Битва за битвой / One Battle After Another
24.11.2025 16369   Комментарии (167)
8,0
Рейтинг IMDB: 8,0
Рейтинг Кинопоиск: 7,2
Рейтинг Экслера: 8,0
Бюджет: $130 млн.  Сборы по миру:  $201 млн
Неожиданный стиль для этого режиссера, но отлично сделано.
Отзыв кота Бублика

Отличная игра актеров, красивая съемка... но раздражающий и бессмысленный сюжет, который не стоило рассказывать.
Thanato

Ужасная чепуха. Не тратьте время зря.
Abdul E

Уродливые люди, творящие уродливые вещи. Шон Пенн блестяще играет карикатуру на консервативного военного, напоминающую Перси. Ди Каприо не теряется в этой грязной мишуре. Он играет обдолбанного отца, который, годами скрываясь после убийства и других государственных преступлений, готов пойти на всё, чтобы спасти свою похищенную дочь. Здесь есть и кровопролитие, и пытки, и бессмысленные сцены, которые приводят к нигилистическому, тошнотворному финалу.
Dude

Полностью испортил довольно приличный и увлекательный фильм АБСОЛЮТНО УЖАСНЫМ шумом, который кто-то считает саундтреком к фильму. Удалось дотянуть примерно до 1 часа 30 минут, прежде чем этот звон плинка стал ПОСТОЯННО звучать в сценах, и даже невнятные диалоги стали совершенно невыносимыми, и я выключил! За почти 40 лет мне ни разу не приходилось прерывать просмотр из-за уровня звука/эффектов/диалогов/саундтрека. Надеюсь, того, кто виноват в этом бардаке, уволят! Эта атака на уши была настолько сильной, что я создал аккаунт и оставил свой первый в жизни отзыв о фильме!
Lonely

Может, я не понял сути фильма, но он был просто ужасным. Не смешным. Скучным. Банальным. Когда фильм закончился, жена воскликнула: «Что это, чёрт возьми, было?» Честно говоря, не понимаю, почему фильм получает хорошие отзывы.
Richman 

Соединенные Штаты Америки. Человек по кличке "Пэт из гетто" (Леонардо ДиКаприо)  - специалист по взрывчатым веществам. Он состоит в леворадикальной террористической группировке "French 75", которая освобождает из фильтрационных лагерей нелегальных мексиканских иммигрантов, по ночам взрывает госучреждения, а деньги на свою деятельность и оружие добывает с помощью ограблений банков. Во главе группировки стоит Перфидия Беверли-Хиллз (Тейана Тейлор) - боевая и одновременно очень сексуальная афроамериканка.

У Пэта с Перфидией возникает страстный роман, однако Перфидия - крайне независима, и у нее также появились отношения с человеком, прямо противоположным Пэту - это полковник Стивен Локджо (Шон Пенн): убежденный расист и фашист, который, однако, буквально с ума сходит от чернокожих женщин. Ну, есть у него такая особеность. А Перфидия во время очередного налета на лагерь с мигрантами унизила Локджо, чем привела его прямо-таки в неистовство, и он стал искать встречи с ней. 

Перфидия забеременела, причем она сама не знает, от кого, родила девочку, и через очень непродолжительное время их революционная борьба закончилась: во время очередного ограбления банка Перфидия застрелила охранника, ее арестовали, и Локджо поставил ее перед выбором: она или сдает всех своих подельников и получит программу защиты свидетелей, или отправляется на двадцать лет в тюрьму. 

Перфидия выбрала первое, получила программу защиты свидетелей, но через некоторое время куда-то исчезла - видимо, сбежала в Мексику. Пэту с дочкой-младенцем удалось сбежать, и он уехал в маленький калифорнийский городок Бактан-Кросс, в котором живут в основном латиноамериканцы, и Пэт там стал жить под именем Боб Фергюсон, постоянно опасаясь, что его найдут. 

Прошло 16 лет. Дочка Боба Уилла (Чейз Инфинити) унаследовала от матери очень боевой характер, и у нее немало проблем с отцом: тот совсем извелся от паранойи, он категорически запрещает Уилле иметь мобильный телефон, а свои переживания Боб глушит алкоголем и наркотиками.

Но выяснилось, что Боб не зря переживает. Полковник Локджо получил приглашение вступить в тайное общество "Рождественские искатели приключений", куда входят высокопоставленные сторонники превосходства белой расы. Ему на предварительном собеседовании пришлось отвечать на вопрос, не запятнал ли себя полковник связью с людьми неполноценными, на что полковник ответил отрицательно, но решил, на всякий случай, зачистить прошлые грешки. 

***

Как говорил сам Пол Томас Андерсон в интервью, он работал над сценарием этой картины порядка 20 лет. Формально сценарий базируется на романе Томаса Пинчона "Вайнленд": там рассказывается о бывшем хиппи по имени Зойд, который со своей 14-летней дочерью Преири скрывается от Агентства по борьбе с наркотиками в маленьком городке Вайнленд. Их выслеживает правительственный агент Брок Вонд, который хочет выйти на бывшую радикальную активистку Френези, экс-жену Зойда. 

Однако в романе речь идет о шестидесятых и семидесятых годах, а Пол Томас Андерсон действие перенес в современную Америку: судя по антуражу, начальные события происходит где-то в начале двухтысячных, а события через шестнадцать лет после этого - примерно в наши дни. 

Андерсон говорил, что сценарий постоянно переписывался, и что он в конце концов перевалил за 600 страниц, а конечный результат очень сильно отличался от того, что в нем было первоначально. 

Жанр этого фильма определить довольно сложно, потому что здесь наблюдается целый сплав: остросоциальная сатира с борьбой двух противоположных радикальных идеологий; семейная драма, в которой говорится об ответственности родителей за своего ребенка; черноюморная, временами почти абсурдистская комедия; захватывающий экшен. 

Обычно смешение жанров редко приводит к хорошему результату, однако в случае с таким многоопытным и мощным режиссером, как Пол Томас Андерсон, здесь получилось совсем наоборот: при всей разножанровости, картина смотрится очень цельно, и тут скучать не приходится совершенно, несмотря на то, что фильм идет два часа сорок минут. 

И надо сказать, что "Битва за битвой" (в оригинале фильм именно так и называется) заметно отличается от других картин данного режиссера. Во-первых, он достаточно крупнобюджетный - на него потратили $130 млн, из которых $20 млн ушли на гонорар Леонадо ДиКаприо: для сравнения, бюджет лучшего, на мой взгляд, фильма Андерсона "Нефть" - $25 млн.

Во-вторых, такой жанровый сплав ранее не был характерным для Пола Томаса Андерсона, и если бы мне перед просмотром не сказали имя постановщика, то я, скорее всего, решил бы, что это новый фильм Квентина Тарантино: на мой взгляд, данный фильм скорее похож на "Однажды в... Голливуде", чем на какую-либо из предыдущих картин Андерсона. Это не плохо и не хорошо, это просто констатация факта.

