А если сравнить с Xiaomi Redmi Note 8 Pro (MIUI 12, Android 10 - не из коробки, но официальные доступны сразу после включения для обновления)? Как-то грустно ввыходит для предмета обзора и Росо М3, имхо. Правда с ценами на Redmi Note 8 Pro какая-то чехарда в Киеве у официальных партнеров: я в конце декабря еще брал 6/64 за 5550 грн. (14500 руб., 163 евро) без всяких скидок, а теперь он почему-то уже 6500 грн. (17000 руб., 190 евро), обвала гривны не наблюдалось, даже, наоборот, укрепилась слегка. Повысили прайс, чтобы не создавать конкуренцию новым моделям, наверное.
Но даже после повышения цен я бы выбрал Xiaomi Redmi Note 8 Pro - старая проверенная модель, оперативки больше, процессор, насколько я понимаю, лучше, камера лучше. 500 мач аккумулятора - не факт, что дадут реальное увеличение времени работы, в тестах Алекса у Xiaomi Redmi Note 8 Pro проигрыш только в синтетическом тесте, в браузере и видео восьмерка про лучше. В любом случае на 2 полноценных активных дня аккумов не хватит, на день хватит любого.
По стабилизации видео, я решил пойти самым простым и логичным путем, написал письмо в техническую поддержку Oppo A52 следующего содержания.
Добрый день. Хотелось бы прояснить ситуацию со стабилизацией видео в смартфоне Oppo A52. На сайте в описании сказано, что в смартфоне есть стабилизация видео, но вот в этом обзоре www.exler.ru автор пишет, что стабилизации не обнаружено. Не могли бы вы прояснить там же в комментариях или прямым ответом на это сообщение следующие моменты: 1) Есть ли в Oppo A52 стабилизация видео и если есть, то для каких камер/режимов? 2) Каким образом активировать стабилизацию видео?
Осталось дождаться прихода сюда или ответа мне напрямую.
Ну что же, имеет смысл привести полностью переписку с поддержкой Oppo, чтобы понять уровень поддержки. Конструктивность диалого просто зашкаливает.
OPPO Россия 5:29 pm Привет. Уточним твой вопрос и вернёмся с ответом, как только будут новости.
OPPO Россия 9:38 pm На данной модели электронная стабилизация, которая работает по умолчанию.
Evgeny 11:13 pm Давайте я переформулирую, а Вы подтвердите формулировку "В смартфоне Oppo A52 электронная стабилизация работает для всех камер и для всех режимов съемки этих камер и она включена по умолчанию и не существует опции ее включения/выключения." Верная формулировка?
OPPO Россия 2:20 am Для камеры, установленной по умолчанию — да. Насчет сторонних приложений, не можем проконсультировать.
Evgeny 4:36 am Однако у вас весьма своеобразное восприятие слова "камера". Давайте попробуем по другому сформулировать. "В смартфоне Oppo A52 электронная стабилизация работает для всех камер (основная 12 Мпикс, сверхширокоугольная 8 Мпикc, фронтальная 16 Мпикс ) и для всех режимов съемки видео этих камер и она включена по умолчанию и не существует опции ее включения/выключения."
OPPO Россия 2:13 pm Спасибо. Уточним твой вопрос и вернёмся с ответом, как только будут новости.
OPPO Россия 8:55 pm Нет функции включения/отключения данной функции. Функция работает при съемке на основной модуль камеры и широкоугольный.
но стабилизации видео тут нет, но, скажем честно, в смартфонах данной ценовой категории я его нигде не видел.
Meizu 16 При цене 13490 вполне себе имеет стабилизизацию. Причем не абы какую, а самую что ни на есть оптическую. И вообще очень приятный смартфон. Имею в семье такой. Единственный тонкий момент по тех характеристикам - емкость аккумулятора, на практике оказался не таким уж и страшным. День свободно держит.
Да в общем-то на мегапиксели пофиг, важно, как снимает. Для бытовой печати А4 и 4 мегапикселей хватает с хорошей матрицы, я в свое время и с хороших 3,2 мп нормальные фотки на стену печатал.
