Обзор умных часов Huawei Watch GT 6

26.11.2025 5640   Комментарии (47)

Умные часы серии Huawei Watch GT я считаю одними из лучших на рынке. Продолжительное время именно эту модель - второе, а потом и третье поколение - я использовал в качестве своих умных часов, и перешел с них на Samsung Galaxy Watch5, когда в Samsung все-таки "допилили" свои часы и устранили основные недостатки, которые не позволяли мне их использовать. 

Сейчас я в качестве умных часов использую Samsung Galaxy Watch Ultra, но периодически скучаю по часам от Huawei, которые, в отличие от Samsung Galaxy Watch, не нужно было заряжать каждый день, а кроме того, у них есть и некоторые другие преимущества. 

Я бы запросто перешел бы с часов Samsung на часы Huawei (мне, кстати, очень понравились недавно вышедшие Huawei Watch FIT 4 Pro) - если бы часами Huawei можно было бы платить в Испании, но, увы - напрямую такой возможности у них нет. Там можно платить через некие костыли, и я эту возможность рассмотрел в обзоре FIT 4 Pro, но это все работает довольно криво и пользоваться неудобно. Поэтому я остаюсь на часах Samsung. 

Сейчас на рынке появилось шестое поколение часов серии GT от Huawei, и я, конечно же, их приобрел для изучения, потому что я продолжаю следить за этой моделью, и мне интересно, как они развиваются. 

Ну вот давайте в данном обзоре с этими часами и познакомимся - Huawei Watch GT 6.

Технические характеристики

Дисплей: 1,47", AMOLED, 466×466 пикселей, 317 PPI, сенсорный, AOD
Операционная система: Harmony OS 6.0
Совместимость: Android от 9.0, iOS от 13.0, EMUI/HarmonyOS от 2.0
Беспроводная связь: Bluetooth 6,0
NFC: есть (только для Huawei Pay)
Аккумулятор: 867 мА·ч
Размеры: 46 x 46 x 11 мм
Вес: 51,3 г
Динамик/микрофон: есть
Беспроводная зарядка: есть, Qi (5V/2A)
Определение координат: GPS (L1+L5), BDS (B1I+B1c+B1a), GALILEO (E1+E5a), QZSS (L1+L5), GLONASS, NavIC
Вибрация: есть
Мониторинг: сон, физическая активность, тренировки, сердечный ритм, SpO2, температура кожи
Датчики: акселерометр, гироскоп, пульсометр, барометр, компас, SpO2, термометр (температура тела)
Водонепроницаемость: IP69K (погружение до 50 метров)
Варианты цветов: черный-черный, серебристый-коричневый, серебристый-зеленый
Цены: 220-270 евро в европейском Amazon

Варианты цветов корпуса и ремешка.

Как обычно, у этой модели есть еще уменьшенная версия размером 41 мм. Там больше вариантов дизайна и менее емкий аккумулятор.

Ну и есть еще версия Pro, которая заметно дороже (от 350 до 470 евро): характеристики там очень похожи, при этом данная версия сделана из премиальных материалов (титановый корпус, сапфировое стекло, керамическая задняя крышка), есть дополнительные датчики (ECG, глубины) и дополнительные спортивные режимы. 

Комплект поставки

Упаковка. 

Комплект поставки: часы с ремешком, беспроводная зарядка, руководство пользователя, гарантийный талон.

Внешний вид и особенности

Часы с ремешком. Корпус выполнен из нержавеющей стали, безель не поворотный.

Закаленное стекло находится вровень с безелем. Считается, что если стекло слегка утоплено, то так лучше с точки зрения безопасности, но в таком случае между стеклом и безелем может скапливаться пыль. Стекло здесь хотя и не сапфировое, но устойчиво к царапинам.

Выглядят часы очень хорошо, их спокойно можно носить с костюмом. Ну и я считаю, что вот этот вариант с зеленым силиконово-нейлоновым ремешком смотрится лучше всего. У варианта с кожаным ремешком сам ремешок быстро изнашивается, а черный вариант, на мой взгляд, слишком скучный.

Как обычно, здесь две управляющих кнопки: нижняя просто нажимается, верхняя нажимается и вращается (скроллирует изображение на экране). 

Нижняя крышка часов с датчиками, динамиком и микрофоном. Крышка изготовлена из стекловолокна.

