Матвиенко тут снова выдала

26.11.2025 18:00  3704   Комментарии (116)

Матвиенко тут разродилась интервью "МК". Само по себе интервью - понятное дело, обычный набор пропагандистской пурги. Но там есть одно заявление, которое даже для путинской чиновницы - это совсем зашквар. 

Помню о ситуации, которой я занималась как вице-премьер. Нам начали отправлять в виде так называемой гуманитарной помощи «ножки Буша» — помните? — напитанные антибиотиками, гормонами, всякой гадостью. И что вы думаете, нам их посылали просто от чистого сердца? Они подрывали наше сельское хозяйство, они разрушали тогда наши птицефабрики, присылая продукты, которые были более дешевыми, но наносили вред здоровью наших граждан. По поручению президента я тогда предприняла немало усилий, чтобы прекратить это. Нам все удалось, но помню, как это было тяжело. 

Начнем с того, что эти "ножки Буша" в тот момент были буквально спасением. Я хорошо помню это время, там реально есть было нечего, все стояло в разрухе - все эти хваленые птицефабрики и все остальное. Только этими "ножками Буша", в общем-то, и спасались. 

Ельцин, насколько я помню, лично договаривался с Бушем об этих поставках. А потом, дескать, по поручению Ельцина Матвиенко занималась тем, чтобы это остановить? 

Но если эти ножки были напичканы антибиотиками и гормонами (кстати, а в российских птицефабриках птица ничем таким не напичкана, правильно?), то это значит получается, что сам президент Ельцин договорился с американцами, что они будут вредить здоровью россиян?

Ну и кроме того, что-то эта Матвиенко мелко плавает. Надо было заявить, что американский ленд-лиз и второй фронт специально были сделан для того, чтобы принизить великую роль СССР в победе над Гитлером. Мол, и без этого бы победили, а они теперь примазываются. 

Впрочем, там хватает чиновников, которые это заявляют, вовсе не фокус. 

Интересно, а США сделали вообще выводы по поводу того, как СССР и РФ "отблагодарили" их за ленд-лиз и гуманитарную помощь? Надеюсь, у них это навсегда отбило желание как-то помогать этому уродливому государству. 

26.11.2025 18:00
Комментарии 116

Надеюсь что до лендлиза тхуйлу не дойдёт, а ещё года полтора назад это было бы неспешно шуткой...
28.11.25 20:26
0 0

а США сделали вообще выводы по поводу того, как СССР и РФ "отблагодарили" их за ленд-лиз и гуманитарную помощь
Может и сделали, но то поколение политиков давно ушло.
И РФ традиционно выезжает на анекдоте про "джентельменам принято верить на слово".
28.11.25 09:56
0 0

"Ваша помощь будет вписана в историю как уникальное, гигантское свершение, достойное величайшей славы, и надолго останется в памяти миллионов русских… которых вы спасли от смерти"

Как жестоко ошибался Горький.
27.11.25 08:40
0 8

Как жестоко ошибался Горький.
Ничуть. Они ж не забьіли. И не простили.
Тут как в поговорке - мьі любим тех, кого облагодетельствовали. Но єто про амеров.
А узкие - они ж с другой стороньі. Про другую сторону єта мудрость умалчивает.
А зря.
Те, кому помогли, часто не просто неблагодарньіе. Часто они еще и ненавидят своих спасителей. По той же логике, что и любовь єтих спасителей.
Они (узкие) должньі бьіть благодарньі. А єто вообще не в их природе. А если кого-то принуждать к чему-то противоестественному, возникает ненависть, как ответ.
27.11.25 09:40
0 3

Надеюсь, у них это навсегда отбило желание как-то помогать этому уродливому государству. 
"Ни за фто!"
У американцев спасать расею - єто какая-то иррациональная национальная идея. Єто невозможно ничем обосновать.
Лично у меня на єтот счет только одна мьісль - они чистят карму. У них для єтого есть два варианта - усьіновить ребенка с инвалидностью и спасти расею.
Вот где они так испортили карму, что первого варианта не хватает - тут у меня идей нет.
27.11.25 07:37
1 1

усьіновить ребенка с инвалидностью и спасти расею
А в чем разница-то?
27.11.25 09:30
4 0