У Леонардо ДиКаприо здесь, безусловно, главная роль, и, хотя здесь немало событий происходит без его участия, Боб (будем его так называть) все равно остается центральным героем картины. Ну, точнее, центральным персонажем, потому что героем Боба, несмотря на его легендарное прошлое в организации "French 75" (кстати, это название классического коктейля из джина, шампанского и лимонного сока), назвать никак нельзя. 

В операциях организации он принимал участие исключительно как подрывник, а не как боец: ему нужно было притащить тележку со взрывчатыми веществами в определенное место, а потом в нужное время это все подорвать. После бегства в Бактан-Кросс Боб совсем, что называется, "поплыл": он целыми днями сидит на диване в халате, пьет и курит всякую дурь, и он этим всем себе пропил-прокурил мозги настолько, что в нужный момент он просто не вспомнит кодовую фразу, которая позволила бы получить ему помощь от скрывающихся членов организации - там с этим связано несколько забавных моментов. 

Правда, нужно отдать Бобу должное - в момент опасности он бросился на помощь Уилле, не снимая своего дурацкого халата и забавно паникуя, и при этом был похож на старину Лебовского, чье размеренное существование, скрашиваемое коктейлем "Белый русский", было грубо нарушено. 

Леонардо ДиКаприо Боба сыграл с должным уровнем самоиронии, и персонаж у него получился хотя и несколько нелепый (а так и было задумано), но тем не менее вызывающий определенные симпатии. 

Шон Пенн в роли полковника Локджо - это просто какой-то шедевр! Пенн уже снимался у Андерсона - он сыграл актера Джека Холдена в предыдущем фильме режиссера "Лакричная пицца". Там у него роль была отличная, но достаточно эпизодическая, а здесь - практически второй по значимости персонаж. С одной стороны, Локджо несколько карикатурен - со своей странной походкой, сочетании убежденного расиста с его странными для расиста сексуальными предпочтениями, также у него крайне странная и пугающая мимика, которая могла бы показаться смешной, но на самом деле выглядит страшновато. 

В Локджо нет того, что принято называть "отрицательным обаянием", вот просто ни на грамм. Но он реально страшен, как любой фанатик, не обладающий умом, но он очень упертый, к тому же может привлекать серьезные военные ресурсы. 

Актриса, танцовщица и модель Тейана Тейлор, сыгравшая Перфидию - замечательная совершенно. Мощнейшая харизма, вызывающая сексуальность, революционная страстность и почти сексуальное влечение к разнообразным видам оружия. Очень интересный и яркий персонаж, приковывающий к себе внимание буквально с первых кадров фильма. 

Также понравилась Чейз Инфинити, сыгравшая Уиллу. У нее было не так много экранного времени, чтобы себя проявить, но все эпизоды со своей героиней она отыграла здорово. Вроде девушка-подросток, а тут тебе и мужество, и готовность бороться до конца. 

Ну и нельзя не отметить относительно небольшую, но чудесную роль Бенисио Дель Торо. Он тут играет сенсея Серхио Карлоса, наставника по карате Уиллы, занимающегося помощью нелегальным иммигрантам-латиноамериканцам. 

Серхио помогает Бобу в трудную минуту. Суетящийся нервный Боб, постоянно впадающий в истерики, и по-самурайски невозмутимый латиноамериканский сенсей составляли разительный контраст, причем ни на мгновенье не теряющий спокойствия Серхио и в процессе спасения Боба продолжает заниматься делами своей семьи и очередной группой нелегалов. 

Почему Серхио помогает Бобу, хотя это смертельно опасно? Серхио хорошо знает, кто он такой и что собой представляла организация "French 75", и для него Боб - легенда этой организации, он считает за честь ему помочь.  

Поставлено это все отлично, как и всегда у Андерсона. Несмотря на большую продолжительность, картина буквально захватывает дух, действие развивается динамично, а с момента появления Локджо в Бактан-Кросс события раскручиваются такой тугой пружиной, что прямо-таки трудно перевести дух. 

Там хватает драйва и адреналина, а ближе к финалу зрителей ждет очень запоминающаяся автомобильная погоня, снятая достаточно необычно. 

Музыку к картине писал Джонни Гринвуд из Radiohead (собственно, он до этого работал над музыкой к пяти фильмам режиссера), и музыкальное сопровождение здесь - впечатляет безмерно. Акустическая гитара - нередко специально несколько расстроенная - со струнным оркестром, резкие духовые, солирующее фортепьяно, в напряженные моменты временами переходящее в резкие бряканья по клавишам, как серпом по двигателю внутреннего сгорания. Это очень здорово сделано, просто замечательно. 

Что в итоге? Отличный фильм, который мы с котом Бубликом посмотрели с большим удовольствием. Вполне возможно, что это один из лучших фильмов года. Отличная постановка, классный сплав различных жанров, интересное сочетание некоторой жути с хорошим черным юмором, блестящие актерские работы, резкие повороты сюжета, очень хорошая динамика и впечатляющее музыкальное сопровождение. 

Блеск, просто блеск!


Официальный трейлер:

 

© 1998–2025 Alex Exler
24.11.2025
Оценки по пятибалльной шкале
Зрелищность 5
Актерская игра 5
Режиссерская работа 5
Сценарий 5
Кратко о фильме:
отлично сделано
Нужно ли смотреть:
да
Комментарии 167

Шикарный фильм! Пока топ 1 этого года
30.11.25 10:18
1 0

Фильм классный в своей странности, но послевкусие дурное от, так и хочется, сказать, "повестки" . Именно повестки, на что твердо намекает концовка. И это фильм портит в моих глазах. Если бы снимали братья Коены например, они бы смогли одинаково обернуть в сарказм и леворадикалов и их праворадикалов. А здесь, как мне показалось, вторые осмеяны, а первые нахвалены.
29.11.25 19:24
1 0

Посмотрел вчера "Хороших соседей" - это просто бесподобно!
Дело даже не в антисемитизме и теориях заговора - само построение действия великолепно. Персонажи вдруг начинают цитировать друг-другу блоки информации в общении на кухне, встретившись на улице итд. Безумная "просветительская" графомания, снятая в манере мелодрам с канала "Россия".
28.11.25 15:43
1 0

Спасибо за рецензию! Фильм просто лучший в 2025 году! Посмотрел на одном дыхании. Автомобильная погоня класс! Саундтрек вообще выше всяких похвал!
27.11.25 19:24
2 0