Ремешок - стандартный, 22 мм, крепления удобные, нового типа (такой ремешок появился в предыдущей модели), но и ремешки со старым типом крепления сюда подходят. Впрочем, комплектный ремешок такой удобный, что вряд ли возникнет желание его менять.

Застежка ремешка - самая стандартная, и она, на мой взгляд, самая удобная. К тому же здесь не одна, а две петельки-тренчика, чтобы хвостик ремешка не болтался.

Ну руке часы сидят хорошо, пользоваться ими удобно. 

Вот эти часы (справа) рядом с моими Samsung Galaxy Watch Ultra.

Дисплей

Дисплей на матрице AMOLED отличного качества. Есть эффективное олеофобное покрытие, от прикосновения пальцев стекло практически не заляпывается.

Есть эффективный антибликовый фильтр, на прямых солнечных лучах изображение отлично различимо. По сравнению с предыдущей моделью пиковая яркость тут увеличилась более чем в два раза - с 1200 нит до 3000 нит.

Работа часов

Сопряжение часов со смартфоном происходит очень просто: при первом запуске или после сброса в часах появляется QR-код, который нужно просканировать в приложении Huawei Health на смартфоне, после чего сопряжение произойдет. Язык интерфейса часов будет соответствовать языку интерфейса смартфона.

Циферблаты меняются при длинном нажатии на дисплей, в настройках часов и настройках часов в смартфоне. Выбор там очень большой, впрочем, замечу, что большинство циферблатов - платные, но у Huawei всегда так было.

Режим AOD (постоянно включенный экран) здесь работает следующим образом. У каких-то  циферблатов предусмотрен только один-единственный вариант AOD по умолчанию - цифровые стрелки (у предыдущей модели было то же самое), однако если у циферблата есть свой AOD, то он и выводится.

Вот циферблат со стандартным AOD.

А вот циферблат со своим AOD. И там есть

И там есть циферблаты, где AOD достаточно красочный, и он не сильно отличается от самого циферблата - только цвета приглушенные.

Ну а теперь давайте смотреть, как часы работают - на скриншотах.

Циферблаты.

Свайп вниз - область быстрых переключателей и информации. Здесь 9 переключателей, они все размещены на одном скроллируемом вниз экране.

От циферблата свайп вправо - так называмый "Умный помощник". Это просто виджет погоды и виджет воспроизведения аудио.

От циферблата свайп влево - виджеты обычных приложений (сон, аудиоплеер) плюс информационные виджеты, где собираются различные данные. Ненужные виджеты из этого списка можно убирать, некоторые виджеты настраиваются (например, виджет тренировок).

"Умный помощник" и аудиоплеер. 

Кольцо активностей и эмоции.

Виджеты в горизонтальной ленте можно настраивать: добавлять и убирать.

Верхняя кнопка - приложения. Они могут быть представлены в виде сетки или в виде списка.

Сетка (ее можно масштабировать).

Список всех приложений.

Порядок приложений можно менять, также на смартфоне в Huawei Health можно добавлять новые приложения из App Gallery.

От циферблата свайп вниз - уведомления, пришедшие со смартфона. Их можно просматривать списком, открывать каждое уведомление, чтобы его прочитать целиком. На уведомление можно ответить смайликом, текстом на разных языках, предустановленным сообщением.

Ответ предустановленным сообщением.

Входящий звонок. Его можно отклонить, принять на часах, ответить через SMS. Исходящие звонки с часов тоже можно делать (при наличии подключения к смартфону, конечно): приложение "Контакты" может синхронизировать данные с контактами смартфона через приложение Huawei Health.

Нижняя кнопка (действие по ней можно менять) - спортивные режимы.

У каждого спортивного режима - по несколько настраиваемых экранов с информацией и есть различные уведомления. 

На часах можно смотреть трек маршрута (только карту нужно предварительно загрузить в приложение на смартфоне). 

Свайп от экрана тренировки вправо - пауза, завершить. Свайп влево - аудиоплеер. 

 

Все данные по тренировкам хранятся, и их можно вызвать со всеми подробностями прямо на часах.

Настройки часов.

А вот чего в часах, к сожалению, нет - так это возможности отслеживать навигацию с карт Гугла (в часах Samsung такое есть, и это очень удобно).