По-моему, разница очевидная.
Ребенок с инвалидностью 1) не виноват в смоем положении, 2) вьізьівает сочувствие, 3) заслуживает достойной жизни.
Расея - все наоборот.
27.11.25 09:34
0 4

Лично у меня на єтот счет только одна мьісль - они чистят карму.
Нет, это просто обычные, нормальные люди, сочувствующие другим. Им не надо ничего чистить.
27.11.25 09:41
0 3

По-моему, разница очевидная.Ребенок с инвалидностью 1) не виноват в смоем положении, 2) вьізьівает сочувствие, 3) заслуживает достойной жизни.Расея - все наоборот.
Отличное сравнение! Где поставить еще один плюс?
27.11.25 10:43
0 1

Дякую!
27.11.25 11:28
0 1

По-моему, разница очевидная.Ребенок с инвалидностью 1) не виноват в смоем положении, 2) вьізьівает сочувствие, 3) заслуживает достойной жизни.Расея - все наоборот.
Согласен. Но формально ребенок с инвалидностью и страна с инвалидностью (большая, богатая, но населена дикарями-имперцами).
Кстати, это сейчас она не заслуживает достойной жизни, при другом поведении населения и избранной ими (навсегда или до смерти) власти могла заслуживать. В самом начале (меньше месяца) даже протесты возникли, но быстро затухли.
27.11.25 16:33
0 0

страна с инвалидностью
Кажется, точнее бьіло бьі - земля с инвалидностью. Земля ни в чем не виновата, но вот завелись на ней узкие, такая беда.

это сейчас она не заслуживает достойной жизни
Сейчас просто все вьілезло наружу, сброшеньі все заплатки и фальшпанели. Империя еще при Романовьіх создавалась. И самое главное - не в географии создавалась, а в сознании населения.
28.11.25 07:47
0 1

Помнится, мне одна родственница хвалила ножки Буша. Приходишь в магазин - и вот они, лежат! Но при это заявила, что если у России с новым управлением ничего не выйдет, то не страшно, американцы опять должны накормить.
Спросила ее, почему, и она посмотрела на меня с изумлением.
27.11.25 02:35
1 4

Спросила ее, почему, и она посмотрела на меня с изумлением.
И? Чем все закончилось?
27.11.25 07:30
0 0

Видимо, один из них "в Лондоне. Жалеет страшно".
27.11.25 08:08
0 2

Видимо, один из них "в Лондоне. Жалеет страшно".
Нет. Умерла в России.
27.11.25 08:27
0 0

Помнится, мне одна родственница хвалила ножки Буша. Приходишь в магазин - и вот они, лежат! Но при это заявила, что если у России с новым управлением ничего не выйдет, то не страшно, американцы опять должны накормить.Спросила ее, почему, и она посмотрела на меня с изумлением.
Если совсем-совсем серьёзно, то, думаю, снова будут кормить. Ибо это не только помощь дикарям, из которых неплохо бы сделать приличных людей, но ещё весьма серьёзные инвестиции в собственную экономику - скупали-то эти "ножки Буша" у своих же фермеров. В наше время это превратилось в USAID; его прикрыли, трамписты возрадовались. Но потом некоторые трамписты прослезились; урожай-то правительство больше не покупает-с. Упс...
28.11.25 04:54
0 0

Она же не жила как все, а всё время при кормушке.
27.11.25 01:21
0 7

Она периодически дичь несёт, это уже само по себе не так забавно.
Но вот то, что они вспомнили про гуманитарную помощь - это интересно.

В СССР кур на птицефабриках кормили дешёвым БВК, гадость жуткая. Что курятина, что яйца воняли тухлой рыбой. Правда, Одессу тогда спасал Привоз и ещё несколько рынков, где нормальное мясо вполне можно было купить. От частников.
26.11.25 23:01
1 8

Что курятина, что яйца воняли тухлой рыбой.
Ааааааа! На прошлой неделе общался как раз, поедая куриньіе бедрьішки, с одним чувачком (62 года чувачку) у которого: "вот раньше, купишь, бьівало курицу - варишь, значит, из нее бульйон, а он рьібой пахнет. Значит (!) хорошая курица, на нормальном корме, а не бройлерьі єти!"
На вопрос, почему, если курица пахнет рьібой, то єто нормально или, даже, хорошо - я ответа не получил, хотя очень хотел.
Поскольку поедаемьіе бедрьішки покупал и готовил я - то они, естественно, рьібой не пахли. Но мороженьій минтай у меня в холодосе бьіл. Я предложил добавить ему в блюдо, но он, почему-то отказался.
И, что главное, он не идиот, вроде. Опять же, помощь ЗСУ и все что с єтим связано...