В сентябре умер мой Asus Max pro M1. 2 года назад брал в салоне мтс за 12600р. Срочно нужен был новый телефон. Зашёл в магазины и офигел от цен. Зашёл в ломбард, стоит оппо а5 2020 за 8500р. Ни царапинки ни пылинки. Пишу с него сейчас. Сравните с моим асусом теперь. Вот честно, за что 14к платить за а52 ваш? 5.5к рублей за 1 гиг оперы, чтоб стало 4/64, вместо моих 3/64? Вы только поглядите разницу.665 снап сразу скажу, прошлый век. Я лично играю, поэтому скажу вам прямо, чтоб играть с хорошей графикой, с высоким фпс, дешевле консоль купить, или средненький пк!!! А мобилу с сегодняшними ценами, только с Алика брать и то на распродаже, и далеко не оппо а52!
Никак не могу понять, с чего Алекс так упорно Оппо называет смартфонами "второго эшелона"? Если фирма в пятёрке лидеров - это "второй эшелон", то в какой эшелон сунуть тот же Асус? Или Леново? Или LG?
Да, практически слились LG. А жаль, хорошие аппараты делали, если не считать их постоянную, начиная с LG G3, нелепую придурь с экраном, из-за которого автономность была отвратной. По камере LG G3 в свое время, наверное, был лучшим смартфоном на рынке. Серия V была очень интересной. Но все сливались и сливались. И слились.
а сон/пробуждение по даблтапу - удобная мне фича. интересно
Я тоже не соглашусь с тем, что Oppo+Realme+Vivo это второй эшелон. В Юго-Восточной Азии вполне так первый эшелон в отличии от Xiaomi. И с пробуждением дабл-тапом тоже соглашусь. Oppo, Vivo не имел никогда, но вот за год семья из 5-ти человек дружно перехала на смартфоны Realme, причем до этого все 5 человек сидели на смартфонах Asus.
BTW, за все время владения смартфонами, ни у одного человека в семье ни разу не было Xiaomi, как-то так сложилось.
Понятное дело, лучше, только он дороже на 5 тысяч, это другая ценовая категория.
Да, виноват. Удивлен таким разбросом. Видимо в России спрос на 9 Pro высок. У нас во Вьетнаме версии на 128Гб: А52 - 6,0 vnđ, 9 Pro - 6,5 vnđ. И тут можно даже не думать 😉
Меня всегда удивляло допущение о том, что эта нашлепка на голове, которая зовется велошлем, может реально защитить голову при падении еще и при условии, что ремешок не затянут толком. Не, ну темечко то прикрыто конечно. Алекс, ты сам в это веришь?
А есть где-нибудь серьезное исследование на эту тему? Я тоже задумывался много раз, что и лицо не защищено, и челюсти, и зубы, и затылок. По сути, защищена и так неплохо защищенная область. Это (конечно) лучше, чем ничего, но в чем ездить? В скейтовом шлемаке? В даунхильном? По поводу скейтового у меня тоже сомнения. Даунхильный хорошо, но боюсь буду очень сильно потеть и с обзором могуть быть проблемы при обычном катании.
С велошлемами все сложно, мне где-то попадалось даже исследование, что они отрицательно влияют на безопасность из-за ложного чувства защищенности. Насколько я понимаю, они в основном защищают именно темечко от удара при полете через руль. Эффективно ли это в процентах и прочих объективных показателях - хз.
Велосипедные шлемы нормально защищают от тех травм для которых они предназначены. Проще говоря мозг не выплескиеватся на бордюр, а имеется только шишка на голове.
We found no randomized controlled trials, but five well conducted case‐control studies met our inclusion criteria. Helmets provide a 63 to 88% reduction in the risk of head, brain and severe brain injury for all ages of bicyclists. Helmets provide equal levels of protection for crashes involving motor vehicles (69%) and crashes from all other causes (68%). Injuries to the upper and mid facial areas are reduced 65%.
А мне в него верить не нужно. Мне велошлем нужен только для того, чтобы меня эцилоп не бил по ночам. В смысле, что я занимаюсь спортом и могу не надевать намордник. Я езжу в спортивной экипировке со шлемом на башке, как остальные айронмэны, и ко мне претензий нет. А защитить - может, да, при определенных обстоятельствах.
Кстати, это мысль: под эпидемию ковида можно заодно пропихнуть требование всем на улице носить шлемы. Ну и презервативы, конечно, надевать перед выходом на улицу.