Единственное, что с этим можно сделать - поставить какое-то приложение, которое будет выводить на часах этапы навигации, но не карту с трекингом.


А теперь давайте посмотрим, как это все выглядит в приложении Huawei Health.

Страница часов с настройками.  

Циферблаты. Их там очень много, но большинство - платные. 

Настройки уведомлений, управление музыкой. С часов можно управлять плеером смартфона, также можно воспроизводить аудиотреки прямо на часах, куда они копируются из приложения Huawei Health (там доступно аж 64 ГБ, однако треки закачиваются по Bluetooth, и это займет минут 20, если забить весь объем; и туда можно закачать не более 500 треков). Также к часам можно подключить наушники по Bluetooth и слушать аудиотреки в наушниках с часов.  

Приложения AppGallery. С Samsung по количеству приложений Huawei не сравнить, здесь приложений сильно меньше (зато автономность заметно лучше). 

Чтобы пользоваться картами на смартфоне (трекинг тренировки), нужно соответствующий регион загрузить в этом приложении.

Мониторинг показателей здоровья. 

Редактирование быстрых ответов, настройки устройства. 

Главная страница Huawei Health с измеренной информацией. Измеренная тренировка. 

 

Измерение сна. 

Эмоции, уровень оксигенации. 

Температура кожи и записи активностей. 

Время автономной работы

Время автономной работы по сравнению с предыдущей моделью немного улучшилась, и, как обычно, автономность сильно зависит от настроек и от сценария использования. Ну и замечу, что по сравнению с предыдущей моделью, здесь установлен новый тип кремниевой батареи.

Сначала я тестировал часы в режиме самой полной загрузки: включен мониторинг абсолютно всего - пульс, сон, стресс, SpO2 и температура кожи, - включен AOD, ежедневно часы отслеживают одну часовую тренировку. В таком режиме часы работали порядка 7 (иногда даже 8) дней, что ощутимо больше, чем у предыдущей модели. . 

С AOD, отслеживанием пульса (раз в 10 минут) и сна часы могли прожить дней 10. 

Если убрать AOD и включение циферблата по движению запястья, то с отслеживанием сна и пульса часы могли дотянуть и до 17-18 дней. 

Для полной зарядки с нуля часам теперь требуется полтора часа (раньше было меньше на 15 минут, но здесь более емкая батарея), также эти часы заряжаются от любой беспроводной зарядки стандарта Qi, не только от собственного крэдла. 

Максимальная мощность зарядки - 10 Вт, и это действительно так: у меня на старте зарядки прибор показывал мощность порядка 9,4 Вт. 

Наблюдения при работе и выводы

Что мы видим в этой модели? Режим AOD по умолчанию остался таким же бедным, как и в прошлой модели, однако здесь немало циферблатов со своими AOD. 

Также должен сказать, что случилось маленькое чудо - компания Huawei наконец-то научила секундомер часов работать без отключения экрана. Мне на силовых тренировках нужен секундомер, и страшно раздражало, когда у него выключался экран. 

С оплатой часами здесь все как и раньше: доступен только Huawei Pay, и это работает в Китае и, вроде, в РФ. Для Европы и США оплата часами недоступна без соответствующих костылей. Но с костылями пользоваться этим очень неудобно. 

Мониторинг сна - как обычно у Huawei, просто отличный, и это лучший мониторинг из всех часов, что у меня были, Samsung там заметно отстает. 

Мониторинг активностей работает достаточно четко, явных косяков там не было. 

Что еще? Я уже упоминал выше, что теперь в часах доступно 64 ГБ емкости для закачивания и прослушивания аудиотреков. 

Также я читал (но сам не тестировал) что к этим часам по Bluetooth можно подключить всевозможные дополнительные датчики: пульсометр, датчик каденса, измеритель мощности, спидометр. Эти часы могут собирать воедино всю полученную информацию, а на основе данных, полученных с внешнего измерителя мощности, смогут подсчитать показатель функциональной пороговой мощности (FTP), что может пригодиться велосипедистам-любителям.

Что сказать в заключение? Мне понравились эти часы. Есть мелкие недостатки, которые я упомянул, но достоинств - в том числе, по сравнению с предыдущей моделью, - здесь немало. И прежде всего - это максимальная яркость экрана, которая стала более чем в два раза выше, также тут батарея нового типа с повышенной емкостью, что очень даже благотворно сказалось на автономности. У этой серии и так-то с автономностью все было хорошо, а стало еще лучше.