26.11.25 15:08
0 5

Я понял, что не фанат этого режиссера.
26.11.25 13:12
0 0

Спасибо за рецензию! Фильм очень понравился, возможно, лучшее за 2025. Проверено, что качественная сатира (а в фильме ее полно) гарантированно "не заходит" тем, кто близко к сердцу воспринимает ту или другую сторону "повесточки". По-моему, и леваки-революционеры, и противостоящие им "белые супрематисты" показаны максимально гротескно. Просто симпатии автора (и зрителя) должны быть на стороне недотёпы-отца, лезущего из кожи вон не ради революции, которую он давно забросил, а ради спасения дочери, которая, как выясняется, ещё и не его дочь. А не на стороне карикатурного расиста, который эту свою биологическую дочь хочет убить. И, дело вкуса, несомненно, но мне кажется у Ди Каприо роль сложнее, и он с ней справился блестяще, а у Шона Пенна персонаж очень утрированный, сыграть его было предложено двумя-тремя предельно наглядными приемами, с которыми, конечно, он справился блестяще, но так ли уж это сложно для актера его уровня?
А вообще "луч света в темном царстве"(с) там дочка, конечно:)
Очень зашло, что действие как-будто прокручивается на 1,25, тут и правда сюжетно похоже на Коэнов, а визуально, местами, - на другого Андерсона:) От этого и кайф. Ну а саунд это отдельный респект, Гринвуд - вот кто великий, без вариантов.
26.11.25 11:35
1 1

Дочка нам показывает, что левая сторона повесточки - это таки хорошо (ну а Шон Пенн - что права сторона это таки плохо). Нелегалы - хорошо, борьба с нелегалами - плохо. Так что в общем, симпатии авторов на стороне леваков.
27.11.25 11:10
0 0

French 75 это ещё и 75-мм пушка, в честь которой и назван коктейль. Предположу, что и террористическая организация тоже в честь неё.
25.11.25 15:11
0 0

Насколько я был в восторге от "Don't look up" настолько мне этот фильм не понравился. Концовка резвая конечно, но в целом мне было очень неприятно смотреть этот фильм - неприятные люди (как эта абсолютно тупа Junglepussy) делают неприятные вещи. Эти French 75 абсолютно тупые и деструктивные. Дикаприо играет какого-то тупого деградировавшего овоща, который бухает и курит шмаль хотя у него дочь, которую надо воспитывать. Я не понимаю восторгов по поводу этого фильма, да - посмотрел и свое мнение составил, фильм скорее произвёл тяжелое впечатление, негативное.
Пересматривать точно не буду, а вот Don't look up обязательно перед рождеством пересмотрю с бутылочкой вина.
25.11.25 05:05
1 7

а) а персонажи в фильме и не обязаны быть лично тебе приятными, б) Боб это такой Чувак Лебовски, но с чувством повышенной ответственности за дочку, и, кстати, бухалово и курилово не помешали ему прекрасно ее воспитать, как мы видим.

Как ты, несомненно, помнишь, Чувак в фильме Коэнов тоже постепенно испереживался весь, и носился туда-сюда
25.11.25 10:21
0 1

Угу, нам только не объяснили, как же это он ее умудрился воспитать, если курить шмаль и во время визитов в школу, и даже во время Разговоров О Важном с дочерью.
27.11.25 11:12
0 0

Фильм мне очень понравился. Не могу вспомнить когда видел кино, которое было интересно смотреть с самого начала и до последней минуты. Которое ставишь на паузу, когда идешь на кухню, чтобы заварить чай. Видимо со мной что-то не так, потому что черноюморной комедии не увидел, показалось, что если и есть шутки, то они на надрыве. Столько насмотрелся на чиновников, что Шон Пенн и тайное общество "искателей ..." воспринимались, как суровые будни с оттенком документалистики.
Немного натянутыми кажутся последние 5-10 минут финала с побегом.

1. Какого хрена "туземец краснокожий" вез дочку Боба куда-то в ебеня, чтобы ее там убили?
2. Если он решил по этическим соображениям, что это против его морали, то не проще ли было ее выкинуть на каком-нибудь шоссе?
3. Зачем ему нужно было в ебенях сначала ее оставить, а потом расстреливать компаньонов, если он мог ее забрать точно так же, как и привез. Там вообще всем насрать было, кто приехал.
4. Не совсем понятно, как появился "главгад"? Почему он ее преследует, если на "домик в деревне" одна дорога? Они должны были встретиться на дороге, когда Уилла уезжала, точно так же как они встретились на дороге с Биллом.
5. На "даче пофигиста" у Уиллы руки были связаны за спиной. Чтобы перекинуть их вперед в стяжке, нужно быть фокусником уровня Гудини. Это нам еще в Слепой Ярости показывали.
Но это мелкие придирки.
P.S. ИМХО у Шона Пенна лучшая роль в фильме Bad Boys (Шпана)
25.11.25 01:29
2 1

Я так понял, у них был налаженный канал по криминальному избавлению от людей, и чтобы следов не оставалось. Поэтому и те ковбои там на расслабоне были, это рутина просто. И индеец тоже в этом участвовал, но в этот момент его переклинило, и все. Смотрел второй сезон Фарго?

У тебя когда-нибудь было, что ты постоянно занимаешься чем-то, что тебе не только не нравится, но и ты знаешь и понимаешь, что по крайней мере частично это еще и неправильно, и так не должно быть. Это дело времени и твоего терпения, прежде чем тебя перемкнет и ты заявишь "все, с меня хватит" - временно или совсем
25.11.25 10:19
0 2

И индеец тоже в этом участвовал, но в этот момент его переклинило, и все.
Ну он же сказал – детей убивать нельзя. Ему типа отмазку предложили, что ты отвези а дальше не твое дело. Но как бы совесть его таки замучила.
25.11.25 14:24
0 1

Его белый чувак, которому он девчонку привёз, презрительно-расистки обругал, типа "Вали, красномордый" или что-то такое. Он решил неможко показать белому превосходству, что пора бы прекращать быть такими свиньями.
25.11.25 15:09
0 2

Точно, ровно как Ханзи в Фарго
26.11.25 09:46
0 0

Посмотрел в кино, но моих (возможно, завышенных) ожиданий не оправдал. Вполне смотрительно, но, например, "There will be blood" впечатлил меня несравнимо больше. Диалоги, черный юмор и абсурдные ситуации неплохие, но до лучших фильмов Коэнов и Тарантино не дотягивают. Социальная критика с настолько гиперболизирована и жирно прописана, что её сложно воспринимать серьёзно. Развития героев никакого нет (кроме дочки, но и это было очень предсказуемо).
24.11.25 22:01
0 4

There will be blood"
моё любимое кино. Поэтому питал надежды на кино в ОП. Но теперь есть сомнения.

Поэтому питал надежды на кино в ОП
А что значит ОП?

А что значит ОП?
Original Post (i.e. by Alex)

Понятно. Ну, от просмотра точно не заколдобишься, даже если до "There will be blood" далеко.

