Обзор смартфона iPhone 17 Pro Max

29.10.2025 12017   Комментарии (87)

Я периодически стараюсь изучать новые айфоны: Apple - компания очень инновационная, и многое из того, что они придумывают и реализуют для своих смартфонов, копируют другие производители (однако замечу, что и в Apple также могут заимствовать различные находки других производителей). Ну и, в любом случае, айфоны - это интересные устройства, достойные изучения, так что я буду продолжать данную традицию, отмечая в своих обзорах как положительные, так и отрицательные моменты. 

Последняя модель айфона, которую я изучал, была iPhone 14 Pro Max, а сейчас, с выходом 17-го поколения айфонов, у меня появилась возможность потестировать iPhone 17 Pro Max, и в данном обзоре я готов поделиться своими впечатлениями. 

Итак, iPhone 17 Pro Max - топовая модель 17-го поколения айфонов. 

Технические характеристики

Операционная система: iOS 26
Дисплей: 6,9", LTPO Super Retina XDR OLED, 1320x2868, 120Hz, HDR10, Dolby Vision, 1000 nits (typ), 3000 nits (peak), Ceramic Shield glass 2
Процессор: Apple A19 Pro (3 nm), Hexa-core (2x4.26 GHz + 4xX.X GHz)
GPU: Apple GPU (6-core graphics)
ОЗУ: 12 ГБ
Флеш-память: 256/512/1024/2048 ГБ NVMe
Карта памяти: нет
Сканер отпечатка пальца: нет
Распознавание лица: есть (3D)
ИК-передатчик: нет
NFC: есть
Сеть: GSM/CDMA/HSPA/EVDO/LTE/5G
Беспроводная связь: Wi-Fi 802.11a/b/g/n/ac/6e/7 (tri-band), Bluetooth 6.0, A2DP, LE
Камеры: основная 48 Мпикс, f/1,8, 1/1.28", dual picel PDAF, sensor-shift OIS; ультраширик 48 Мпикс, f/2,2, 1/2.25", PDAF; 4-кратный оптический зум 48 Мпикс 1/2.25", видео до 4K 120 fps, gyro-EIS
Фронтальная камера: 18 Мпикс, f/1,9, PDAF, видео 4K 60 fps, gyro-EIS
Порт: USB Type-C 3.2 Gen 2, DisplayPort
Навигация: GPS (L1+L5), GLONASS, GALILEO, BDS, QZSS, NavIC
SIM-карты: nano-SIM и eSIM
Уровень защиты: IP68
Аккумулятор: 4823 мА·ч, быстрая зарядка мощностью 36 Вт (адаптер в комплект не входит), беспроводная зарядка стандарта MagSafe мощностью 25 ватт (стандарт Qi2), реверсивная зарядка 4,5 Вт
Размеры: 163.4 x 78 x 8.8 мм
Вес: 233 г
Дополнительно: датчики освещенности, приближения, акселерометр/гироскоп, магнитометр (цифровой компас), барометр, стереодинамики
Варианты цветов корпуса: серебристый, оранжевый, темно-синий 
Цены: в европейском Amazon - €1469 (версия 256 ГБ)

Варианты цветов корпуса.

Замечу, что модель iPhone 17 Pro от данной модели отличается прежде всего размером экрана - там дисплей 6,3", соответственно, меньше размеры и вес, - у него немного меньше емкость аккумулятора - 3998 мАч, и у него нет варианта комплектации с памятью в 2 ТБ. В остальном - это тот же самый смартфон. Цена у него ниже примерно на 200 евро.

Содержание обзора:

Комплект поставки

Упаковка с изображением модели. 

Смартфон в упаковке.  

Комплект поставки: смартфон, кабель для зарядки, руководство пользователя и инструмент для вытаскивания вставки под симкарту. Кстати, странно, что кабель до сих пор прикладывают. А как же борьба за экологию? Ведь у всех же дома есть какой-то кабель, правильно?

Внешний вид и особенности

Корпус айфона выполнен из алюминиевого сплава. iPhone 15 Pro (Max) и 16 Pro (Max) имели титановые корпусы, что преподносилось как большая инновация, но в новых флагманах от титана отказались, вернулись к алюминию, и это тоже - инновация. 

Грани у этой модели - прямые, края дисплея - также прямые, есть только небольшие скругления углов смартфона. Со стола айфон легко поднимается одной рукой (а то я как вспомню шестой, что ли, айфон-"обмылок", так вздрогну). 

Задняя крышка - анодированный алюминиевый сплав. В этом поколении Apple радикально поменяла дизайн задней части: блок камер теперь растянут на всю ширину задней крышки, а под блоком камер на задней крышке находится большая керамическая вставка, выполняющая декоративные функции.   

Блок камер возвышается над крышкой примерно на три миллиметра. 

На нижней грани - микрофон, порт Type-C, отверстия, под которыми находится стереодинамик (в качестве второго динамика используется разговорный). 

На правой грани - сенсорная панель Camera Control ("Контроллер камеры"), позволяющая управлять различными параметрами камеры, и кнопка питания. 

На левой грани - универсальная настраиваемая "кнопка действия", регулировка громкости и слот со вставкой под симкарту. 