Если бы ими еще можно было платить в Европе, то было бы совсем супер, но и без этого данная модель, особенно учитывая вполне разумную цену в 220 евро, - на мой взгляд, это одно из лучших предложений на рынке!

© 1998–2025 Alex Exler
26.11.2025

Комментарии 47

Купил себе после вашего обзора OnePlus Watch 3. Оччч доволен. Видимо, после прилетевших апдейтов решено несколько недочётов. Одно только раздражало. У меня очень много сложных будильников по дням недели. Я не нашёл в программе, как эти будильники настраивать с телефона. А в часах терпеть не могу колупаться. Но, как-то заставил себя. 😄
28.11.25 11:16
0 0

Купил себе после вашего обзора OnePlus Watch 3. Оччч доволен.
У меня сын их постоянно использует, тоже очень доволен.
30.11.25 12:13
0 0

Сестра, умоляю, имя этого циферблата )
27.11.25 11:27
0 0

Нашел, спасибо. Да, это LARGE, HL3083 - немного другой (еще стрелки есть) но из этой серии.
А LARGE - сильно платный, RUB215.99 )
27.11.25 15:38
0 1

LARGE, он же HL3083. Классный, да.
27.11.25 15:07
0 0

Ношу сейчас Xiaomi Watch 2 Pro, это которые на Wear OS. Временами жалею, что из купил, многовато мелких шероховатостей, но за режим AOD многое им прощаю. Он просто приглушает яркость циферблата и отключает анимации (секундной стрелки, например). В остальном, тот же циферблат виден всегда. Учитывая огромное их количество в доступе, это просто супер. Такое появилось при последнем обновлении, до этого кучу классных циферблатов отбраковывал из-за откровенно уродских AOD'ов.
27.11.25 08:25
0 0

Алекс, а есть желание сделать обзоры на другие фирмы? Coros, Garmin, Polar, Whoop, Suunto, Fitbit. Amazfit? Вон Whoop можно вообще бесплатно получить, платишь только за подписку и первый месяц бесплатно, самое то для обзора 😄 У Polar сейчас большие скидки, до 1 декабря вроде 😄
27.11.25 06:40
0 0

Из любопытства (и честно скажу, чтобы отвлечься от работы 😄 я пообщался с Клодом, скормил ему нашу дискуссию и затем попросил его занять сторону человека, для которого мониторинг и отслеживание сна приносит пользу. Ниже его ответ.

Хороший вопрос. Вот как я на самом деле его использую:

Я не доверяю своей субъективной оценке так же, как вы. Иногда по утрам я чувствую себя хорошо, но мой HRV падает, а сон был прерывистым. Я понял, что в такие дни около 15:00 я сталкиваюсь с препятствием. Зная об этом с утра, я выполняю сложную работу в первой половине дня, а рутинные задачи планирую на вторую половину дня. Вы можете сказать: «Просто заметь, когда ты устаешь», но к тому времени я уже запланировал сложное совещание.

Я обнаружил неочевидные взаимосвязи. Я думал, что алкоголь не влияет на мой сон, потому что я легко засыпаю. Данные показали, что даже после двух пива мой глубокий сон сократился вдвое. Я бы не связал «небольшое ухудшение самочувствия» с конкретной причиной, если бы не заметил эту закономерность в течение нескольких недель.

Это заставляет меня честно относиться к времени отхода ко сну. Я знаю, что должен ложиться спать в 11, но без данных я бы убедил себя, что «в большинстве случаев» я так и делаю. Среднее значение за неделю не лжет. Это как дневник питания — не потому, что вы не знаете, что ели, а потому, что недооцениваете количество перекусов.

Плохой сон плюс нормальное самочувствие утром — это тревожный сигнал. Иногда я чувствую себя нормально, но плохо сплю. Я понял, что это означает, что я работаю на гормонах стресса и позже у меня будет срыв, или я заболеваю.