моё любимое кино. Поэтому питал надежды на кино в ОП. Но теперь есть сомнения.
Чтобы развеять сомнения - посмотри )
25.11.25 08:16
0 0

Так получилось
Новый фильм Пак Чан-ука (Олдбой и ТП). Собрал все призы на недавнем фестивале.
"...больше года он вынужден перебиваться случайными подработками в супермаркете, бесконечно ходить по собеседованиям и в итоге оказывается на грани потери с трудом купленного дома.
В отчаянии Ман Су обращается в компанию по производству бумаги, подаёт туда резюме, но терпит унижение на собеседовании у начальника Чхве Сон Чхоля.
Убеждённый, что именно он идеально подходит для этой работы, Ман Су принимает судьбоносное решение по устранению конкурентов: «Если для меня нет места, я сам его создам – и во что бы то ни стало добьюсь успеха».

На основе романа Дональда Уэстлейка «Топор».

Так получилось
"Метод исключения"
27.11.25 23:55
0 0

Так получилось
Новый фильм Пак Чан-ука (Олдбой и ТП). Собрал все призы на недавнем фестивале.
Обязательно посмотрю, "Олдбой" у меня в топ 5 из всего, что я смотрел.

Алекс, а планируешь "Honey don't" обозревать?
24.11.25 21:51
1 0

Honey don't
"Honey Don't!"

Алекс, а планируешь "Honey don't" обозревать?
IMDB - 5,3? А надо?
25.11.25 10:40
0 0

По сравнению с этим фильмом - так мне больше понравилось.
25.11.25 18:36
0 0

Оказывается, вышел ремейк на Druk:
24.11.25 21:35
0 0

Не разочаровали! 😄
24.11.25 19:24
3 2

Куда без нее, иначе Оскара не видать.
Фильм все равно хорош, хоть сценарий и не идеальный. Не хочу спойлерить, но если предположить, что девочка символ новой Америки, то вся история обретает скрытый смысл.
24.11.25 21:13
0 1

Я всегда с подозрением отношусь к комедиям. Жанр "драмеди" вызывает сомнения...

девочка символ новой Америки
она ж не белая мормонка...
24.11.25 21:23
1 2

Подумывал посмотреть новый сериал "Робин Гуд". Но кто-то в отзывах написал "и тут появляется чернокожий Маленький Джон в дредах.."
Дреды отбили всякое желание приобщиться к прекрасному.
27.11.25 18:27
0 0

Сюжет был такой же ровный, как прыжок Дикаприо.
24.11.25 18:54
0 2

Я, конечно, дико извиняюсь, но она сексуальная — это просто в сценарии так написано, или она реально кому-то нравится?
24.11.25 17:39
4 3

"Во главе группировки стоит Перфидия Беверли-Хиллз (Тейана Тейлор) - боевая и одновременно очень сексуальная афроамериканка".
+
"Актриса, танцовщица и модель Тейана Тейлор, сыгравшая Перфидию - замечательная совершенно. Мощнейшая харизма, вызывающая сексуальность, революционная страстность и почти сексуальное влечение к разнообразным видам оружия".
=
Полагаю, что она реально нравится автору рецензии! 😄

Я, конечно, дико извиняюсь, но она сексуальная — это просто в сценарии так написано, или она реально кому-то нравится?
Во-первых, вкусы разные. Лицом пусть не красавица, но фигура ЕМНИП хорошая. Во-вторых, любовь зла )). По-моему, она даже гиперсексуальна, то бишь с повышенным половым влечением. И излучает такую сексуальную энергию, что сразила расиста Локджо наповал )
24.11.25 18:04
2 4

На снимках выглядит симпатично.
Mit
24.11.25 21:52
0 0

Во-первых, вкусы разные. Лицом пусть не красавица, но фигура ЕМНИП хорошая.
На минуточку, первая темнокожая женщина, возглавившая список "Maxim hot 100" (в 2021).
Пусть фотографии уже лет 7, но за что, понять можно.

реально
сексуально

сразила расиста Локджо наповал
Похитила его овес.
24.11.25 23:47
0 1

В фильме ей знатно вид стрижкой подпортили и временами животом надувным.

Хочешь, пришлю десяток похожих, но более понятных за что?

Очень зашёл фильм. Давно такого удовольствия не получал. Как будто режиссером был не Андерсон а Тарантикоэн какой-нибудь . Сбалансированный контраст ужасного содержания и прекрасной формы, немного сюра , щепотка абсурда и ДиКаприо.
24.11.25 16:58
2 5

Классный фильм. Рискну предсказать, что фильм станет отправной точкой нового жанра, состоящего из вот такой смеси других жанров. Не то, чтобы раньше такого не было, но, ИМХО, Андерсон вывел рецепт такой смеси на новый уровень. Вряд ли сам этот фильм станет культовым, но будут попытки повторить, и какая-то попытка выстрелит. Такое вот предсказание.
Потрясающие роли. Мне, кстати, больше всего понравилась Инфинити Чейз, отличная роль. Надеюсь, Шону Пенну дадут Оскара, а если нет - то Дель Торо. Ди Каприо - на высоте, Тайна Тейлор, как на мой вкус, страшненькая на лицо, но энергия - бешеная. Ещё бы отдельно отметил киллера из "Клуба рождественских приключений" - вроде небольшая роль, но я бы не хотел с таким повстречаться.
Думаю, мораль фильма - довольно простая, но почему-то не часто где высказываемая: в жизни противостояния и битвы никогда не закончатся, у нового поколения будут свои войны и свои сражения, к сожалению. Но как бы старшее поколение не старалось оградить своих детей от бед, дети всё равно должны будут принимать вызовы, рано или поздно. И они справятся, им придётся справится. Потому что так устроена жизнь.
24.11.25 16:52
2 9

Блеск, просто блеск!
++
24.11.25 15:53
2 2

А мне вот интересно, на какие деньги все годы жил герой Ди Каприо? На награбленные? На алкоголь и наркотики надо прилично, да и дочку растить. И непохоже, что где-то работал
24.11.25 14:07
0 5

Пособие? Или, может, по карманам тырил...
24.11.25 14:22
0 1

А мне вот интересно, на какие деньги все годы жил герой Ди Каприо? На награбленные? На алкоголь и наркотики надо прилично, да и дочку растить. И непохоже, что где-то работал
Так еще и дочку нормально вырастил.
24.11.25 15:06
0 1

А с чего вы решили что он не работал? Какое-то странное предположение.
25.11.25 02:36
0 2

Тоже задавался этим вопросом. Но так понимаю, что лекция для колхозников, а дачник может идти на@
27.11.25 11:15
0 0

Фильм посмотрел с восторгом. Это редкий случай, когда смотришь настоящее кино, а не сжатый мини-сериал. Потому что именно в кино ты погружаешься в атмосферу, и видеоряд, музыка не менее важны, чем то, что происходит на экране, чем фабула и развитие сюжета. А от сцены погони вообще кайфанул!