Тухлой рыбой ещё ниче. Одно время, где-то в конце 1980-х дело было, у нас в магазине продавали яйца, которые имели вкус какой-то мерзотной химозы, да ещё и горькой. Я после этого лет 10 яйца ни в варёном, ни в жареном виде на дух не переносила, всё казалось, что у них этот горький вкус.
27.11.25 18:17
0 0

Благодарность России и россиян не знает границ 😄
26.11.25 22:51
0 20

Благодарность России и россиян не знает границ 😄
То, что рашенька и рашистенькие не знают границ - это известный факт.
26.11.25 23:48
0 6

То, что рашенька и рашистенькие не знают границ - это известный факт.
Ну - ихные границы это где ступала нога русского солдата...
27.11.25 07:30
0 0

Ну - ихные границы это где ступала нога русского солдата...
Тю, нога солдата. Докуда больное сознание вождя долетело, там и рассея.
27.11.25 23:31
0 0

Сначала хотел написать, что их ножки и сухое молоко, которое раздавали школьникам было большой помощью. Там же еще ветчина была в больших банках с ключом и сладкая кукуруза, которую раздавали сначала как пайки ветеранам. Что они всегда помогали нам гуманитарной помощью, в 19 веке это отражено на картинах Айвазовского. Потом сразу хотел написать про лендлиз в размере 13 миллиардов тех денег, за который мы заплатили 1 миллиард, без процентов, через 70 лет. И то могли не платить, если бы просто отдали всю технику, которая уцелела.
Теперь нужно писать: "Это они еще за лендлиз не расплатились".
Но лично я хочу сказать им: "Большое человеческое спасибо!"
26.11.25 22:07
0 22

А нам в школу какие-то шоколадные батончики привезли разных видов, каждому досталось штук по 60. Вот это было счастье.
26.11.25 23:38
0 3

"Скушай ножку Буша!"
"Отведай блин Клинтона!"
"Примерь панаму Обамы!"
"Потри лампу Трампа!"

(Рифма для Байдена пока не найдена.)
26.11.25 22:04
0 5

Наполни бидон от Байдена
26.11.25 23:26
0 2

"Скушай ножку Буша!
Вспомнился анекдот про племя людоведов:
- ты что в женщинах больше всего любишь?
- (мечтательно) глаза....
- Эх, а мы тебе ножку оставили.
26.11.25 23:52
0 4

> Нам начали отправлять
Тут прекрасно всё. Во-первых, соглашение было заключено между Горбачевым и Бушем в 1990 году. Во-вторых, Матвиенко стала вице-премьером 8 лет спустя, а боролась уже 10 лет спустя. В-третьих, это проклятое соглашение подписал Горбачев, президент СССР, которого выбрал Верховный совет. Ну, для смеха, как вы думаете какую должность занимала Матвиенко аккурат с 1989 по 1991 годы? Правильно, она и выбирала.
26.11.25 21:16
0 12

История старой России состояла, между прочим, в том, что ее непрерывно били за отсталость. Били монгольские ханы. Били турецкие беки. Били шведские феодалы. Били польско-литовские паны. Били англо-французские капиталисты. Били японские бароны. Били все - за отсталость. За отсталость военную, за отсталость культурную, за отсталость государственную, за отсталость промышленную, за отсталость сельскохозяйственную. Били потому, что это было доходно и сходило безнаказанно.
Сталин — О задачах хозяйственников: Речь на Первой Всесоюзной конференции работников социалистической промышленности, 4 февраля 1931 г.
26.11.25 21:06
1 12

... японские бароны ...
Вступив в предварительный сговор с японскими же городовыми.
26.11.25 21:36
0 7

Под предводительством японы мамы.
AE
27.11.25 07:27
0 3

Били монгольские ханы. Били турецкие беки. Били шведские феодалы. Били польско-литовские паны. Били англо-французские капиталисты. Били японские бароны. Били все - за отсталость. ... Били потому, что это было доходно и сходило безнаказанно.
А потом пришли коммунисты, и сказали - мы справимся сами.
27.11.25 09:37
0 2