По мне так скейтовый выглядит более защищенным вариантом. Ну то есть на скейтовых скоростях почему скейтовый для вела плох? А если для лосей гоняющих 30+ км/ч, то собственно эти скорости близки к скоростям мотобайков начального уровня, но там как бы другие требования к шлемам. Как бы гравитация действует одинаково на лося который прет 40 в час на велосипеде и на пенсионера тошнящего 40 мотобайке в случае, если они кувыркнутся, но как-то я не вижу чтобы народ использовал full head шлемы в шоссейных гонках.
Велошлем защищает всю голову, кроме нижней челюсти и носа. Нижней частью головы не удариться, там плечевой пояс защитит. По поводу необходимости: у брата лежит расколотый шлем.
У меня сомнения такие - (1) нет защиты нижней челюсти и зубов, (2) перегрев головы. Но в общем, это действительно лучше вариант - нужно пробовать. Написав это, пошел в гараж и нашел свой старый скейтовый шлемак, буду ездить в нем. Как увижу очередную аварию (вживую или на ютьюб), перейду на даунхильный.
"С велошлемами все сложно, мне где-то попадалось даже исследование, что они отрицательно влияют на безопасность из-за ложного чувства защищенности. "
Думаю, что читал эту "статью" какого-то австралийского учителя средней школы. Она рассуждала о создании чувства ложной уверенности у носящих и о том, что водители, видя шлем на велосипедисте, ведут себя более агрессивно. Эту статью просто разбомбили на Реддите, лет 7 назад, даже не могу найти того поста сейчас.
Эксперимент: Если к вертикально стоящему человеку с надетым велошлемом держащему вертикально голову прикладывать метровую портновскую линейку (которая будет эмулировать поверхность приземления) так, чтобы она касалась корпуса и шлема, то да, получится, что тело защищает все, что ниже шлема. В реальности так как есть подвижность в шее, которая представляет из себя 3-4 кг массы на гибкой сцепке, то при приземлении шея будет отклоняться от вертикального положения со всеми вытекающими отсюда последствиями. Просто повторите эксперимент выше отклоняя голову в стороны и вперед назад и оцените как часто метровая линейка будет касаться с незащищенными частями головы.
И тот же эксперимент с другими типами шлемов, не с велошлемом.
Всё зависит от степени риска. На шоссе одни шлемы, в даунхилле другие. В городской машине трёхточечные ремни безопасности, в спортивной - 5ти и шлем обязательно. В районе боевых действий в бронежилетах ходят. Когда я катаюсь с дочкой - шлем не беру, в лес - обязательно. На городской машине обычный ремень всегда пристёгиваю, на внедорожных покатушках шлем, 4хточечные ремни.
Даже так практически не достаёт. В этом эксперименте не учитывается, что человек при падении инстинктивно старается сгруппироваться. Да и личный опыт ношения велошлема показывает, что ссадины появляются на шлеме, а не на голове.
сравнение минимального шлема с чем-то более серьезным.
Было бы неплохо, да. Но вряд ли такое исследование будет репрезентативным: подавляющее большинство "дорожных" (и вообще неэкстремальных) велосипедистов носят именно такие "минимальные" шлемы. А те, кто носит даунхильные/скейтовые/еще какие-нибудь - обычно подвергают себя бОльшей опасности. Поэтому сравнить защищенность будет сложно.
В жопу репрезентатианость. За год на велосипеле наезжаю 3-5 тысяч км. За полгода дважды падал, на шлеме царапины и вмятинка. Лучше, чем на голове все ж.
В этом году один товариш нашу колонну обгонял, не справился и задел бетонный забор. Был бы шлем - ничего б не было. А так - небольшое рассечение кожи, кровища и поездка на скорой.
мы говорим про совершенно разные вещи. вы говорите, что нужно носить шлем. вам говорят, что "минимальный" шлем скорее всего недостаточен, по ряду причин. издержки интернет-общения, увы.
От касательного удара -минимальный шлем поможет. От простого падения, когда немного проносит по асфальту - тоже. Самые частые травмы (по наблюдениям и личному опыту) это именно содранная/лопнувшая кожа. Понятное дело что если влететь куда то на 45км/ч то уже в общем то пофиг, в шлеме или нет.