Я так понимаю, основные претензии, что дескать тошнит от этих леваков, революционеров и спасителей несчастных мигрантов. Я вот совсем не левых взглядов и меня тоже тошнит от революционеров, розовых пони, блм и кенселинга. Ну так в фильме они и показаны неприглядно. Как по мне, нет никакой романтизации. Как и романтизации всех этих силовиков, копов, военных садистов и расистов. Сочувствие вызывают не левацкие революционеры, они как правило дебилы, мудаки и подонки, а молодая девушка, которая ни в чем не виновата. И зритель на ее стороне, потому что ей грозит смерть, и на стороне ее папаши, который отошел от дел и только заботится, чтобы с дочерью ничего не случилось.

Актерские работы шикарные. Для Лео это не такая уже выдающаяся роль, но он на хорошем уровне. А вот Шон Пенн прямо ах какой мерзкий подонок, аж скулы сводит, шикарная роль, первый претендент на Оскар. Революционерка-мать и до рождения ребенка, и после — редкая сука. Симпатии вызывает сенсей Бенисио дель Торо — еще одна номинация на Оскар, насколько хорош. Он, конечно, нарушает закон, но он симпатичен своим спокойствием, невозмутимостью и благожелательностью, и его можно понять — он спасает свою семью, своих родственников, тех нелегалов, которым он дал работу и убежище. Он за них отвечает, и он с ними до конца. А эта облава происходит не потому что мигранты всех достали — нет, они тише воды и ниже травы, живут и работают, не показываясь на людях — эта облава, потому что надо найти эту девчонку через сеть революционеров, а мигранты попадают под раздачу по ходу дела, просто потому что бесправные. И вся эта жестокость и несправедливость силовиков показана реалистично. А что, типа этого нет в Штатах? Или нет расизма среди белых мужчин, наделенных силой и властью?

И финал отличный, жизненный. Яблоня от яблони недалеко падает, не родится от свиньи бобренок.
Девочка идет по стопам матери и тоже начинает заниматься активизмом, но, возможно, уже не таким кровавым, и, может, в этом и прогресс, что поколение сменилось, и методы тоже.
Так что, никаких левацких соплей, все показано достаточно жестко. И это безусловно художественное кино высочайшего уровня, давно такого не видел, в последний раз такая красивая картинка была в эпической экранизации "Сто лет одиночества".
24.11.25 13:20
2 14

Как и романтизации всех этих силовиков, копов, военных садистов и расистов.
- Ты марихуану пробовал?
- Нет, папа!
- А ПОРА БЫ!

А что, типа этого нет в Штатах? Или нет расизма среди белых мужчин, наделенных силой и властью?
«У вас несчастные случаи на стройке были?»
24.11.25 13:29
1 1

Яблоня от яблони недалеко падает, не родится от свиньи бобренок.
Да может и ни при чем генетика, тем более что папашка то... Просто дети попали в тупую мясорубку из-за взрослых и им это просто не понравилось.
24.11.25 13:56
0 2

Вот негде поставить 10 плюсов 😄.
Финальная погоня просто роскошна визуально.
24.11.25 13:57
1 3

Да, я согласен, причина может быть в другом, тем более, ее отец был категорически против ее активизма, а мать она возненавидела за предательство. Но все равно, сам факт, что это все на дочери не закончилось, не добавляет особого оптимизма. Но в жизни такое часто бывает, что дети наследуют, не физически, так психологически, паттерны родителей.
24.11.25 15:03
0 1

Нормальные дети всегда нон-конформисты. В Украине все начиналось со студентов, В Чехословакии. А тут еще детей прессанули на ровном месте, тупо ни за что и абсолютно незаконно. Ну так вот и получается.
24.11.25 15:06
1 2

Логичное объяснение, вполне подходит.
24.11.25 15:12
0 1

По описанию похоже, что практически каждый персонаж фильма — безусловный муд&к. Или как?
Mit
24.11.25 13:10
1 7

именно так
24.11.25 13:13
1 4

По описанию похоже, что практически каждый персонаж фильма — безусловный муд&к. Или как?
Нет. Серхио-Бениссимо шикарен. Дочка. Да и сам Боб обалденен 😄.
24.11.25 13:14
1 4

Нет, конечно
24.11.25 16:16
0 2

Серхио-Бениссимо шикарен.
По описанию, Серхио — идейный пособник терроризма.
Да и сам Боб обалденен
Я не о том, хорошо ли они сыграны. Это совершенно не связанные вещи. Можно великолепно сыграть невероятную дрянь.
Mit
24.11.25 21:51
3 1

По описанию, Серхио — идейный пособник терроризма.
Т.е. фильм Вы не смотрели?
24.11.25 21:52
0 0

В моём первом комментарии написано «по описанию».
Mit
25.11.25 09:31
0 0

В моём первом комментарии написано «по описанию».
Не читал но осуждаю (с).
25.11.25 10:33
0 1

Я явно указал, что обсуждаю описание фильма, а не сам фильм. Возможно, оно и не адекватно.
Mit
25.11.25 15:31
0 0

Бенисио Дель Торо. Он тут играет сенсея Серхио Карлоса, наставника по карате Уиллы, занимающегося помощью нелегальным иммигрантам-латиноамериканцам.
Серхио помогает Бобу в трудную минуту. Суетящийся нервный Боб, постоянно впадающий в истерики, и по-самурайски невозмутимый латиноамериканский сенсей составляли разительный контраст, причем ни на мгновенье не теряющий спокойствия Серхио и в процессе спасения Боба продолжает заниматься делами своей семьи и очередной группой нелегалов. 
И где тут можно было прочитать "идейный пособник терроризма" ?
25.11.25 15:35
0 1

Почему Серхио помогает Бобу, хотя это смертельно опасно? Серхио хорошо знает, кто он такой и что собой представляла организация "French 75", и для него Боб - легенда этой организации, он считает за честь ему помочь.
Mit
26.11.25 09:46
0 0

По мне так один из худших фильмов, которые я смотрел в этом году. Невыносимо затянуто, дыры в сюжете через которые я смог разглядеть Вселенную, нулевое сопереживание героям. В целом не удивлен, что фильм провалился в прокате.
24.11.25 12:50
14 12

Жанр этого фильма определить довольно сложно, потому что здесь наблюдается целый сплав: […] временами почти абсурдистская комедия;
не удивлен, что фильм провалился в прокате
Когда трейлер смотрел, то на моменте с ковриком подумал, что это будет, что-то типа «Полицейской Академии». Так и не понял для чего этот эпизод в фильме вставили, еще и в трейлере показали (2:14). Акцентируют внимание? Это, что-то должно означать? Только вот не понятно, что…
24.11.25 16:17
0 0

Гэг это, и хороший, мы смеялись как в трейлере, так и в фильме. А практическое применение - ну, люк в полу скрывает
24.11.25 16:36
0 1

Гэг
Это понятно. Там даже музычка соответствующая. Не понятно только, что этот гэг там делает. У сенсея персонаж не комический, но эту сценку в коридоре к нему пристегнули. Выглядит так, как будто режиссер говорит: «посмотрите, а еще я и такое могу».
24.11.25 16:44
0 1