Изменило ли это мою жизнь? Нет. Но это помогает мне принимать на 5 % лучшие решения в течение дня. Для чего-то, что происходит автоматически, пока я сплю, этого мне достаточно.
В принципе, звучит резонно. Мне кажется, что если так и есть на самом деле, то не нужно стесняться проговаривать такой ответ. Думаю, что людям, у которых есть схожие проблемы, он может помочь понять, как можно что-то использовать или как изменять свою жизнь.
28.11.25 08:18
0 0

Ничего внятного, кроме как многозначительное "анализировать данные"
Ваш ответ натолкнул меня на мысль, что если нет проблем со сном, но нет и смысла измерять сон и что-то с ним делать 😄 Аналогично, как с подсчетом калорий.

Вообще, я в Реддите Гармина видел, как народ хвастается, что набрали 100% по сну, типа соревнование такое 😄

Еще там же я видел вывод чувака, который в течении кажется 10 лет улучшал свой сон, меняя свои очень постепенно привычки, и типа теперь он спит дольше, качество сна лучше и оценка сна, выставляемая часами, выше.

Если есть проблема со сном, и поставить такую цель, то данные будут полезными. Типа следить за тем, чтобы ложиться и вставать примерно в одно время и т.п.

Я в студенчестве экспериментировал со сном, пробовал разную продолжительность, когда засыпать, когда вставать, дневной сон и т.п. и теперь знаю, какой режим для меня наиболее оптимальный и стараюсь его придерживаться. Конечно, не всегда его придерживаюсь 😄 Последние несколько месяцев обнаружил, что пью воду перед сном и из-за этого просыпаюсь ночью в туалет, что видимо ухудшает качество сна. Сейчас стараюсь избавиться от этой привычки. Но это не просто, т.к. живу в жарком климате.

Можно ли еще как-то эти данные использовать? Я не знаю. Может Алекс подскажет, если он еще как-то их использует.

Сон да, тоже согласен, что с одной стороны вроде полезно мониторить. Но как эти данные использовать?
Я задавал тут этот вопрос много раз.
Ничего внятного, кроме как многозначительное "анализировать данные", так и не услышал.
Несколько раз начинал мониторить, но каждый раз меня хватало поиграться максимум неделю. Пользы от этих данных для меня - ноль, кроме того, часы ночью на руке меня раздражают.

Спасибо, согласен, да, у всех свои потребности.

Сон да, тоже согласен, что с одной стороны вроде полезно мониторить. Но как эти данные использовать? Когда я плохо поспал, я и так знаю, что плохо спал. Но в основном я сплю +/- хорошо. Вот посмотрел сейчас в приложении Mi Fitness, за месяц оценка 86. И что с ней делать? Разве что могу придумать, типа если оценка за день плохая, то вдумчиво оценить, что в этот день мне нужно днем будет подремать, а не тянуть до последнего, залипая во всякую ерунду в интернете вместо работы.

А вы Алекс как используете данные о сне? Типа какие-то действия предпринимаете, используете при планировании дня или еще что-то?

Я вот читал, что спортивные часы используют данные о сне плюс данные об HRV и тренировках для вычисления того, насколько тело восстановилось и готово к тренировочным нагрузкам. Типа тело готово к интенсивной тренировке, только легкая тренировка, или вообще стоит дать себе день отдыха.
27.11.25 15:15
0 0

Я вообще всегда думал, что умные часы в первую очередь про спорт/фитнесс/здоровье 😄 А все остальные фичи типа идут в нагрузку.
Ну, тут кому что.

Алекс, я понял, что оплата для вас важная фича. А еще какие вы регулярно используете с часов? Карты, нотификации из мессенджеров и возможность на них ответить, музыка? А чем еще люди обычно пользуются?
Мне в часах очень важны уведомления, напоминания, отслеживание сна и шагов, отслеживание активностей, вибрация при звонке (в шумных местах я только по часам определяю, что мне звонят), удобные будильники, календарь, измерение пульса, возможность оплаты, ведение по карте.
27.11.25 12:54
0 2

Про Amazfit увидел, спасибо.

Я вообще всегда думал, что умные часы в первую очередь про спорт/фитнесс/здоровье 😄 А все остальные фичи типа идут в нагрузку.