Ну и вот эта модель (она слева) рядом с моим Samsung Galaxy S23 Ultra.

Дисплей

Дисплей отличного качества, использующий технологию Super Retina XDR OLED с поддержкой ProMotion и адаптивной частотой обновления до 120 Гц. Разрешение 2868×1320 пикселей при плотности точек 460 PPI. Очень хорошие углы обзора, максимальная яркость - 3000 нит, на прямых солнечных лучах изображение очень хорошо различимо. 

Здесь, как и в предыдущих моделях, применяется динамическое изменение частоты обновления экрана. Если на экране картинка быстро меняется, то частота обновления устанавливается на 120 Гц. Но если изображение статичное, то частота обновления резко падает, причем может упасть до 1 Гц, что благотворно влияет на расход аккумулятора 

Защитное стекло Ceramic Shield 2-го поколения обеспечивает устойчивость к царапинам и дополнено антибликовым покрытием. 

Рамки дисплея - очень тонкие, одинаковые со всех сторон. Вверху экрана по центру располагается традиционный для айфонов Dynamic Island (динамический остров), на который может выводиться различная полезная информация. 

Настройки экрана. 

 

Настройки режима всегда включенного экрана. 

Если режим AOD включен, то при выключении экрана айфон ненадолго показывает яркий экран блокировки, а через несколько секунд уходит вот в такой режим, при котором на экран выводятся всякие уведомления о пришедших сообщениях, проигрываемой музыке, пропущенных звонках и так далее. При этом частота обновления понижается до 1 Гц. 

Если айфон положить в карман или сумку, то экран гаснет полностью. Если пользователь уходит из комнаты, где лежит айфон, то экран также гаснет, однако это работает только в связке с Apple Watch. 

При зарядке AOD продолжает работать, но ночью это никаких проблем не создаст, потому что таком режиме экран светится минимально. 

Режим Dynamic Island (динамический остров) работает как и раньше. Если в фоне работает какое-то активное приложение - аудиоплеер, таймер и так далее, - то этот островок расширяется и на нем появляется соответствующая информация. 

При коротком нажатии открывается соответствующее приложение. При длинном нажатии появляется виджет. 

Вот для таймера. 

Дисплей на матрице OLED - значит, нужно измерять мерцание.

75% яркости - мерцание в норме.

50% яркости - мерцание в норме.

25% яркости (это уже очень темный экран) - норма немного превышена. 

Управление и жесты

Жесты здесь стандартные, на боковую левую кнопку можно назначить какое-то приложение, быструю команду, какую-то часто используемую функцию, скрипт. Возможности там очень продвинутые. 

Работа устройства

iOS 26, главный десктоп и установленные в системе приложения. 

Cкроллируемый вниз экран виджетов (они настраиваются) и библиотека приложений.

Центр управления: быстрые переключатели и некоторые приложения. При длинном нажатии на некоторые пиктограммы появляются дополнительные меню - вот, например, меню камеры.

Телефонное приложение

Входящий звонок и режим разговора.

Качество голосовой связи - отличное. При шумном окружении работает шумодав, который заметно уменьшает окружающий шум, делая голос различимым.  

Аудио

Здесь установлены стереодинамики (вторым динамиком работает разговорный). Звук смартфона - громкий, очень качественный, отличный запас по громкости. Похоже по качеству на звук неплохой беспроводной колонки.

Для проверки беспроводного звучания подключил наушники Nothing Ear (2). Качество звучания было просто отличное: хорошие для наушников такого типа басы, четкая середина, детальные высокие. Уровень максимальной громкости был достаточен для использования на улице в шумном окружении. 

Игры

Платформа мощнейшая, с играми никаких проблем нет по определению. 

Погонял Genshin Impact - все просто летает. Выставил 90 fps - тоже все летает, но загрузка системы была уже сильно выше среднего. Но, впрочем, никакого ощутимого нагрева не было. Попробовал выставить 120 fps, но игра сказала, что лучше так не делать, слишком большая загрузка.  

Call of duty - на максимальных настройках качества все летает, никаких лагов. 

Отслеживание координат

Я с этой моделью съездил в пару поездок, используя системное приложение "Карты". Координаты определяются отлично, с навигацией не было никаких проблем. 

Камера

Интерфейс камеры. Вверху - режим работы вспышки, меню, открывающее дополнительные настройки. Внизу идут пиктограммы переключения между тремя камерами: основной, сверхшириком, двухкратным приближением, четырехкратным оптическим зумом, восьмикратном гибридным зумом. При этом, как обычно, можно плавно менять режимы, сводя и разводя пальцы по экрану (масштабируя). Максимальный размер цифрового зума для фото - 40х, для видео - 24x. 

 

При съемке портретов доступны специальные эффекты обработки, которые можно настраивать. По умолчанию выставляется 2-кратное увеличение, но при нажатии на соответствующую пиктограмму можно выбирать любой вариант зума или без оного.  

Также зум и некоторые другие настройки можно менять, прикасаясь к панели "Контроллер камеры" на правой грани снизу. 

Режимы съемки слева направо: таймлапс, замедленная съемка, киноэффект, видео, фото, портрет, пространственное, панорама. 

