Слитые разговоры Витькова-Дмитриева-Ушакова

26.11.2025 12:10  4181   Комментарии (134)

Владимир Путин и Кирилл Дмитриев во время встречи со Стивом Уиткоффом (слева) в Петербурге, 11 апреля 2025 года. За левым плечом Путина — Юрий Ушаков  (Вячеслав Прокофьев / РИА Новости / Спутник / AFP / Scanpix / LETA) 

Фееричная, конечно, история с этими опубликованными Bloomberg разговорами Витькова с Дмитриевым и Дмитриева с Ушаковым. Про то, кем в этой истории выглядит Трамп - я вообще молчу, и так все понятно. А по поводу этих разговоров хорошо написал журналист Тихон Дзядко:

Блумберг публикует детали двух разговоров с участием помощника Путина Юрия Ушакова - со спецпредставителем Трампа Уиткоффом и со спецпредставителем Путина Дмитриевым. Причем в обоих случаях - полную расшифровку.

Судя по тому, что в обоих разговорах Ушаков, можно предположить, что именно его телефон прослушивали, и эти данные попали к Блумбергу.

Оба разговора песня.

Из разговора Ушакова с Уиткоффом мы узнаем, что Уиткофф не только спецпредставитель Трампа, но и советник Ушакова. Он прямым текстом советует ему, как Путину разговаривать с Трампом. Рекомендует опередить приезд Зеленского звонком (это тот звонок, после которого появился Будапешт). “Зеленский приедет в Белый дом в пятницу. Я пойду на эту встречу, потому что они хотят, чтобы я был там, но я думаю, что, если возможно, мы должны поговорить с вашим боссом перед этой пятничной встречей", – цитирует Уиткоффа Bloomberg. Ушаков спросил Уиткоффа, будет ли "полезно" для Путина позвонить Трампу. Уиткофф ответил, что да, и также порекомендовал Путину поздравить Трампа с достижением мирного соглашения по Газе, сказать, что Россия его поддержала и что он уважает президента США как человека мира.

Из разговора Ушакова с Дмитриевым мы узнаем, что “план Трампа” - все же не план Дмитриева-Уиткоффа, а тупо написанный в Москве план Дмитриева-Ушакова:

“Дмитриев: Не, смотрите. Мне кажется, вот эту бумагу, просто мы сделаем как бы в нашей позиции и я просто неформально прямо передам, что все это неформально. А они пусть делают как свою. Но я думаю, что они не совсем нашу версию возьмут, но по крайней мере, максимально близко к ней.
Ушаков: ну в том то и дело что они могут не взять, а скажут что это с нами согласовано. Вот что я боюсь.
Дмитриев: Нет, не, не. Это точно я ну прямо вместе с вами, ну как вы скажете слово в слова, я скажу.
Ушаков: Они могут потом переиначить и все. Ну есть такая опасность. Есть. Ну ладно, ничего. Посмотрим.
Дмитриев: Да, мне кажется просто так так.. И потом вы тоже можете со Стивом поговорить по этой бумаге. То есть мы сделаем аккуратненько”.

Вот, что бывает, когда запрещаешь звонки в мессенджерах…

P.S. Кстати, Ушаков подлинность разговора подтвердил

Помощник президента России Юрий Ушаков прокомментировал специальному корреспонденту «Ъ» Андрею Колесникову ситуацию с утечкой его разговора со спецпосланником США Стивом Уиткоффом.

«Это все очень необычно!.. Да, происходят контакты по закрытой связи, когда утечек практически не бывает, если какая-то сторона специально их не допустит. А бывают некоторые разговоры по WhatsApp, которые, в общем-то, кто-то каким-то образом может, видимо, послушать. Здесь вряд ли можно предположить, что от участников разговора могла исходить такая утечка».

Ранее Bloomberg без указания источника опубликовал две стенограммы разговоров. Первую от 14 октября — господина Уиткоффа и господина Ушакова, и вторую, от 29 октября — спецпредставителя российского президента Кирилла Дмитриева и Ушакова.