Алекс, я понял, что оплата для вас важная фича. А еще какие вы регулярно используете с часов? Карты, нотификации из мессенджеров и возможность на них ответить, музыка? А чем еще люди обычно пользуются? Какие приложения на часах обычно используют? Открыть машину и дом, управление медицинскими и спортивными устройствами, как по мне, так это очень нищевое применение. Просто я для себя думаю, чем бы они могли быть полезными, если не считать спорт и оплаты, то не могу придумать.
27.11.25 12:42
0 0

Алекс, а есть желание сделать обзоры на другие фирмы? Coros, Garmin, Polar, Whoop, Suunto, Fitbit. Amazfit?
Amazfit у меня полно обзоров. Garmin тоже попадались. Остальные - это, насколько я понимаю, чисто спортивные марки, а я делаю обзоры бытовых умных часов. Гармины хороши для спорта, но как просто умные часы - очень так себе.
27.11.25 08:50
0 2

А как у Huawei с поддержкой? Если у кого-то успешный опыт, когда их поддержка помогала решить какую-то проблему? У меня было два их фитнесс браслета. В какой-то момент браслет перестал определяться приложением. Не видит и все. Сам браслет работает. Написал в их поддержку через приложение. Ну это как на деревню дедушке, полный игнор. В итоге, удалил приложение, заново поставил, браслет подсоединился, синхронизировался. Но пропали все прошлые данные, все мои пробежки и тренировки. А не бы есть что, но было прям неприятно.

В итоге, когда браслет сдох в этом году, купил Xiaomi Redmi Watch 5 Lite. Но у тех свои проблемы. Чтобы быть уверенным, что запишется пульс и GPS трек, перед каждой тренировкой я их перезагружаю, иначе может что-то не записать. Да и я замечаю, что они и сами время от времени перезагружаются.
27.11.25 06:35
0 0

Ну, выглядят точно симпатичнее, чем безвкусные Samsung Galaxy Watch Ultra. И без закоса под Apple Watch. Плюсик дизайнерам.
27.11.25 05:26
0 1

Ну это кому как.Мне очень нравятся, с белым ремешком вообще супер выглядят.В первую очередь из-за дизайна и купил.
Я бы купил с синим ремешком (они вообще шикарно смотрятся), но с синим - это только версия 2024, а она дороже в два раза, чем мои. Так что обхожусь черным ремешком 😄
27.11.25 12:55
0 1

безвкусные Samsung Galaxy Watch Ultra
Ну это кому как.
Мне очень нравятся, с белым ремешком вообще супер выглядят.
В первую очередь из-за дизайна и купил.
27.11.25 10:38
0 0

Ну, выглядят точно симпатичнее, чем безвкусные Samsung Galaxy Watch Ultra. И без закоса под Apple Watch. Плюсик дизайнерам.
На вкус и на цвет... Мне дизайн Ultra очень даже нравится. Вот дизайн базовых Samsung Watch - убожество жуткое.
27.11.25 08:51
0 1

27.11.25 07:18
0 0

Ну, выглядят точно симпатичнее, чем безвкусные Samsung Galaxy Watch Ultra. И без закоса под Apple Watch. Плюсик дизайнерам.
Имхо самые красивые смартчасы удалось сделать именно хуавеям.
И дело даже не в золоте, а в комбинации цветов.
27.11.25 07:18
1 1

По мне так, возможность смотреть карты Гугла (или Яндекса, или OSM) - это самая реально полезная и нужная функция в часах. А ее тут нет.

З.Ы. Петал Мапс от Хуавея ужасные. Донное дно.
26.11.25 20:18
0 5

Все улицы отображаются просто линиями без учета реального масштаба (т.е. их ширины, количества полос и т.д.), не подписаны номера домов, все дворовые проезды подписаны как улицы (что в России абсолютно не приянто, но возможно в Китае принято), никаких тропинок в парках нет, пешеходных переходов, лестниц, светофоров и т.п. - тоже нет. И транспорта тоже нет, конечно. Пешеходный маршрут прокладывается тупо по автомобильным дорогам (естественно без учета переходов, светофоров и прочей глупости).
Это для Питера. Что там по мелким городкам вообще хз.
Год назад было так.
27.11.25 12:52
0 0

A что с мапами не так? Я как-то глянул на них издалека, клон гуглевых, вроде.
27.11.25 12:28
0 0

По мне так, возможность смотреть карты Гугла (или Яндекса, или OSM) - это самая реально полезная и нужная функция в часах. А ее тут нет.
Покупайте часы на WearOS. Там нативные карты Гугла.