Настройки камеры и контроллера камеры. 

Ну а теперь примеры фото, сделанные в самых разнообразных условиях. 

Как обычно, фото никак не обрабатывались, при щелчке на предпросмотр открывается оригинал.

Дома, дневное освещение.

В магазине. 

Сверхширик. 

Сверхширик. 

4-кратный зум. 

8-кратный. 

8-кратный зум. 

4-кратный зум. 

8-кратный. 

Сверхширик. 

4-кратный зум. 

Селфи. 

4-кратный зум. 

8-кратный зум. 

4-кратный зум. 

8-кратный зум. 

4-кратный зум. 

8-кратный зум. 

Сверхширик. 

Сверхширик. 

Давайте у кадра выше посмотрим кропы по краям. Искажения, конечно, есть, но они вполне терпимые. 

Тест текста. 

4-кратный зум. 

8-кратный зум. 

Ну и еще проверяю зумы - до максимума. 

4-кратный зум. 

8-кратный. 

20-кратный зум. 

Давайте посмотрим кроп предыдущего снимка. 

Ну, не супер, но для веба - вполне сойдет. 

Напомню, что у Xiaomi 15 Ultra вот так выглядел 30-кратный гибридный зум. 

Портреты в различных режимах обработки. 

Ночная серия. 

Примеры видео. 

Все снято в режиме 4К 30 fps. 

Статика с рук. 

Статика с рук с переключением камер. 

Слежение за объектом с приближением. 

Съемка из автомобиля. 

Замедленная съемка. 

Ночная съемка. 

Что сказать о камере? Камера великолепная. Сочные и естественные цвета, не промахивается ни с балансом белого, ни с резкостью. 

Основной модуль - отличный со всех сторон, также ночью снимает прекрасно. Сверхширик - достаточно качественный, а с зумом они тут пошли по пути, по которому идут другие топовые производители, которые перестали гнаться за величиной оптического зума, но зато ставят достаточно большую матрицу с хорошим разрешением, и ставят на обработку нейросетью гибридных зумов, добиваясь очень достойных результатов. 

Еще недавно гибридный зум - выглядел просто насмешкой, потому что качество очень сильно падало, а сейчас на современных сенсорах с 4-5-кратными оптическими увеличениями производители добиваются очень пристойных результатов и с 10-кратными, и даже с 20-кратными гибридными зумами. 

В данном же случае 4-кратный оптический и 8-кратный гибридный работают отлично, также и 20-кратный гибридный зум еще не выглядит полной трагедией и, по крайней мере, для веба - сойдет.  

Видео - отличного качества, переключение камер производится плавно и дает очень хорошие результаты и при съемке на сверхширик, и при съемке на зум. 

Со стабилизацией видео тоже все отлично: при съемке из машины (самая сложная задача в плане стабилизации) с обычной стабилизацией смартфон справился очень хорошо. . 

В общем, камера прямо-таки впечатлила, отличная со всех сторон!

DXOMark поставил  камеру этой модели на второе место из десяти (там, правда, iPhone 17 Pro, но у него точно такой же набор камер).  

Безопасность

За безопасность тут отвечает Face ID - специальная система распознавания лица, фирменная технология компании Apple. Это значительно более продвинутая и более точная система, чем системы распознавания, применяемые в смартфонах других производителей. Работает отлично: распознает быстро, точно, в черных очках распознает, в полной темноте распознает. 

Системные данные и быстродействие

Системные данные. 

Индекс AnTuTu. 

Индексы GeekBench. 

Время автономной работы

Аккумулятор здесь 4823 мА·ч, одна из самых мощных на рынке платформ, скорость обновления дисплея 120 Гц, однако в Apple умеют работать с энергопотреблением, к тому же оболочка разработана именно под айфоны, так что их смартфоны нередко демонстрируют такую же автономность, что и смартфоны других производителей, у которых аккумулятор имеют большую емкость. К тому же здесь применена система понижения частоты обновления экрана, о которой я писал в разделе, посвященном дисплею.

Интернет. Яркость выставлена на комфортные 70%, включены беспроводные сети, в браузере каждые 30 секунд обновляется страница. Получилось примерно 28,5 часов - отлично.

Видео. Отключены беспроводные виды связи, в плеере на комфортной яркости крутится в цикле фильм FullHD. Аж 35 часов 25 минут - просто супер!

Чисто практически при моем обычном, не слишком активном сценарии использования айфон два дня нормально работал от одного заряда. 

Так что с автономностью здесь все хорошо.

По поводу зарядки. Я не покупал фирменный адаптер от Apple, но у меня полно мощных адаптеров, и от совместимого 65-ваттного адаптера данный айфон набрал 50% за 25 минут, заряжаясь на мощности порядка 34 Вт, за час он зарядился на 83%, а для полной зарядки потребовалось час двадцать минут. 

Также здесь поддерживается беспроводная зарядка стандарта MagSafe мощностью 25 ватт, и там для полной зарядки с нуля потребуется всего полтора часа, и я это проверил - получилось час сорок минут, что очень быстро.  