Но там есть одно заявление, которое даже для путинской чиновницы - это совсем зашквар. 
да ну нафиг. Высказывание Вообще какое то диетическое и политкорректное. Я эту фигню давным давно слышал. И кроме отравленных кур была ещё некачественная анестезия в больницы. Может ещё чего, щас не помню, очень давно слышал.
А вот в девяностые Монголия нам долг баранами выдала. В Шереметьево их выдавали сотрудникам. По две тушки каждому. Люди их потом домой в лобню на автобусе отвозили.
26.11.25 20:42
0 2

А вот в девяностые Монголия нам долг баранами выдала. В Шереметьево их выдавали сотрудникам. По две тушки каждому.
Хорошо хоть не живыми.
26.11.25 21:48
0 6

А я помню, как в 90-е маме её подруга- следователь прокуратуры- подогнала по блату коробку свиной тушёнки "Великая стена" и пакеты с китайской лапшой, которая теперь именуется "бич-пакетами" типа Ролтон. Тушёнка была необычайно вкусной, как и лапша, которая была в диковинку- что её можно просто залить на 5 минут кипятком, а не варить долго в кастрюле, посыпать приправой из пакета и можно есть, чудо же. Потом эта тушёнка уже продавалась в магазинах, а позднее появилась и лапша. Последний раз "Великую стену" мы покупали уже в начале 2000-х, но качество у неё было уже не то- один жир и почти нет мяса.
27.11.25 18:40
0 1

И те, кто ими тогда пытались, теперь в эту дичь верят от всего сердца. Вот такие не далёкие твари.
26.11.25 20:22
0 5

кто ими тогда пытались
Красивое!
26.11.25 20:28
1 10

не далёкие
От других.
Mit
26.11.25 20:33
0 4

кто ими тогда пытались
Красивое!
те, кого ими тогда пытали.
26.11.25 21:01
0 3

Думаю, эту дуру одернут. А то не дах бок вспомнят про операции Пыни с Собчаком в СпБ.
26.11.25 20:16
0 3

не дах бок
Красивое!

Красивое!
Это для тех, кто боятся всуе писать 😄

бок
Bock (auf etwas) haben
This phrase is a more colloquial way of saying ‘Lust (auf etwas) haben’ – to want to do something, to have the enthusiasm for something. Basically, Bock haben is the more colloquial version of Lust haben.
Ich habe Bock auf’s essen.
I really want to eat.
27.11.25 08:17
0 2

дах
27.11.25 08:18
0 2

26.11.25 20:16
0 0

Они за наш ленд-лиз хотели своими ножками Буша расплатиться!
26.11.25 20:04
1 7

Была еще Америка́нская администра́ция по́мощи (АРА) (англ. American Relief Administration, ARA) — американская организация, действовавшая в 1919—1923 годах. Наиболее известна своим участием в оказании помощи Советской России в ликвидации голода 1921—1923 годов.
26.11.25 20:00
0 9

АРА помогла спасти многих жителей Башкирии от голода. У нас организацией помощи руководил полковник армии США Уолтер Белл, за что башкиры ему до сих пор благодарны. Уолтер Линкольн Белл (англ. Walter Lincoln Bell; 12 июля 1874 года, Нью Йорк, США; — 1 августа 1946 года, Данбери, штат Коннектикут, США) — американский общественный и военный деятель, полковник армии США, руководитель уфимского отделения АРА во время голода в Поволжье 1921–1922 годов[1][2][3], вечный почётный мэр Уфы, вечный почётный председатель городского совета Уфы, почетный начальник пожарной охраны города Миасса.
27.11.25 14:13
0 0

26.11.25 19:45
0 9

Это не тот буш.
26.11.25 20:17
0 2

«Буду я ещё вам их по отчествам отличать» (ц)школьная библиотекарша, у которой попросили что-нибудь из сочинений Алексея Константиновича Толстого.
Mit
26.11.25 20:32
0 8

Это тот Буш, который был в наличии и торговал своими ножками на момент выхода данного номера "АиФ".
26.11.25 20:39
0 0

Надо было Кейт Буш тогда.
26.11.25 21:28
0 1

Надо было Кейт Буш тогда.
""All yours
BaBUSHka, BaBUSHka, BaBUSHka-ya-ya!"
:)