26.11.2025 12:10
Комментарии 134

Детский сад штаны на лямках:
1. Ах, Утикоф рекомендует Ушакову, как общаться с Трампом. Посредники (а Уиткоф именнл посредник) так делают ВСЕГДА. Точно так же Келлог рассказывал Зеленскому, как общаться с Трампом.
2. Ах, план на самом деле Ушакова. Я правильно понял, что это Ушаков предложил 100 млрд. российских денег отправить на восстановление Украины? И это всерьез принимают за чистую монету и обсуждают? Блин, ну мозги-то иногда включать надо. Тупо надергали предложений из разных мест и вбросили для затравки.
28.11.25 07:53
2 0

Так они с путина начали - его же приближенные план писали.
А вот это с какого перепугу? Откуда это следует? Очень хочется так думать? Ну, фантазировать не запретишь.

В тот план добавили пару непророссийских пунктов, чтобы уши слегонца припрятать.
А вот уже и отмазки пошли. И никто вразумительно не объяснит, что если уж автор плана прямо хочет протолкнуть российскую идею - нафига туда пихать антироссийские пункты. И уж совсем никто не хочет задумываться над тем, что всё равно дальше план пойдет на согласование обеим сторонам, и явно неприемлемые для них пункты все равно будут выкинуты. С тем же успехом можно считать, что взяли украинский план и в него напихали пророссийских пунктов.

А что скажут трамписты? Что Трамп скажет, то и будут говорить. А у Трампа вчера "Зеленский должен подписать план кровь из носу до 27 ноября", а сегодня "я ничего такого не говорил и никаких дат не упоминал" - короче, "шизофрения, как и было сказано".
Если будет результат, как в Израиле - вааще по барабану, что говорил Трамп и что говорят трамписты. А если человек следит за каждым своим словом, а результата нет - то нафиг такая внимательность.
29.11.25 19:48
0 0

Только побежали сначала не к Путину, а к Зеленскому, который вычеркнул минимум 9 пунктов, а что с остальными получилось - вообще хз. Что на это скажут трамписты? Ну или нетрамписты.
Так они с путина начали - его же приближенные план писали. В тот план добавили пару непророссийских пунктов, чтобы уши слегонца припрятать.

А что скажут трамписты? Что Трамп скажет, то и будут говорить. А у Трампа вчера "Зеленский должен подписать план кровь из носу до 27 ноября", а сегодня "я ничего такого не говорил и никаких дат не упоминал" - короче, "шизофрения, как и было сказано".
29.11.25 04:08
0 1

Хосспади, ну добавили в русскому плану пару пунктов от себя, которые путин сразу же вычеркнет. На что трамписты скажут "ну да, все правильно, это же переговоры, компромиссы, то се, на все остальное же путин согласен, или вы хотите до последнего украинца, самим денег мало других кормить."
Только побежали сначала не к Путину, а к Зеленскому, который вычеркнул минимум 9 пунктов, а что с остальными получилось - вообще хз. Что на это скажут трамписты? Ну или нетрамписты.
29.11.25 00:12
1 0

Детский сад штаны на лямках:1. Ах, Утикоф рекомендует Ушакову, как общаться с Трампом. Посредники (а Уиткоф именнл посредник) так делают ВСЕГДА. Точно так же Келлог рассказывал Зеленскому, как общаться с Трампом.2. Ах, план на самом деле Ушакова. Я правильно понял, что это Ушаков предложил 100 млрд. российских денег отправить на восстановление Украины? И это всерьез принимают за чистую монету и обсуждают? Блин, ну мозги-то иногда включать надо. Тупо надергали предложений из разных мест и вбросили для затравки.
Хосспади, ну добавили в русскому плану пару пунктов от себя, которые путин сразу же вычеркнет. На что трамписты скажут "ну да, все правильно, это же переговоры, компромиссы, то се, на все остальное же путин согласен, или вы хотите до последнего украинца, самим денег мало других кормить."
28.11.25 22:50
0 1

Граждане и гражданки. У нас тут праздник намечается. Праздник хороший, много еды и благодарностей, все говорят добрые слова и стараются не ругаться. Мира всем и добра, будьте живы!
bas
27.11.25 00:41
7 1

Сколько галлонов воды полагается на человека в Дынырылы,омериканец?
29.11.25 07:03
0 0

НА свечах.