Наблюдения при работе и выводы

Отличная модель, очень понравилась. До появления iPhone 14 Pro у меня было немало претензий к топовым айфонам. Отсутствие AOD, хилый зум, хилый сверхширик и так далее. Однако к 14 Pro претензий, в сравнении с флагманами конкурентов, уже почти не было, а в данной модели они уже почти догнали Xiaomi и Samsung в плане качества гибридных зумов.

Ну и при этом данный айфон по полной программе демонстрирует все сильные стороны топовых смартфонов от Apple: мощнейшая платформа, отлично продуманный интерфейс, плавность работы которого просто поражает, по специфическим применениям камер, где раньше Apple отставала от конкурентов, компания все подтянула, а уж по качеству съемки на основную камеру и по качеству съемки видео - тут все просто отлично.

Также впечатляет автономность, качество дисплея и прочие "фишки" айфона. Плюс добавьте к этому экосистему Apple, и если вы используете айфон, часы Apple Watch и наушники Air Pods, то у вас это все взаимодействует совершенно замечательно.

Для себя я не рассматриваю вариант перехода на айфон, однако познакомиться с этой моделью было очень интересно, и она произвела отличное впечатление.

© 1998–2025 Alex Exler
29.10.2025

Комментарии 87

Скоро выходит Xiaomi 17 Pro. Там камера ничем не уступает ифонам. Большинству даже больше понравится чем камеры ифон 17. Стоит оборзеть и сравнить.
29.10.25 18:26
0 0

Скоро выходит Xiaomi 17 Pro. Там камера ничем не уступает ифонам. Большинству даже больше понравится чем камеры ифон 17. Стоит оборзеть и сравнить.
Ну так я смартфоны Xiaomi постоянно обозреваю, да.
29.10.25 19:52
0 0

О, вместо Асфальта и Танчиков на тесты пошли Геншин и Колда!)) Одобрямс 👍😁🤟
29.10.25 17:35
0 4

Плохая камера.
На фото витрины с морепродуктами не смог прочитать ни строчки на бумажках в правом углу 😄
29.10.25 16:23
0 0

Плохая камера. На фото витрины с морепродуктами не смог прочитать ни строчки на бумажках в правом углу 😄
Производители по-прежнему в большом долгу!
29.10.25 16:40
0 1

OFF. На днях знакомы покупал телефон на маркетплейсе. Андроид. Серый импорт. Когда курьер привез телефон, знакомы был вынужден подписать бумажку, что не имеет претензий к продавцу, т.к. на телефоне не установлен RuStore и Max. Походу всех производителей ставить на новые телефоны этот мессенджер по умолчанию.
29.10.25 14:50
0 3

Спасибо
29.10.25 17:52
0 0

Не знаю, так как мой последний телефон, с которым я хожу, это галакси с9 плюс 2019 года. Но ничего невероятного в этом нет, вон знакомые покупали какой-то сяоми, там он новый, приветствие, все дела, и после активации начали всякие русторы, одноклассники и прочая ересь.
Из под разработчика еще до загрузки можно добавить что угодно в список загружаемого при активации.
29.10.25 17:48
0 0

Ок, а так, что при сбросе до заводских настроек, этот софт опять устанавливался?
И при первом включении телефона было приветствие с настройкой под себя. Это тоже возможно?
Я не пытаюсь Вас переспорить. Искренне спрашиваю.
29.10.25 17:43
0 0

Так точно так же, как запечатывают на заводе, такими же аппаратами.
Вон рефы же точно так же продают, запакованными.
29.10.25 17:39
0 0

Еще раз повторяю - вы последниеп 2-3 года не следили за ситуацией.Исполнение Закона возложено в России на продавцов. И несут ответственность продавцы.Это чушь и абсурд - но думцам на это ...
Хорошо, я не слежу. А софт именно продавцы устанавливают или производитель.
Ну вот макс будет обязательным в любом телефоне. Кто его устанавливать будет?
29.10.25 17:39
0 0

Вы серьезно думаете, что установить что-то можно только залогинившись?
Если это не так, то поверю Вам на слово. Но не рспечатав коробку?
29.10.25 17:37
0 0

Но это ничего не меняет.
Еще раз повторяю - вы последниеп 2-3 года не следили за ситуацией.
Исполнение Закона возложено в России на продавцов. И несут ответственность продавцы.
Это чушь и абсурд - но думцам на это ...
29.10.25 17:32
0 0

Вы серьезно думаете, что установить что-то можно только залогинившись?
29.10.25 17:22
0 0

Просто такое впечатление, что ты за новостями не следишь. Это обсуждалось в рунете многотысячекратно последние пару лет.
И много в продаже телефонов со вскрытыми коробками было, где продавец сам софт предусонавливал?
И самое главное как? Нужно же залогинииться перед этим.
Т.е.сделать предустановку может только производитель. Ну ок, пусть по просьбе дистрибьютера. Но это ничего не меняет. Надавили на продавцов, а делает производитель.
А с самсунгом и катайцами - да, договорились
Ну и кроме них остался только Apple
29.10.25 17:09
0 0