Так вот что собирались засунуть в смертельную пиццу для Соловьева!
26.11.25 19:40
0 6

Надеюсь, когда в очередной раз в великой и вставшей с колен будет голод - Америка больше на эти грабли не наступит.
26.11.25 19:26
0 10

Америка больше на эти грабли не наступит.
Наступит и не раз. Увы.
26.11.25 19:44
0 9

История говорит, что таки наступит. «Ножки Буша» не были первым случаем, когда США спасали рашку. Вспомните Айвазовского.
Mit
26.11.25 19:49
0 5

История говорит, что таки наступит. «Ножки Буша» не были первым случаем, когда США спасали рашку. Вспомните Айвазовского.
Я помню:).
И Айвазовского и 1920-е, и ....
26.11.25 19:57
0 1

История говорит, что таки наступит. «Ножки Буша» не были первым случаем, когда США спасали рашку. Вспомните Айвазовского.
Неправильно спасали. Они кормили, а надо было головы лечить. И имперцев ловить и выбивать все дерьмо из них, а неизлечимых - на живительную эвтаназию. И территориальная деконструкция. И внешнее управление в новообразованных государствах до полного очеловечивания населения.

Ловить имперцев - это просто оградить забором РФию и не выпускать никого.

Надеюсь
Зря.
27.11.25 07:26
0 0

И имперцев ловить и выбивать все дерьмо из них
Когда-нибудь в истории такое случалось?

Ловить имперцев - это просто оградить забором РФию и не выпускать никого.
К сожалению, не работает.
Израиль отгородился от Газы, при том, что размеры и количество населения несоизмеримы с рф, но все равно "не взлетело".

(Письмо трудящихся Воронежской области в программу "Время")

"Мы слышали в вашем репортаже, что рабочие в США недоедают. Так вот, мы просим ... Нет, мы требуем : всё что они не доедают, пусть присылают нам!"
26.11.25 19:18
0 15

Воронеж, оказывается, с давних времен нарывается на бомбардировку.
AE
26.11.25 19:19
0 11

Место проклятое©
26.11.25 19:55
0 9

Место проклятое©
"в Воронеж как-то бог послал кусочек сыра" ©
:)
27.11.25 09:34
0 3

Б - благодарность.
26.11.25 19:09
0 1

Блягодарность.
AE
26.11.25 19:16
0 2

Блягодарность
Бл$догарность
26.11.25 20:17
0 1

"что сам президент Ельцин договорился с американцами, что они будут вредить здоровью россиян?"

Вроде как пинать Ельцина там нынче можно.
26.11.25 18:55
0 2

Оспадя.

Вы в Шепетовке были?

Я - был.
Жд станция, трансформаторный завод да музей Павки Корчагина.

Да она любую гнусь произнесет, чтобы туда не вернуться.
Только такие в политике и выплывают.
26.11.25 18:39
0 13

В Мариуполь её! Город восстанавливать!
На стройку, разнорабочей под дулами автоматов!
26.11.25 18:45
0 3

Вообще-то в ее возрасте уже риск попадания в другое место должен вызывать смутное беспокойство. Или она искренне думает, что и там будет парламентарием?
26.11.25 19:31
0 1

Они же там все уже немолоды.
Но это не мешает.
Хотя, а разве кого то это вообще остановило?
А тут комми молодость, тем более.
26.11.25 19:40
0 0

В Мариуполь её! Город восстанавливать! На стройку, разнорабочей под дулами автоматов!
А потом пристрелить
26.11.25 20:31
0 3

А потом пристрелить
Ни в коем случае.
Есть куда более "гуманные" способы.
27.11.25 10:48
0 2

Как-то американская делегация пригласила нас на ужин. У меня был жуткий языковой барьер, в отличие от моих коллег. Поэтому, я в основном молчал. Однако, после нескольких бокалов вина, мой барьер куда-то делся. И я начал шутить. Вспомнил байку про ножки Буша. Их паковали по четыре. Поэтому, у нас типа думали, что у американских кур четыре ноги. Никогда раньше не видел, чтобы люди так угорали. Буквально по полу катались.
26.11.25 18:38
0 15

Про исчезновение языкового барьера после нескольких бокалов — за это как раз недавно Шнобелевку дали)
27.11.25 08:03
0 1

Видимо до нашей глубинки не дошагали эти ножки.