Манекены + разные типы шлемов. В манекенах датчики ускорения. Наверняка в Германии есть какая-то сертификация для мотоциклетных шлемов. Но вряд ли для велосипедных (хотя кто знает...)
В жопу репрезентатианость. За полгода дважды падал, на шлеме царапины и вмятинка. Лучше, чем на голове все ж. В этом году один товариш нашу колонну обгонял, не справился и задел бетонный забор. Был бы шлем - ничего б не было
Тоже пару примеров есть, практически на ровном месте падали, но кругом камни и разбитая башка. В любом шлеме ничего бы не было. Кстати, велошлемы сильно разные есть. По типу хоккейного вполне норм всю башку защищает.
Оч интересно, из сомневающихся тут в защитных свойствах велошлема, кто хотя бы 200-300 км в год проезжает? И падал с велосипеда больше 1 раза, в детстве?
У меня дома два расколотых шлема лежит. Оба при обычном катании по городу, никакого экстрима. Среди вело-знакомых расколотых шлемов можно насчитать пару десятков. Шлем защищает от критичных травм головы, факт. Зубы не защищает, факт. Но зубы это не критичная травма.
Согласен на 100%. Как-то был свидетелем такого случая. Катались в парке семьей и с друзьями, остановились передохнуть. Погода была хорошая, но недавно прошел дождь, тропинки уже подсохли, а где лужи были, там такая скользкая грязь. Так вот, взрослые, как водится, стоят разговаривают, а малыши вокруг них наперегонки по кругу ездят. И тут смотрю, соседский мальчик на повороте как раз в эту бывшую лужу залетает и велик из под него вбок и вверх. А сам он, натурально, головой вниз. А там велосипед лежал, как назло... После того, как все успокоились (ребенок даже не заревел), я осмотрел шлем (да, слава Богу, он был на мальчике!) На нём хорошая такая вмятина, как будто стамеской по касательной ударили. С тех пор, я в пользе шлема сомневаться перестал. Да, жарко (есть разные шлемы, можно с успехом с этим бороться), да, голова устает. Но, реально помог, поэтому лучше в шлеме, чем без него.
Например, конкретно в моём случае, на работе велосипеды ставятся под лестничным пролётом. Так что даже такой лёгкий шлем спас меня от пары сотен шишек °:-D
Опять другая ценовая категория?
Камера на 48 мп мне кажется стоит небольшой переплаты, не?
Правда с ценами на Redmi Note 8 Pro какая-то чехарда в Киеве у официальных партнеров: я в конце декабря еще брал 6/64 за 5550 грн. (14500 руб., 163 евро) без всяких скидок, а теперь он почему-то уже 6500 грн. (17000 руб., 190 евро), обвала гривны не наблюдалось, даже, наоборот, укрепилась слегка.
Повысили прайс, чтобы не создавать конкуренцию новым моделям, наверное.
Добрый день. Хотелось бы прояснить ситуацию со стабилизацией видео в смартфоне Oppo A52. На сайте в описании сказано, что в смартфоне есть стабилизация видео, но вот в этом обзоре www.exler.ru автор пишет, что стабилизации не обнаружено. Не могли бы вы прояснить там же в комментариях или прямым ответом на это сообщение следующие моменты:
1) Есть ли в Oppo A52 стабилизация видео и если есть, то для каких камер/режимов?
2) Каким образом активировать стабилизацию видео?
Осталось дождаться прихода сюда или ответа мне напрямую.
OPPO Россия 5:29 pm
Привет. Уточним твой вопрос и вернёмся с ответом, как только будут новости.
OPPO Россия 9:38 pm
На данной модели электронная стабилизация, которая работает по умолчанию.
Evgeny 11:13 pm
Давайте я переформулирую, а Вы подтвердите формулировку "В смартфоне Oppo A52 электронная стабилизация работает для всех камер и для всех режимов съемки этих камер и она включена по умолчанию и не существует опции ее включения/выключения." Верная формулировка?
OPPO Россия 2:20 am
Для камеры, установленной по умолчанию — да. Насчет сторонних приложений, не можем проконсультировать.