дыры в сюжете через которые я смог разглядеть Вселенную
Так дыры составляют довольно приличную часть Вселенной, все логично. Получается, жизненное кино.
24.11.25 17:40
0 1

У Дель Торо персонаж не комический? 🤣 А какой он там еще? Крутой, да, но хохмит все свое недолгое экранное время
24.11.25 18:32
0 3

эту сценку в коридоре к нему пристегнули.
Да абсолютно все наоборот. Коврик не пристяжной, коврик одна из деталей картины. У Серхио все подготовлено, он действует спокойно и четко по плану, его команда прекрасно этот план знает и так же спокойно и уверенно ему следует. Потому что в нем все пердусмотрено. И коврик этот, накрывающий люк это заключительный мазок мастера на картине.
24.11.25 19:38
0 1

Выглядит так, как будто режиссер говорит: «посмотрите, а еще я и такое могу».
Вы не смотрите, что я Пол Томас, я могу и как Уэс, тем более, Беня в кадре!
25.11.25 00:08
0 2

Ковер задавал стиль всему коридору. (С)
25.11.25 10:06
0 4

пристяжной
Так про лошадь говорят. В данном же случае - "пристегнутый".

Так про лошадь говорят. В данном же случае - "пристегнутый".
Не соглашусь. Пристяжная лошадь бежит рядом, как бы и лишняя (знаю что не лишняя на самом деле). Что я и хотел отразить.

Пристяжная лошадь
… идет в пристяжке.

Так про лошадь говорят. В данном же случае - "пристегнутый".
Или "пристежной".

пристежной
🫣

🫣
"пристежно́й
Такой, к-рый пристёгивается, не пришитый."

В кинотеатр чтоли сходить. Как раз показы на 70мм плёнке рекламируют.
s@m
24.11.25 12:36
0 0

Я уже два раза сходил. Первый раз в большой зал, потом в обычный. Второй раз фильм понравился ещё больше, но картинка была сильно хуже.
25.11.25 02:38
0 3

Единственный, кого жаль —это Локджо. Мало того, что расист и гей, так еще и на черную женщину по-настоящему запал. Какая-то реверсивная перверсия
24.11.25 12:21
2 2

расист и гей
Где он гей?
24.11.25 13:08
0 1

Ну он истерично орёт на реплику Уиллы про его майку, что он НЕ ГЕЙ, НЕ ГЕЙ, что кагбе намекает
24.11.25 13:11
0 3

Ну хз. Я так не прочитал. Штаны его зауженные это да. Но то такое.
24.11.25 13:13
0 0

Ну, это могло бы объяснить, чем его зацепила будущая мать года.
24.11.25 15:43
0 2

Так она ему только про «футболку "в облипку"» заикнулась, так он сам сразу начал оправдываться. Потом про каблуки добавила…
24.11.25 16:07
0 1

аааааааа. в смысле ору)
24.11.25 17:53
0 0

Как говорится — и чем вам Грета Тунберг не нравится? Тем, что пулемёт в руки не берёт?
24.11.25 12:17
6 4

Как говорится — и чем вам Грета Тунберг не нравится?
На рожу не вышла. Обладай она другим фейсом - количество дураков-активистов резко бы увеличилось.
24.11.25 14:24
1 2

Вспомним, какой бум был в свое время вокруг Джохара Царнаева. Даже на обложку Роллинг Стоуна угодил. Фанклубы, все дела. Причина? Лукизм. Он же был милашка, плевать, что террорист. А была бы Грета как Сидни Суини, или, хотя бы Эмма Стоун, то к активистам бы толпы повалили. Правда, фишка западного левого активизма как раз в том, что туда прибиваются, как правило, страшненькие фрики. У красавчиков и красавиц другие приоритеты...
24.11.25 16:02
1 4

На рожу не вышла. Обладай она другим фейсом - количество дураков-активистов резко бы увеличилось.
И дура дурой, вызывающая просто. Я не про диагноз, я про суть, и к тому же сколько она уже разнообразного вреда принесла (а ей 22 года меж тем как уже), что пофигу
24.11.25 16:12
0 0

Что Суини? Символ сексуальности у нас? 😉
24.11.25 16:13
0 0

Ну, она секси. Вполне себе. В такой грубоватой манере.
24.11.25 16:21
0 0

Не, ну кому что, конечно. Джинсы у нее еще хорошие 🤣
24.11.25 16:35
0 0

Да.
25.11.25 10:41
0 0

Оскароносный фидьм, однозначно. И 8/10 от зрителей (за оригинальность).
24.11.25 12:01
3 6

Краткое резюме фильма: борьба была равна - боролись два говна. Воссоздана мерзкая действительность с не менее мерзкими персонажами и ждущим их мерзким будущем. Впечатление , что снято на Гостелерадио в рубрике «Их нравы». Не удивительно, что американцы на такое забили, а вот госпремия (Оскар) вполне себе светит.
24.11.25 11:40
2 13

В Штатах фильм собрал 70 лямов. Для такого фильма неплохо. Остальное добрали в Европе.
24.11.25 11:54
0 1

Ну так а что на зеркало-то пенять. Это не про тебя, боже упаси
24.11.25 16:10
0 2

Для фильма с бюджетом в 130, это πаско. Не зря он почти сразу на стримы пошел, как и сильно пиареная "Гражданская война"
24.11.25 21:23
0 0

Смотрел в кинотеатре. Не зашло. Все персонажи мягко говоря не вызывают сочуствия.
Шон Пенн как по мне на Оскар наиграл.
Отдельно доставили полудурки которые пришли с детьми на сеанс, причем дети даже не подростки а лет до 10ти.
24.11.25 11:39
2 9

боевая и одновременно очень сексуалАьная афроамериканка
Сексуальная?... Гм, ну если свет выключить... и не потому что черная, есть очень красивые, но тут выражение лица просто отталкивающее.
24.11.25 11:22
8 21

выражение лица просто отталкивающее
💯%!