Вот картошку, и все сопутствующие мучения, со своего огорода помню.
26.11.25 18:30
1 3

Картофель тоже нескрепно, от пиндосов завезли. Скверна диавольская!
26.11.25 19:43
1 6

Видимо до нашей глубинки не дошагали
Я вот их не помню, честно говоря. Но до нашей глубинки дошагала форма армии ГДР после объединения Германий. Сапоги, внутри как валенки, и серые штаны у меня доооолго были в хозяйстве. И еще гуманитарную помощь от той же Германии в институте разыгрывали (все упаковки разные же) среди студентов с детьми, а потом делились, кому что досталось - сосиски в банке, колбаса как колбаса или морковка в банке.
26.11.25 20:03
0 2

Видимо до нашей глубинки не дошагали эти ножки.
К нам в 90х возили кур,гусей и уток из Утконосовки..
Там это всё и сейчас такое же вкусное.
Ещё вино и яблоки из соседнего тогда ещё совхоза.
Ещё привозили из Винницкой области.
Тоже вкусно и много.

А мы им технику всякую и сервис.
А вот то, что везли через порты Одессы, как-то ехало дальше вглубь, рефрежираторами.
27.11.25 14:19
0 0

Она, наверное, ожидала, что советский народ завалят омарами и трюфелями.
Ножки Буша ведь покупать приходилось. А в то время Макдональдс был крутой ресторан.
Но, вообще говоря, тут еще и разница в продуктовых привычках сказывается.
Американцы поставили задачу себе накормить всю сотнимиллионную ораву, дать что-то, чего у них много. Оно должно быть недорогое, сытное и долгого хранения. Поэтому мясо мороженое.
26.11.25 18:28
1 10

Нет, ну. Договаривался еще Горбачев. В 1990 году. Чистой гуманитаркой мясо если и было, то очень недолго. Это мясо покупали.
Помощь была в другом - своего-то нет. Так до 2000-х США и стали крупнейшим поставщиком куриного мяса в. До 2010-х это положение сохранялось, 75% импорта.
Счас ругать его, конечно, можно. А что ели бы, если бы не?
Лучше бы стейки свежие везли, конечно. И бесплатно. Угу.
26.11.25 18:49
0 13

ножки Буша были тоже по большей части бесплатной гуманитаркой или "платной", но по совершенно бросовым ценам. Единственная причина, по которой их продавали, а не "раздавали" - нужно было платить всем по пути логистики уже в России. Тогда тупо не существовало опробованных систем массовой раздачи чего-либо.
26.11.25 23:26
0 1

нужно было платить всем по пути логистики уже в России

И неплохо так платили. Знакомый, работавший менеджером в "Союзконтракте" за год на трёшку на "Войковской" накопил.
27.11.25 10:51
0 0

Лучше сюда напишу тоже самое из предыдущего поста. Больше по теме.
Несколько дней назад мои друзья прожившие в Европе больше половины жизни предъявили мне прямо со злобой:
«Неужели ты не понимаешь что Россия никогда ни на кого не нападала. Пиндосы напали на Россию на территории Украины !»
Вот такие ножки Буша….
26.11.25 18:21
3 12

Ну тут зависит от того, как ты с ними дальше будешь.
Или промолчать или довести фактами до гнева, крика, и пошли нафиг.
26.11.25 18:50
0 0

Лучше сюда напишу тоже самое из предыдущего поста. Больше по теме.Несколько дней назад мои друзья прожившие в Европе больше половины жизни предъявили мне прямо со злобой:«Неужели ты не понимаешь что Россия никогда ни на кого не нападала. Пиндосы напали на Россию на территории Украины !»Вот такие ножки Буша….
Хм...
"Россия ни на кого не нападала"???
У твоих знакомых очень плохо со знанием истории...
26.11.25 19:00
0 9

Пиндосы напали на Россию на территории Украины
Тут поможет только тазик-эвтаназик.
AE
26.11.25 19:21
0 13

мои друзья прожившие в Европе больше половины жизни предъявили мне прямо со злобой
С друзьями этот вопрос можно относительно легко решить, а вот когда родители начинают гнать эту дичь, то жопа. Общаться не перестанешь, а если спорить и доказывать то всё заканчивается истериками.
26.11.25 19:37
0 18

И они до сих пор ваши друзья..
26.11.25 20:14
0 3

"Россия ни на кого не нападала"???
Всегда нападали на Россию (с) Российский телевизор
26.11.25 20:27
0 5

Всегда нападали на Россию (с) Российский телевизор
Советские учебники истории. Это стало основной теорией после Великой отечественной.
26.11.25 20:58
0 4

если спорить и доказывать то всё заканчивается истериками.
Зачем спорить? Просто нужно условие - "мы разговариваем на любые темы кроме политики." Если условие не принимается, то разговор не состоится.