Evgeny 4:36 am
Однако у вас весьма своеобразное восприятие слова "камера". Давайте попробуем по другому сформулировать. "В смартфоне Oppo A52 электронная стабилизация работает для всех камер (основная 12 Мпикс, сверхширокоугольная 8 Мпикc, фронтальная 16 Мпикс ) и для всех режимов съемки видео этих камер и она включена по умолчанию и не существует опции ее включения/выключения."
OPPO Россия 2:13 pm
Спасибо. Уточним твой вопрос и вернёмся с ответом, как только будут новости.
OPPO Россия 8:55 pm
Нет функции включения/отключения данной функции. Функция работает при съемке на основной модуль камеры и широкоугольный.
1. Samsung
2. Apple
3. Huawei
4. Xiaomi
5. LG
6. Motorola
7. Sony
8. OnePlus
9. Nokia
10. Lenovo
11. Oppo
Источник: gs.statcounter.com
хорошая фирма.
а сон/пробуждение по даблтапу - удобная мне фича. интересно, айфон так умеет?
BTW, за все время владения смартфонами, ни у одного человека в семье ни разу не было Xiaomi, как-то так сложилось.
На селфи со шлемом в районе правого уха видно как не справился алгоритм.
А если серьезно, то оба варианта равнозначны.
"Согласно австралийскому исследованию 1996 года, ношение шлемов водителями машин в 17 раз уменьшило бы количество смертей среди них от травм головы" ©
По поводу скейтового у меня тоже сомнения.
Даунхильный хорошо, но боюсь буду очень сильно потеть и с обзором могуть быть проблемы при обычном катании.
Насколько я понимаю, они в основном защищают именно темечко от удара при полете через руль. Эффективно ли это в процентах и прочих объективных показателях - хз.
We found no randomized controlled trials, but five well conducted case‐control studies met our inclusion criteria. Helmets provide a 63 to 88% reduction in the risk of head, brain and severe brain injury for all ages of bicyclists. Helmets provide equal levels of protection for crashes involving motor vehicles (69%) and crashes from all other causes (68%). Injuries to the upper and mid facial areas are reduced 65%.
По поводу необходимости: у брата лежит расколотый шлем.
Написав это, пошел в гараж и нашел свой старый скейтовый шлемак, буду ездить в нем.
Как увижу очередную аварию (вживую или на ютьюб), перейду на даунхильный.
Думаю, что читал эту "статью" какого-то австралийского учителя средней школы. Она рассуждала о создании чувства ложной уверенности у носящих и о том, что водители, видя шлем на велосипедисте, ведут себя более агрессивно. Эту статью просто разбомбили на Реддите, лет 7 назад, даже не могу найти того поста сейчас.
И тот же эксперимент с другими типами шлемов, не с велошлемом.
Когда я катаюсь с дочкой - шлем не беру, в лес - обязательно. На городской машине обычный ремень всегда пристёгиваю, на внедорожных покатушках шлем, 4хточечные ремни.
В этом году один товариш нашу колонну обгонял, не справился и задел бетонный забор. Был бы шлем - ничего б не было. А так - небольшое рассечение кожи, кровища и поездка на скорой.
Шлем не панацея, но пускай будет
вы говорите, что нужно носить шлем.
вам говорят, что "минимальный" шлем скорее всего недостаточен, по ряду причин.
издержки интернет-общения, увы.
Понятное дело что если влететь куда то на 45км/ч то уже в общем то пофиг, в шлеме или нет.
Манекены + разные типы шлемов.
В манекенах датчики ускорения.
Наверняка в Германии есть какая-то сертификация для мотоциклетных шлемов. Но вряд ли для велосипедных (хотя кто знает...)
Кстати, велошлемы сильно разные есть. По типу хоккейного вполне норм всю башку защищает.
У меня дома два расколотых шлема лежит. Оба при обычном катании по городу, никакого экстрима. Среди вело-знакомых расколотых шлемов можно насчитать пару десятков. Шлем защищает от критичных травм головы, факт. Зубы не защищает, факт. Но зубы это не критичная травма.
П.С. Кстати кроме прямого назначения в лесу еще и очень неплохо предохраняет макушку от веток ))))
Ну от веток по голове отлично спасает.
Цены: ~ 13-14 4/64 ГБ на Яндекс.Маркет