Именно производителей. У продавца запечатанная коробка, как он туда что-то установит?
Законодателям на это с... высокой колокольни.
Просто такое впечатление, что ты за новостями не следишь. Это обсуждалось в рунете многотысячекратно последние пару лет.
В итоге отыгрались именно что на продавцах.
А с самсунгом и катайцами - да, договорились
29.10.25 17:04
0 0

Именно производителей. У продавца запечатанная коробка, как он туда что-то установит?
Вон даже Майкрософт прогнулись. Там в образе уже есть сервисы яндекса и поиск на яндексе, и при первом же поиске в браузере тебе предлагают яндекс браузер установить.
Так что думаю, что в очень скором времени Самсунги будут продаваться с предустановленным Максом.
29.10.25 16:45
0 0

Походу всех производителей
Продавцов.
29.10.25 16:24
0 0

Для себя я не рассматриваю вариант перехода на айфон - А можно узнать почему? Конкретные пункты. Иногда тоже хочется, но возникает много сомнений.
29.10.25 13:37
0 0

С вами не поспоришь... 😒 но одна причина есть. У меня на exinos и он дико греется в нужном мне приложении. И это не игра. На iOS такого нет. И на snapdragon не так сильно.
29.10.25 17:45
0 0

От скуки.
Я видел человека имеющего кучу денег и со скучным глазами возвращающегося из очередного путешествия или покупающего очередной лексус.
Вещи не помогут от скуки.
29.10.25 16:37
0 2

От скуки.
29.10.25 14:24
0 0

Для себя я не рассматриваю вариант перехода на айфон - А можно узнать почему? Конкретные пункты. Иногда тоже хочется, но возникает много сомнений.
Наверное связано с настройкой облачных сервисов и бекапов для всей семьи.
Если все настроено, все устраивает, все работает - зачем менять?
29.10.25 13:39
0 0

я не рассматриваю вариант перехода на айфон
Фух, пронесло 😄 спасибо за обзор!
29.10.25 13:23
0 3

Эхх, ещё бы обзор на Air от Алекса!
Но, вряд ли будет.
29.10.25 13:16
0 0

Я рассматривал переход с 16е на Air. Остановило то: что там ТОЛЬКО есим. Я сам долго проходил с основной картой есим и никаких проблем не было, но вот вдруг понадобится вставить карточку в простую звонилку — а никак.
29.10.25 14:13
0 0

Там oneplus вышел. ICE было бы интересно увидеть на тесте.
29.10.25 13:03
0 0

Интересно, можно ли на Iphone Huawei Health заинсталлировать и нормально ли работают Huawei Watch с Iphone?
29.10.25 12:42
0 0

Интересно, можно ли на Iphone Huawei Health заинсталлировать и нормально ли работают Huawei Watch с Iphone?
Можно, но часы с айфоном работают с определенными ограничениями.
29.10.25 12:59
0 0

Как-то безумно странно видеть на упаковке тыльную сторону смартфона. Понимаю, что все телефоны спереди выглядять плюс-минус одинаково, но всё равно.
29.10.25 12:15
0 0

раньше на упаковьке была лицевая сторона с дефолтными обоями. Ну...по безумству не сильно отличаеться.
29.10.25 12:53
0 0

Часы. Из всей экосистемы эппла осталось сделать обзор последней ultra.
29.10.25 12:04
0 1

Часы. Из всей экосистемы эппла осталось сделать обзор последней ultra.
Лучшей последней SE
29.10.25 12:26
0 0

Прекрасньіе телефоньі кто бьі что не говорил. Пользуюсь старичком 12 серии - все устраивает.
29.10.25 11:56
0 6

На боковую кнопку можно назначить не только запуск приложений, но и макросов/скриптов.
А там больше возможностей.
29.10.25 11:21
0 4

"Для себя я не рассматриваю вариант перехода на айфон, однако познакомиться с этой моделью было очень интересно, и она произвела отличное впечатление."
Ничего ничего, Алекс. Мы подождем ))
dpi
29.10.25 11:07
1 9

нет никакой необходимости мониторить качество сна каждую ночь
Мне не нужна для этого медицинская необходимость, мне нужно это для личного понимания. Если для вас это не интересно, ну штош. Имеете право. Главное, за других не решать.
Кстати, кольцо на порядок удобнее, и живет пару недель от одной зарядки легко
Если закрыть глаза на то, что кольцо на руке меня раздражает гораздо больше часов, то остаётся факт того, что кольцо а) живёт без подзарядки примерно столько же сколько и эппл воч, б) не имеет визуального дисплея и в) у меня уже есть часы, зачем мне ещё одно устройство? Как костыль для любителя эппл воч?
Ммм.. По поводу выдуманной проблемы с будильником мне даже добавить нечего. Вы спите один? Так уж случилось, что я женат и жена спит со мной в одной кровати. И ей очень не нравится, когда будильник звоном будит и её - зачем мне портить ей настроение с утра? Я уже молчу про то, что звук любого будильника меня раздражает гораздо больше, чем вибрация на руке. Ну и это конечно железный аргумент секты эппл "если у нас нет, то вам это и не нужно - нам виднее".
Гармин позвонит в спасательную службу, если с Вами, не дай Бог, что-то нехорошее произойдет?
Ммм.. мне казалось это базовая функция любых современных смарт часов. Вы же рассказываете это как о каком-то чуде. Вы вообще интересовались тем, что делается на рынке современных часов?
29.10.25 22:13
0 0