Неужели ты не понимаешь что Россия никогда ни на кого не нападала. Пиндосы напали на Россию на территории Украины !»Вот такие ножки Буша….
А друзья не сказали, что россия забыла на территории Украины? Ну и посоветуйте им не ходить без спроса на чужие территории - глядишь, никто и не нападет, целей будут.
27.11.25 01:59
0 5

Зачем спорить? Просто нужно условие - "мы разговариваем на любые темы кроме политики." Если условие не принимается, то разговор не состоится.
"мы разговариваем на любые темы кроме как о их привычке есть детей."
27.11.25 02:00
0 6

Лучше сюда напишу тоже самое из предыдущего поста. Больше по теме.Несколько дней назад мои друзья прожившие в Европе больше половины жизни предъявили мне прямо со злобой:«Неужели ты не понимаешь что Россия никогда ни на кого не нападала. Пиндосы напали на Россию на территории Украины !»Вот такие ножки Буша….
Неужели ты променяешь своих друзей на какую-то Америку?
27.11.25 02:08
1 0

"мы разговариваем на любые темы кроме как о их привычке есть детей."
Вопрос в приоритетах.
27.11.25 02:21
1 0

Вопрос в приоритетах.
ЛОЛ. Если друзья дороже съеденных ими детей, то конечно.
27.11.25 02:43
0 3

Там речь шла не про друзьях а про родителях.
27.11.25 02:45
0 1

Там речь шла не про друзьях а про родителях.
Ну, поскольку в большинстве случаев родителей нельзя послать, как друзей-людоедов, то с ними как раз надо проводить ликбез даже сквозь их истерики, стараясь самому туда не скатываться. Вода камень точит.

А условие не говорить о политике практически невыполнимое - она слишком влияет на нашу жизнь сейчас, куда ни плюнь.
27.11.25 04:43
0 3

Зачем спорить? Просто нужно условие - "мы разговариваем на любые темы кроме политики." Если условие не принимается, то разговор не состоится.
Ну обычно так и есть. Плюс там еще несколько личных тем, которые я отказываюсь обсужадать. Но иногда реасслабляешься и ввязываешься в спор...

Неа. Такие заявления означают что люди- мерзавцы и подлецы. Общаться с такими можно либо таким же либо тупым.
27.11.25 07:15
0 2

Это утверждение распространяется и на родителей?
27.11.25 07:22
1 0

А условие не говорить о политике практически невыполнимое - она слишком влияет на нашу жизнь сейчас, куда ни плюнь.
Зависит от людей. Есть есть родители который предпочитают политику чем общаться со взрослыми детьми - ну значит вот такие они родители.

В таком случае сами взрослые дети обычно чувствуют вину если такой разрыв состоится несмотря на их усилия...
27.11.25 07:25
0 1

Неужели ты променяешь своих друзей на какую-то Америку?
Интересно, почему у трампофила всегда плохо с логикой....
27.11.25 08:38
0 1

Это утверждение распространяется и на родителей?
А в чем проблема? Родители не могут бьіть мерзавцами и подлецами? Отцьі, по пьяни насилующие родньіх дочерей? Матери, истязающие родньіх детей, и иногда до смерти?
27.11.25 10:51
0 0

Знайте, я к своему счастью за последние 35+ лет живу в обществах где то что вы назвали - дичь, а не то что случается каждый день.

Видимо мне повезло.
27.11.25 17:40
0 0

а не то что случается каждый день.
а если что-то из перечисленного случилось всего один раз в год, то сотворивший такую дичь родитель - уже не мерзавец и не подлец?
27.11.25 18:05
0 0

Не к утру риторические вопросы задавать...
27.11.25 18:22
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.ru 319
авто 484
видео 4402
вино 363