З.Ы. Петал Мапс от Хуавея ужасные. Донное дно.
Не спорю.
27.11.25 08:48
0 0

Учитывая, что в РФ у меня работает Huawei Pay на смартфоне Huawei, предполагаю, что и на часах должно работать аналогично. Но есть 2 нюанса:
1. Поддерживаются только карты китайской платежной системы Union Pay - у меня такие от Газпромбанка и Россельхозбанка. Мир не поддерживается.
2. Платежный терминал, аналогично, должен поддерживать Union Pay.
26.11.25 17:33
0 0

Ясно, спасибо.
26.11.25 17:51
0 0

У техники Huawei в Европе нет проблем из-за санкций США?
26.11.25 15:05
0 0

У техники Huawei в Европе нет проблем из-за санкций США?
Вообще никаких. Полно всего продается, включая смартфоны. Просто в смартфонах нет приложений Гугла.
27.11.25 08:47
0 0

Главное что нравилось в самсунге и не нравится в хуавее это синхронизация уведомлений
Посмотрел на часах, удалил - на телефоне тоже удалилось и наоборот.
Ну и простая функция котопую жду - прослушать/записать аудиосообщения в мессенджерах
26.11.25 14:48
0 3

Если можно подключитиь датчик пульса, то это делает их подходящими беговыми часами. Отсутствие возможности подключения такого датчика на Самсунгах удручает, оптический пульсовой датчик для интенсивного кардио вообще никакой.
26.11.25 14:45
0 2

Я себе купил Polar H10, он и Bluetooth и ANT+, использую чисто с их приложением Polar Flow по Bluetooth на телефоне, работает стабильно, ни единиго разрыва. Я смотрел, все современные часы для спортсменов Polar, Garmin, Suunto, Coros не поддерживают ANT+, только Bluetooth, но там используется его особая версия, вроде BLE/Bluetooth Smart, специально сделанная для IoT девайсов.
27.11.25 06:48
0 0

Если можно подключитиь датчик пульса, то это делает их подходящими беговыми часами.
Ну, Bluetooth не лучший интерфейс для спортивньіх датчиков. Я долго мучался, пока не купил нормальньій велокомп и датчики на ANT+
26.11.25 16:08
0 0

> компания Huawei наконец-то научила секундомер часов работать без отключения экрана. Мне на силовых тренировках нужен секундомер, и страшно раздражало, когда у него выключался экран.

А вам нужен был секундомер именно чтобы можно было сбрасывать в произвольное время?
Не режим тренировки, а просто секундомер?
Тогда да, секундомер подчиняется правилам отключения экрана - после заданного промежутка экран переходит в AOD.
Но если поднять руку - то он просыпается и снова показывает секундомер, а не основной циферблат.
26.11.25 14:33
0 0

А вам нужен был секундомер именно чтобы можно было сбрасывать в произвольное время? Не режим тренировки, а просто секундомер?
Именно секундомер.

Тогда да, секундомер подчиняется правилам отключения экрана - после заданного промежутка экран переходит в AOD.
Не должен подчиняться. Потому что это секундомер, за ним наблюдают постоянно.
26.11.25 17:50
0 2

Здравствуйте.
Вы пишете, что исходящие звонки с часов тоже можно делать на избранные номера (до 10), но в этой модели нет такого, в отличие от предыдущих моделей, здесь отображаются все имеющиеся номера из контактов смартфона.
Еще, несмотря наличия 64 ГБ емкости, можно залить не больше 500 музыкальных треков.
26.11.25 14:28
0 0

Здравствуйте.Вы пишете, что исходящие звонки с часов тоже можно делать на избранные номера (до 10), но в этой модели нет такого, в отличие от предыдущих моделей, здесь отображаются все имеющиеся номера из контактов смартфона.Еще, несмотря наличия 64 ГБ емкости, можно залить не больше 500 музыкальных треков.
Вы правы, действительно. Спасибо, поправил.
27.11.25 08:46
0 1

Главньій недостаток моих GT2Pro - что за четьіре года они не деградировали по батарее, не получили никаких повреждений и вообще, никак не напрягают, т.е., повода менять их на новую модель нет...
Зато Гармин женьі, в два раза дороже, за первьіе полгода приобрел кучу царапин на стекле и корпусе, при том что она в офисе, а я - в поле...
26.11.25 12:53
2 2