Я по первому образованию врач поэтому по секрету могу сказать - если только у Вас нет каких-то очень уж специфических (и довольно редких) заболеваний, нет никакой необходимости мониторить качество сна каждую ночь. Если Вы не выспались - вы просто не выспались, нет причин и смысла искать этому какое-то инструментальное подтверждение, вы и так это знаете, а более ценной информации Вам ни часы, ни кольцо не дадут, увы. Так что простите, аргумент не принимается. Это Ваш личный бзик и ничего более. Кстати, кольцо на порядок удобнее, и живет пару недель от одной зарядки легко. Будильник - ну, не знаю... Опять же, видимо, у Вас какой-то очень уж специфический график и образ жизни, если Вам нужны бесшумные будильники и это критично. Опять же, смахивает на какую-то выдуманную проблему. Готов допустить, что Вам лично Гармин и правду более подходит. Но это не значит, что 95% неселения не подойдут часы от Эппл. Кстати, Гармин позвонит в спасательную службу, если с Вами, не дай Бог, что-то нехорошее произойдет? Без подписки на сервис, просто так?
29.10.25 22:06
0 0

Жаль, что Вам что-то мешает ставить часы на подзарядку на ночь
Мне не приходит в голову зачем мне смарт часы, если мне придется снимать их на ночь - каким образом мне измерить качество сна, самое главное, каким образом меня будут будить бесшумные для остальных членов семьи будильники? Это не смарт часы, а какое-то недоразумение. Телефон не измеряет моё качество сна и будильники мне там не помогут. И, кстати, я телефон на ночь на подзарядку тоже не ставлю, он заряжается на MagSafe пока я работаю
29.10.25 21:51
1 0

Интересно. У меня наоборот - работа под виндой, дома теперь только Маки. И я ни под каким видом не хочу дома ничего с Windows. Видимо, мне просто не нужно ничего из того, что раздражает Вас ограничениями (уж не знаю какими, правда). Жаль, что Вам что-то мешает ставить часы на подзарядку на ночь, у большинства это как-то получается))) Кстати, а как же телефон? Его ведь тоже, прости Господи, каждый вечер на зарядку... вод ведь недоразумение эти айфоны)))
29.10.25 21:45
0 1

Результат - сегодня Windows воспринимается как неумелая, сырая, глючная, тормозная и просто крайне неудобная ОС, созданная кем-то, кто крайне сильно ненавидит остальное человечество
Ну это ваше личное предубеждение, вы смогли себя убедить, что есть кактус это вкусно. Я лично более 10 лет на двух системах паралельно - рабочий мак и домашняя винда. И ни под каким видом не хочу на домашнуюю систему мак - это боль и страдания в сплошных ограничениях. И да, у меня iphone и эйр подс. Часы только гармин, потому что apple watch это недоразумение с двумя днями работы без подзарядки.
29.10.25 21:25
1 0

17-я серия, я считаю, удалась.
Базовая модель тоже в этом году интересная.
mmx
29.10.25 18:48
0 0

Ну, в моем случае это именно так и произошло - попробовал и влюбился.
Поздравляю.

Так что то, что для Вас - сказка, для кого-то вполне может быть реальностью.
Да мне, в общем-то, как-то абсолютно до фонаря, для кого это может быть реальностью. Меня интересует, подходит ли это мне. И я убедился, что вот прям совсем никак не подходит.
29.10.25 16:39
0 1

Ну, в моем случае это именно так и произошло - попробовал и влюбился. Так что то, что для Вас - сказка, для кого-то вполне может быть реальностью.
29.10.25 16:33
0 1

Результат - сегодня Windows воспринимается как неумелая, сырая, глючная, тормозная и просто крайне неудобная ОС, созданная кем-то, кто крайне сильно ненавидит остальное человечество. Про погружение в экосистему Эппл я рассказывать не буду, ибо бессмысленно - нужно это почувствовать на собственном опыте, и все станет ясно. Не наказывайте себя, попробуйте.
Очевидно, что вы на этом сайте совсем недавно, поэтому и не знаете, что я где-то с год проходил с айфоном, также в течение нескольких месяцев пытался перейти с Windows на MacBook Pro, причем топовый.

Вывод простой - меня это все не устраивает. Меня устраивает Windows и Android. И все эти сказки про "ты только попробуй, сразу влюбишься" мне рассказывают лет пятнадцать.
29.10.25 16:17
0 3