Как по мне, странные претензии. Она тоже не в моем вкусе, но фигура, лицо, чувственность — все при ней. Лицо отталкивающее, потому что она по фильму редкая сука и ведет себя омерзительно. Но так, красивая женщина, как по мне.
24.11.25 13:27
3 6

Ну почему странные? По-моему странная тема брать в кино на главные роли разных моделей-певиц, да ещё нехаризматичных. Не только в красоте дело, в кино наверное важнее харизма, но я её не вижу. Перлман не красавец, но харизма есть, здесь просто отталкивающая внешность, вокруг которой строится сюжет, что это "привлекательная девушка". Да ещё и "редкая сука" оказывается, так откуда тогда такая сюжетная привлекательность? Непонятно.
Но так, красивая женщина, как по мне.
Ну тут что сказать, кому арбуз кому свиной хрящик
24.11.25 14:01
6 4

Ну что сказать, это вкусовщина.
24.11.25 15:13
0 2

Справедливости ради, есть в ней некая животная сексуальность. Грубый натурализм. А это привлекает часть мужчин.
24.11.25 16:05
1 1

редкая сука и ведет себя омерзительно
Судя по всему есть немалый процент мужчин, которых это привлекает. Мне этого не понять, для меня сучество это однозначный turn off. Но кому-то нравится, наверное так реализуют склонность подчиняться.
24.11.25 23:57
1 0

Послушайте, но она же актриса. Это ее персонаж сука, но сама-то актриса нет. Я оцениваю красоту именно этой женщины. А она красивая. По крайней мере, фигура у нее отличная. А что касается характера, то это важно, скажем, для брака или партнерства, а для горячих сексуальных отношений для многих важно именно то, что есть у героини — фигура и страсть. Ну, и, понятно, герой Шона Пенна имеет довольно извращенное сексуальное влечение, любитель сильной мужской руки, латентный гей и любитель садомазо.
25.11.25 09:50
0 4

Кстати, невзирая на левые взгляды Андерсона, товарищи-леваки наехали на него конкретно. Обвинили в поддержке Израиля, даже окрестили сионистом. Так что, не помогло ему подмахивание...
24.11.25 11:18
10 4

А было ли подмахивание? Он давно независимый режиссер, вряд ли он ориентируется на чью-либо "повестку".
24.11.25 13:28
0 4

А вот это уже автору первого комментария к этой рецензии привет
24.11.25 16:08
0 0

1) Феерически идиотский сюжет. Странно, что такому токсичному бреду Алекс 5 поставил. Хотя настолько тупым боевикам он обычно ставит низкие оценки. Сюжет примерно на уровне невыполнимых миссий Тома нашего Круза (за исключением самого первого).
Ну да, это сложно воспринимать всерьез, типа специфическая комедия. Мне напомнило гибрид "Полярного" с Миккельсоном и первого сезона сериала "Хэппи" (только без голубого единорога). Но в целом, сценарий, похоже, писался под кайфом.
2) однако, главный минус - в вышеупомянутых фильмах все же переживалось за героев, хотя они были специфические (наемный убийца и коррумпированный коп). Но здешние герои вообще не вызывали симпатии, ни на грош. А все таки хочется как то сопереживать. Вот поэтому мне на один раз хватило "Бешеных псов" того же Тарантино. Да, виртуозный фильм, но переживать за ублюдочных отморозков как то не хотелось. Здесь примерно то же. Все герои - говно на говне. К концу фильма хотелось, чтобы фильм закончился хорошо, то есть все умерли. Но в итоге, большинство мудаков выжили и продолжили свое мудацкое бытие.

В целом зрелищно, есть отдельные удачные находки, но послевкусие... Странное.

Впрочем, не зря фильм сделан по мотивам Пинчона. Он примерно такую странную хрень и пишет.

Обычно я с Алексом в его рецензиях согласен где-то на 95%. Но иногда у меня бывают просто диаметральные расхождения. Редко, но бывает. Как в данном случае.
24.11.25 11:02
16 21

Вот тот самый случай когда ожидания полностью подтвердились 😄.
24.11.25 11:06
0 4

Но в целом, сценарий, похоже, писался под кайфом.
Как и самые продаваемые альбомы "Битлз".

Как и самые продаваемые альбомы "Битлз".
Музыка это музыка. Сценарий это сценарий. На самом деле, кайфовый вайб не обязательно плохо. Зависит от. Просто для боевика это не самый вероятный ход.

Вот тот самый случай когда ожидания полностью подтвердились 😄.
Не очень вас понял. Ожидания от фильма, ожидания от рецензии Алекса или ожидания от отзыва?

P.S. Я как раз солидаризуюсь с BorNeo, для меня фильм именно что «омерзительные люди попадают в говняные ситуации»
24.11.25 13:12
2 3

ожидания от отзыва
24.11.25 13:15
0 0

В смысле? Если фильм мне нравится, то пофиг на политику или персоналии авторов. Здесь у меня были вполне конкретные (дня меня) претензии, потому и отзыв отрицательный. При этом я вовсе не считаю фильм говном, - и режиссура на высоте, и актеры отличные, и отдельные эпизоды вставляют, и экшен приличный, и юмор неплох. Но общее впечатление ну такое себе... Один раз глянуть можно, но без особых восторгов. Просто Алекс тут буквально осыпал картину пятерками...
24.11.25 14:27
1 0

Если фильм мне нравится, то пофиг на политику или персоналии авторов.
Если легко предсказать понравится фильм или нет человеку то это наверно что-то говорит не столько даже про фильм, сколько про человека.
24.11.25 15:08
0 4

Мне этот фильм, кстати, очень напомнил Children of Men - тоже совершенно не понимаю восторгов. Кроме операторской работы, конечно.
24.11.25 15:33
0 0

Ну, Дитя все же довольно нудное кинцо. Здесь же фильм нельзя сказать что скучный. Просто... Мне по впечатлению напомнило "Прирожденные убийцы" Стоуна - с одной стороны, сильное и достаточно увлекательное кино, с другой после него ощущение словно в помойке искупался. Здесь такого мерзкого послевкусия не было, просто... Некий дискомфорт, что ли. Требовалась концовка как в фильме "Боже, благослови Америку", где в итоге куча трупов - спасибо, все умерли.
24.11.25 16:13
0 0

Children of Men
Восхитительный фильм, как по мне.

Но в целом, сценарий, похоже, писался под кайфом.
"Лучше бы пил и курил".
24.11.25 16:55
0 1

Хм, а мне как раз NBK очень понравился. Наверное, просто не относился к нему всерьез, так, фантазии предельно озлобленных на мир людей, где они и обидчикам отомстили, и национальными кумирами стали, и ушли от ответственности, и даже создали идеальную семью. Уж очень все гротескно и карикатурно там.
Ну и вся эта психоделия с галлюцинациями очень зашла (а вот в «Страхе и ненависти» уже нет).
24.11.25 17:00
0 0

Восхитительный фильм, как по мне.
А чем понравился кроме живой камеры?