"Вы их жжете, что-ли?..."
27.11.25 14:33
0 2

а какой у тебя там в лугандоне праздник?
очередной вечер при свечах?
27.11.25 07:12
0 6

Кто бы мог подумать 24 года назад, что теракт Бен-Ладена действительно станет точкой начала падения США в современной истории.
27.11.25 00:34
4 0

Кто бы мог подумать 24 года назад, что теракт Бен-Ладена действительно станет точкой начала падения США в современной истории.
Да не с теракта и БЛ, а с Гингрича.
29.11.25 04:13
0 0

Согласен.
Но если вспомнить, что целью этого теракта было пошатнуть позиции США как мирового лидера, гаранта демократических ценностей и защитника свободного мира, то глядя на происходящее, сложно не признать, что он своей цели добился.
27.11.25 17:19
0 0

Ben Laden здесь вообще ни при чем, ИМХО.
27.11.25 02:21
0 5

Браво, Гарри Кимович!

26.11.25 21:21
0 11

у Уиткофа два сына, один-ведет крипто бизнес Трампа, второй-руководит бизнесом Уиткофа с Саудитами
26.11.25 19:33
1 0

у Уиткофа два сына, один-ведет крипто бизнес Трампа, второй-руководит бизнесом Уиткофа с Саудитами
Что объясняет прорыв в дипломатии со стороны саудовского принца. И просер со стороны Трампа.
26.11.25 19:59
1 1

С саудитами главный его зятек, Кушнер, который тоже руку приложил к 28-ми пунктам. Говорят, их там было 30_ть, но пункты про совместный бизнес были уж слишком откровенными, пришлось вычеркнуть.
26.11.25 19:48
1 1

Я и не надеялся, что это будет так быстро и просто. Мне говорили, что в спецслужбах очень много недовольных заигрываниями с путинскими, и особо точат зубы на витькина, потому, что мало того, что он к гос аппарату отношения не имеет, так ко всему у этой твари вообще нет ни стыда, ни совести даже на миллиграмм. Там тоже и близко не ангелы, но даже их коробит от такого.
Но и никаким агентом витькин не является. Просто отрабатывает бабки. Обычная продажная наволочь.
26.11.25 19:12
0 2

Агент он или по убежденияи или вынужден волей неволей, а это '-оно чисто гешефтмахер - деньги и ничего личного.

Благодарю. Я его быстро нашёл по запросу "Виткин, художник". Исаак Виткин. Contemporary artт не совсем мое, но интересно.
26.11.25 23:16
0 0

Виткин это художник, спорный, но гениальный
Судя по картинкам в Гугле, скорее, скульптор.
26.11.25 21:40
0 0

агентом витькин не является
Просто отрабатывает бабки
Ээ... а чем обычно занимаются агенты?

Joel-Peter Witkin
26.11.25 20:31
0 0

Хм, интересно, впервые читаю о таком художнике. Благодарю за информацию!
26.11.25 19:51
0 0

Виткин это художник, спорный, но гениальный
Уиткоф-ну вы поняли...
26.11.25 19:33
0 0

Опасность таких обсуждений, помимо всего прочего, в том какое впечатление это производит на часть украинского общества. И мирового сообщества.
Люди надеются на мир, анализируют всю информацию и слова западных лидеров. Обсуждают варианты договора.
И, главное, говорят о заявлениях Трампа так, как будто бы он - Президент Соединённых Штатов, так, как будто его слова имеют хотя бы малейшее значение!
Нет, он не говорит, он несёт чушь. Он не только не желает оказывать давление на Россию, у него и нет такой возможности.
Путина можно победить исключительно совместными усилиями.
А Дональд борется с союзниками, помогая России и Китаю.
Даже своими заявлениями о том, что в войне виноваты Байден и Зеленский.
Он самое главное оружие, главное достояние России и Китая.
Конечно, не он, а он и безоговорочная поддержка его поклонников и значительной части американского общества.
26.11.25 18:30
2 9

С другой стороны, страшно себе представить, что будет после Трампа! Ведь он пока открыто не помогает России захватить часть Европы, а Китаю - Тайвань.
Всё это сделают его последователи у рычагов власти в Америке!
Ведь это так выгодно: подумайте, сколько карт у Пекина и как выгодно сотрудничать с Россией!

Вспоминается настоящая американская песенка:
26.11.25 15:53
0 0

Ну что, трамписты уже доказали, что это очень круто, когда твоя страна управляется из Кремля?
26.11.25 15:23
3 23

"Трамписты" просто договариваются с тем, с кем проще договорится. Требования России понятны и реалистичны (я выношу за скобки их ниприемлемость для Украины). В том время как требования Украины нереалистичны в текущих условиях (увы). Вот и всё
Ну да, поскольку проще с террористами - договариваются с террористами. Зачем трудно, накладно и мучительно защищать жертву, когда проще присоединиться к тем, кто ее харассит? Переходи на темную сторону - у нас печеньки.
28.11.25 23:07
0 1

Получается, Россия нашла общий язык с администрацией Трампа, а Украина не смогла.
А, то есть это администрация Трампа такая безвольная - и настолько нейтральная, что не отличает добро от зла, что с нее и спроса никакого? Придут к ней людоеды - будет с людоедами договариваться.