Алекс я осторожно рискну предположить что Вас не устраивают не операционная система и подход Эппл, а Ваше первое (и потому - поверхностное) впечатление о них. Я когда-то начинал еще с DOS 6.0 и прошел через все версии Windows вплоть до нынешних (из-за необходимости пользоваться весьма специфическим ПО на работе) и понимаю, что Вам в них нравится - начиная с DOS и заканчивая Windows 11 - это все дисковые операционные системы со всеми вытекающими последствиями этой парадигмы. Майкрософт изо всех сил старается уйти от этого имиджа, навязывая использование облачных сервисов прочих новшеств в последних версиях Windows, но получается не очень - именно из-за того, что пользователи привыкли к другому. Так вот, лет 15 назад я по случаю купил новенький Mac Mini на интеловском процессоре в качестве игрушки, просто чтобы понять, что это такое, и вечерами развлекался изучением непривычной ОС. Результат - сегодня Windows воспринимается как неумелая, сырая, глючная, тормозная и просто крайне неудобная ОС, созданная кем-то, кто крайне сильно ненавидит остальное человечество. Про погружение в экосистему Эппл я рассказывать не буду, ибо бессмысленно - нужно это почувствовать на собственном опыте, и все станет ясно. Не наказывайте себя, попробуйте.
29.10.25 16:01
0 3

Ничего ничего, Алекс. Мы подождем ))
А чего тут ждать-то? Меня не устраивает сама операционная система и подход Apple, а не железо. Поэтому не дождетесь.
29.10.25 12:37
0 4

Ещё недавно на этом сайте при рекомендации Айфона в качестве альтернативы можно было получить по щщам)
29.10.25 11:34
0 5

Стыд им и позор за алюминь. Буду сидеть на своей титановой пятнашке пока пашет и обновляется. Видел дроптесты, бьется с первого удара.
29.10.25 10:46
0 0

Юнибади хорошо, но все же сильно мягче металл. Легче бьется чем титановые. Еще и краска об воздух царапается. Без чехла не потаскаешь.
29.10.25 12:33
0 1

Ну у меня тоже 15ПМ, но планирую обновиться в ближайшее время на 16ПМ, благо мне за это еще и доплатят 😄 17 в руках крутил, обновляться пока тоже не думаю, банально, потому что сейчас есть возможность брать их сильно дешевле магазина, но новый сложно поймать и ради той разницы в 16 и 17 заниматься этим лень. Но вот на счет дроп тестов... Алюминиевый юнибади 17ки, чисто корпус, крепче чем не-юнибади 15-16. А если правильно бросать, оно все бьется, так что лучше просто не ронять.
29.10.25 11:29
0 0

Спасибо за обзор.

По моему в этом предложении ошибка
DXOMark поставил камеру этой модели на седьмое место из десяти, при этом iPhone 17 Pro - на втором месте, а там точно такой же набор камер.

Там на седьмом месте iPhone 16 Pro Мах
29.10.25 10:13
0 1

iPhone 17 Pro Max: 5,088 mAh
Это версия без физической симки. А у меня на обзоре - с физической симкой.
29.10.25 12:35
0 0

Да, я исправил.
29.10.25 12:34
0 0

это зависит от фулл esim или есть физическая симка.
29.10.25 11:29
0 2

+

iPhone 17: 3,692 mAh
iPhone 17 Pro: 4,252 mAh
iPhone 17 Pro Max: 5,088 mAh
29.10.25 10:17
0 0

Спасибо за обзор!

Хороший аппарат, но дизайн все же очень своеобразный. Первый Айфон за много лет, который не вызывает восхищения и "ощущения премиальности".
Этот стеклянный блок на жопке, сильно отличающийся по цвету от металлического корпуса, выглядит как какой-то платежный стикер в России или подобная дешевая нашлепка.
29.10.25 10:01
1 1

Я к своему чехлу прикрутил котика — чтобы из кармана удобнее вытаскивать
29.10.25 20:54
0 0

Одновременно два ремешка?
Нет. Это выглядит вот так. Иногда это удобно, если кармана нет или он неглубокий. Иначе приходилось брать сумку только для телефона.
29.10.25 14:31
0 1

Одновременно два ремешка?
29.10.25 14:15
0 0

Спасибо за обзор!Хороший аппарат, но дизайн все же очень своеобразный. Первый Айфон за много лет, который не вызывает восхищения и "ощущения премиальности".Этот стеклянный блок на жопке, сильно отличающийся по цвету от металлического корпуса, выглядит как какой-то платежный стикер в России или подобная дешевая нашлепка.
Я тут понял, что даже не знаю, а какого цвета мой 14 Pro Max был. Никогда не носил смартфон без чехла. Мощная инновация в 17й серии заключается в том, что Эппл научился выпускать чехлы с дырками для ремешка, и сами ремешки.
29.10.25 13:10
0 2

ощущения премиальности
Вы припозднились немного, Верту неделю назад обсуждали.
29.10.25 10:03
1 4

Ещё вчера мы шутили на эту тему, а сегодня уже обзор.
Чот быстро очень.
За такое время можно составить только обзор типа: дизайн - такое (с чем согласен), как телефон работает стабильно.
29.10.25 09:27
5 0

За такое время можно составить только обзор типа
Вопрос. О чем существенно (по твоему мнению) Алекс не написал в обзоре?
Какой информации тебе еще не хватает?
29.10.25 17:00
0 0

Ещё вчера мы шутили на эту тему, а сегодня уже обзор.
Чот быстро очень.
За такое время можно составить только обзор типа: дизайн - такое (с чем согласен), как телефон работает стабильно.
Я правильно понимаю, что ты не только не умеешь читать, но и даже просто картинки и видео воспринимать не в состоянии? Я провел полный комплект тестирования, проверил работу камер, написал подробный обзор с кучей скриншотов и примеров.