Кстати, ничего особо странного в сексуальных пристрастиях. Power fantasy, желание подоминировать над "неполноценными", представить себя плантатором с рабынями.
24.11.25 10:53
0 3

Кстати, ничего особо странного в сексуальных пристрастиях. Power fantasy, желание подоминировать над "неполноценными", представить себя плантатором с рабынями.
Если мне память не изменяет при первой встрече там ровно наоборот было. 😄
24.11.25 11:28
0 2

ну так садизм и мазохизм — это две стороны одной медали, все вполне логично.
24.11.25 13:29
0 2

Продолжай.
Горькое и сладкое - две стороны одного языка.
Лесби и геи - две стороны одной постели.
Одна сторона только в том, что Сад и Мазох оба были писателями.
27.11.25 17:00
0 0

Возникает вопрос, кто и зачем выдал на такой фильм такие большие деньги, понимая, что он ничего не соберёт, потому что до этого у режиссёра только от силы парочка фильмов что-то собирали, да и то лишь в сравнении со скромным бюджетом.
24.11.25 10:18
10 2

Warner после успеха Джокера и Барби решили давать больше денег на авторское кино. Ну и пошли провалы.
24.11.25 11:09
0 0

Возникает вопрос, кто и зачем выдал на такой фильм такие большие деньги, понимая, что он ничего не соберёт, потому что до этого у режиссёра только от силы парочка фильмов что-то собирали, да и то лишь в сравнении со скромным бюджетом.
Помимо фильмов, которые собирают кассу, любая крупная студия хочет фильмы, которые будут номинированы на Золотой глобус и Оскар. Это имиджевое решение.
24.11.25 11:19
0 2

Ну, и справедливости ради, нельзя сказать, что это тотальный провал. Убытки в районе 30-50 миллионов. Вполне реально отбить на стримингах.
24.11.25 11:21
0 1

К тому, что фильм не собравший как минимум вдвое больше бюджета, с учётом всех трат помимо прописанных в разделе бюджет дособерёт на стримингах, чтобы хотя бы выйти в ноль, я отношусь очень скептически.
24.11.25 11:30
3 1

Фильм получит кучу номинаций на Оскары и даже что-то выиграет (я болею за Шона Пенна и Бенисио дель Торо), так что после Золотого Глобуса и Оскара интерес к фильму возобновится, и его посмотрят еще достаточно много людей.
24.11.25 13:31
0 2

Евреи все, зуб даю
24.11.25 15:10
0 2

Бенисио дель Торо
Сцена, с вручением винтовки, абсолютно кстати нахрен не нужной в той ситуации
и успешно пролюбленной в дальнейшем
прекрасна.
24.11.25 15:10
0 2

Там у него вся роль замечательная, от начала и до конца. Я не то чтобы фанат Бенисио, но здесь он меня совершенно очаровал (а вот в Финикийской схеме — нет, но там и игры как таковой не было, у Веса Андерсена актеры больше для мебели, для кадра — где и как поставили, там и так сыграли).
24.11.25 15:17
0 1

Евреи все, зуб даю
a eсли не хочется говорить "евреи", принято говорить "Сорос".
24.11.25 16:14
0 2

Сцена, с вручением винтовки, […] прекрасна.
А сцена с ковриком в углу корридора там же? Удалось кому-то понять ее сакральный смысл?
24.11.25 16:27
0 0

А сцена с ковриком в углу корридора там же? Удалось кому-то понять ее сакральный смысл?
Ну так это та же сцена. А какой смысл? "Я дам вам парабеллум (с), иди воюй, а я в норке"
24.11.25 16:40
0 0

иди воюй, а я в норке
Это могло бы быть таким… с кем-нибудь другим. Но сенсей по всему фильму многим помогает, рискует своей свободой и карьерой, везде впрягается конкретно. Получается какой-то не цельный и странный образ.
24.11.25 16:48
2 0

Это могло бы быть таким… с кем-нибудь другим. Но сенсей по всему фильму многим помогает, рискует своей свободой и карьерой, везде впрягается конкретно. Получается какой-то не цельный и странный образ.
Но, несмотря на то что он сенсей и каратека не влазит в прямое противостояние. Он исчезает и наблюдает как они там копошатся.
24.11.25 16:51
0 0

Веса Андерсена актеры больше для мебели, для кадра — где и как поставили, там и так сыграли
Ну не знаю, Ральф Файнс в "Grand Budapest Hotel" вообще, по-моему, роль своей жизни сыграл.

Ральф Файнс в "Grand Budapest Hotel" вообще, по-моему, роль своей жизни сыграл.
У Ральфа Файнса гораздо больше знаковых ролей, он вообще выдающийся и очень разнообразный актер. Но да, в Гранд отель Будапеште он прекрасно сыграл! И сам фильм такой живой и прикольный. Не, я люблю Веса Андерсена, и его фильмы, например, Королевство полной луны, и его короткометражки по рассказам Роалда Дала, и его мультики типа "Острова собак" и "Фантастический мистер Фокс", но его последние фильмы — Французкий Вестник и Финикийская схема — скорее разочаровали, он повторяется и использует те же шаблоны, и актерская игра оттеняется его режиссерским замыслом. И вот в Финикийской схеме Бенисио дель Торо играет скорее по шаблонам Веса Андерсона и не так понравился, как в роли сенсея здесь.

Не смог себя заставить сопереживать главному герою и дочери. Наверняка топит сейчас за Палестину и прочие права бедняков
24.11.25 10:03
8 13

Не смог себя заставить сопереживать главному герою и дочери. Наверняка топит сейчас за Палестину и прочие права бедняков
А за кого они топили в фильме, не напомните?
24.11.25 11:05
0 0

Не соглашусь - Боб спасал мигрантов явно не по убеждениям, а только из-за любви к предводительнице. Потом ему вобще было на все пофиг, кроме дочери. А девочка, если и топит за что-то, с такими родителями ее можно понять.
24.11.25 11:08
0 1

Не смог себя заставить сопереживать главному герою и дочери. Наверняка топит сейчас за Палестину и прочие права бедняков
Вот, кстати, да. Неспроста там девочка в финале отправилась на какие-то протесты.
24.11.25 11:11
3 3

У них не было четких требований. Что-то про аборты, про мигрантов - все в кучу.
Террористы показаны гротескно, карикатурно, вроде бы они даже поликлинику какую-то взорвали сгоряча.

У них не было четких требований. Что-то про аборты, про мигрантов - все в кучу.Террористы показаны гротескно, карикатурно, вроде бы они даже поликлинику какую-то взорвали сгоряча.
Повторю вопрос за кого отец с дочерью "топили" в фильме?

Отец, когда отошел от дел, ни за кого уже не "топил", если мне не изменяет склероз. А про дочь ничего не скажу, иначе будет спойлер

Отец, когда отошел от дел, ни за кого уже не "топил", если мне не изменяет склероз. А про дочь ничего не скажу, иначе будет спойлер
Вот именно
Сидел ниже травы и дочери запрещал.

Кто топит? 🤣 Это выдуманный персонаж
24.11.25 15:09
0 3

Кто топит? 🤣 Это выдуманный персонаж
"The great late Hannibal Lecter".
24.11.25 16:03
0 0

прочие права бедняков
тут пару дней назад как раз топили за права бедняков, когда злая капиталистическая компания посмела не тот компьютер прислать, вернула деньги и 100 y.e. за моральный ущеб накинула.
24.11.25 16:05
0 1

А за кого они топили в фильме, не напомните?
Так это ж надо фильм смотреть... 😉
24.11.25 21:33
0 2