Главньій недостаток моих GT2Pro - что за четьіре года они не деградировали по батарее, не получили никаких повреждений и вообще, никак не напрягают, т.е., повода менять их на новую модель нет...
Я стекло своих за четыре года где-то пошкрябал, сапфир - не панацея. Но заметно только при ярком солнечном свете и под определенными углами. А так тоже работают без претензий. Если и менять их, то на что-то с функцией оплаты.
28.11.25 22:49
0 0

Я в своих фениксах как-то пересидел в финской сауне, и они теперь нормально подключаются к компьютеру по USB лишь после того, как полежат чуть-чуть в холодильнике - что-то где-то внутри в разъеме питания немного отошло. Заряжаются нормально, а вот по USB при обычной температуре как накопитель не подключаются.
Вот это засада.
Я в часах не то, что в сауну ходить боюсь - даже не плаваю. Жалко как-то.
27.11.25 09:44
0 1

У меня такие амазфит GTS2 - купил как появились, лет 5 назад, работают без замечаний. Всё посматриваю на другие варианты, но, думаю, мои же работают, зачем менять.
26.11.25 23:27
0 1

если раскалённые на солнце часы погрузить в прохладную (относительно воздуха) воду, то часы всосут её
Это, кстати говоря, касалось и таких специализированных часов как Garmin, поэтому в серии fenix 8 они сделали индукционные кнопки, чтобы часы были полностью герметичны.

Есть у часов и свойство непереносимости высоких температур, хотя казалось бы. Я в своих фениксах как-то пересидел в финской сауне, и они теперь нормально подключаются к компьютеру по USB лишь после того, как полежат чуть-чуть в холодильнике - что-то где-то внутри в разъеме питания немного отошло. Заряжаются нормально, а вот по USB при обычной температуре как накопитель не подключаются.
26.11.25 16:51
0 1

Ну тогда это, возможно, связано с индивидуальными условиями эксплуатации. Мои 6 Pro обычные, не титановые с сапфировым стеклом, Pro в этой версии означало лишь наличие WiFi, в остальном они обычные.

Ну я ж не знал, о чем именно речь, и хотелось понять.
я в соответствующем сообществе фейсбука вижу кучу аналогичньіх жалоб и на фениксьі (не про), и на форранерьі. У меня сложилось мнение что от гарминов дешевле $1000 (в Україне) требовать стойкости не стоит.

Мои GT2 Pro умерли этим августом, возможно от купания в море.
И это будут не первые на моей истории часы, умирающие от купания в море.
Физику не обманешь, если раскалённые на солнце часы погрузить в прохладную (относительно воздуха) воду, то часы всосут её.
26.11.25 14:50
0 1

Главньій недостаток моих GT2Pro - что за четьіре года они не деградировали по батарее, не получили никаких повреждений и вообще, никак не напрягают, т.е., повода менять их на новую модель нет...Зато Гармин женьі, в два раза дороже, за первьіе полгода приобрел кучу царапин на стекле и корпусе, при том что она в офисе, а я - в поле...
Мои GT2 Pro умерли этим августом, возможно от купания в море. Теперь не могу привыкнуть к Amazfit Balance 2, а дизайн GT6 Pro раздражает.
26.11.25 14:36
0 0

У женьі vivomove
А, ну тогда понятно, они ж совершенно "пластиковые". В их экосистеме это простой базовый фитнес-трекер.

Я про устройства сопоставимой ценьі
Ну я ж не знал, о чем именно речь, и хотелось понять.

У меня шестые феникс про,
которьіе стоили на тот момент в три раза дороже моих gt2pro, вероятно.
Я про устройства сопоставимой ценьі. У женьі vivomove, кажется, сейчас такой серии уже не существует в продаже. Но ее обьічньіе кварцевьіе часьі, ценой в 5% от гармин, за 6-7 лет использования, сохранились гораздо лучше.

Гармин женьі, в два раза дороже, за первьіе полгода приобрел кучу царапин на стекле
А что за гармины? У меня шестые феникс про, купленные в момент выпуска на рынок, и до сих пор за все эти годы ни одной царапины на стекле, хотя неоднократно прикладывался ими о камни, в том числе самим стеклом.

Потертости на безеле, конечно, есть, но даже они выглядят красиво.

И про версий сапфировое стекло. И это реально важно если часы для спорта. Я очень жaлею, что сэкономил на этом. После первого посещения скалoдрома сразу же наклеил защитy на стекло. Но выглядит так себе.
26.11.25 13:40
0 0