И тут приходит такой Женек и пишет "чот быстро очень". Тебе быстро - не читай, делов-то.
29.10.25 12:34
0 3

Халяльные тоже можно)))
29.10.25 12:16
0 0

Хвалебные
29.10.25 09:32
0 0

Хотя с другой стороны, что ещё нужно писать в обзоре? Не песни же халявные петь, чай это просто гаджет- инструмент для своих задач
29.10.25 09:31
0 0

Со стола айфон легко поднимается одной рукой (а то я как вспомню шестой, что ли, айфон-"обмылок", так вздрогну).
Проблема была не в "обмылковости", а в том что он был просто очень тонкий (на уровне недавнего iPhone Air) плюс камера там не выступала так сильно. Мне лично следующие айфоны (на примере 14 Pro) как раз своими рублеными гранями не нравились совершенно - попробуй взять со стола кирпич с абсолютно прямыми, глянцевыми сторонами, если он еще и лежит экраном вниз. 6/6s были намного удобней с этой точки зрения. А то что в 17 они сделали это минимальное но скругление - большое спасибо.
29.10.25 09:26
0 0

иначе высклизывал отовсюду, даже из цепких лап.
Угу. За 2 дня(пока чехол ехал) успел им стакан разбить и на боковину коцки поставить. Но с Pitaka очень хорошая цепкость получается.
29.10.25 15:17
0 0

Но скользский ппц
У меня наоборот - резиновый, что выворачивает карман, когда достаешь. Зато может на лестничных перилах лежать.
29.10.25 14:43
0 0

Ещё и чехол должен быть правильный. У меня чехол красивый, лёгкий и защищает нормально. Но скользский ппц. В следующий раз буду внимательно смотреть, чтобы боковые стороны не были совсем гладкими.
29.10.25 13:35
0 0

имамРекорд баялды 😄
Своих не трогаю.

Проблема в обоёх. Поэтому я свой сразу в чехол одел, иначе высклизывал отовсюду,
имамРекорд баялды 😄
29.10.25 09:36
0 0

Проблема была не в "обмылковости", а в том что он был просто очень тонкий
Проблема в обоёх. Поэтому я свой сразу в чехол одел, иначе высклизывал отовсюду, даже из цепких лап.
29.10.25 09:28
1 1

Попробуйте еще Macbook Pro на М чипе посмотреть. Это вообще бомба.
29.10.25 09:14
2 6

Можно и не Pro
Можно и не book
Можно и вообще не смотреть.
29.10.25 17:01
0 0

Если бы ещё клавиатура была поудобней и попривычней... Отсутствие выделенных PgUp / PgDn парит. При том, что над стрелками вправо / влевао как раз есть место.
29.10.25 13:39
0 0

Можно и не Pro
Можно и не book
Я на миник на М4 смотрю с аппетитом.
Жаль что он мне ни по работе не нужен, ни в других сценариях.
29.10.25 12:29
0 1

Можно и не Pro
29.10.25 10:57
0 3

Угадайте автора

"Выбор последнего iPhone — это всегда демонстрация образа жизни, возможности приобрести устройство на старте продаж и показать отсутствие проблем с деньгами. Для целевой аудитории Apple показное потребление является необходимым и жизненно важным. Вне зависимости от реального образа жизни такие люди демонстрируют успех и достаток через разные вещи, iPhone является одной из них в наборе «успешного» человека."
29.10.25 09:09
1 7

Смешно. У нас мигранты, сидящие на пособии, с iPhone ходят.
И вообще 20-30 Евро в месяц контракт с телефоном стоит.

Выбор последнего iPhone
Я бы решил из этого опуса что ведущий мобильный онотоле попросту не может себе купить айфон. Либо его жаба душит за собственные деньги.

У айфона есть один неоспоримый плюс. Покупая любой из них ты попросту знаешь, что покупаешь телефон, которого тебе будет хватать практически всегда. Нет никакой нужды изучать характеристики - можно вообще в них ничего не понимать. И знаешь, что он прослужит тебе 7-8 лет - и будет вполне работоспособен.
А что до денег. Можно купить себе последний айфон - а можно раз в три года менять китайца. По деньгам будет плюс-минус одно и то же.

Угадайте автора"Выбор последнего iPhone — это всегда демонстрация образа жизни, возможности приобрести устройство на старте продаж и показать отсутствие проблем с деньгами. Для целевой аудитории Apple показное потребление является необходимым и жизненно важным. Вне зависимости от реального образа жизни такие люди демонстрируют успех и достаток через разные вещи, iPhone является одной из них в наборе «успешного» человека."
Бедняга все никак не выберется из реальности начала нулевых, где его восприятие мира застряло навеки, похоже.

Да тут и угадывать не надо - других вариантов просто-напросто нет 😄

GigaChat при помощи "ведущего аналитика'

Угадал 😄

Для большинства людей Айфон - это просто хороший аппарат, который работает гарантированно хорошо. Ну и привычка - зачем менять то что хорошо работает.
Тем более цены на не сильно отличаются от Андроид аппаратов того же класса.