Требования России понятны и реалистичны
А то, что Россия страна-агрессор - роли не играет. Главное - "понятность" требований. Требования Гитлера понятны - нужно отдать ему Судетскую область. А возражения Чехословакии- не реалистичные. Не шмогла Чехословакия, понимаешь ли, "найти общий язык". И для тебя все это - звучит логично и оправдано. Так что ты даже и не понимаешь, о чем разговор то. Какие претензии к тем, кто сдает Чехословакию - спрашиваешь ты. Просто Гитлер лучше сумел договориться - добавляешь ты. А че такого - искренне продолжаешь недоумевать.

Ну так вот в этом и есть претезия к трампистам, знаешь ли.
За то, что людоеды им "понятнее", а людоедское бабло - не пахнет.

Теперь тебе стало понятнее, чем возмущены все нормальные люди?
Или продолжишь дальше изображать? Но мне то про тебя всё понятно, товарищ "не ботоферма".

"Ты изображаешь, что не понимаешь, что обсуждаются не россияне, а трамписты?"

Хм. Насколько я понял, все возмущены тем, что "трамписты" именно российский вариант мирного плана продвигают, и отвергают Украинский план. Получается, Россия нашла общий язык с администрацией Трампа, а Украина не смогла.

"Трамписты" просто договариваются с тем, с кем проще договорится. Требования России понятны и реалистичны (я выношу за скобки их ниприемлемость для Украины). В том время как требования Украины нереалистичны в текущих условиях (увы). Вот и всё.

Может, он просто всегда в пользу сильного решает, и не велика наука.
Он, безусловно, еврей, и потому поддерживает Израиль. Но ещё он любит деньги, и тут иногда бывает трудно решить, что важнее.
27.11.25 00:52
0 2

да, уважали и ещё уважают, за прошлые заслуги.
Может, он просто всегда в пользу сильного решает, и не велика наука.
27.11.25 00:24
1 3

Кушнер не дипломат, но его принято уважать.
На Ближнем Востоке, пока он помогал миру - да, уважали и ещё уважают, за прошлые заслуги. Но он уже и там начал соображать, что у Катара и Саудовской Аравии денег побольше, чем у Израиля и, может быть, "не надо класть все яйца в одну корзину".
А по России у него знаний и опыта примерно ноль, про Украину он, скорее всего, тоже немного что знает. Т.е. та же хрень, что и с Рыжим - зачем нам узкие специалисты, если у нас есть интуиция?
26.11.25 21:40
0 3

У них же переговорщики на уровне застройщиков, а не профессиональные дипломаты или агенты ЦРУ.
Кушнер не дипломат, но его принято уважать.
26.11.25 21:04
1 0

вопрос не в том, пользуется ли Россия. Позор в том, что Америка при Рыжем на это ведется.
У них же переговорщики на уровне застройщиков, а не профессиональные дипломаты или агенты ЦРУ.
26.11.25 20:01
1 5

Чья тактика? Пророссийская тактика Уиткоффа? Речь то о ней.
Какой результат продавить? Трампистам половчее продать украинцев?
Ну да! А главное - побыстрее! Ведь на очереди Тайвань, его тоже надо успеть продать. Ну и Израиль продать не продали, но несколько торганули, продав самолеты в Саудовскую Аравию без урегулирования отношений с Израилем.

Я не ботоферма, честно. 😄 Но тактика и в самом деле нормальная. Если есть возможность "продавить" нужный тебе результат - только дурак этой возможностью не воспользуется.
Вы или не в курсе, или передергиваете.
Речь идет об использовании переводчиков другой стороны, отсутствие (отказ от) профессионалов в команде и полное подчинение хотелкам Кремля.
26.11.25 19:35
1 4

Россия пользуется.
вопрос не в том, пользуется ли Россия. Позор в том, что Америка при Рыжем на это ведется.
26.11.25 19:28
2 9

Я не ботоферма, честно. 😄
Вполне верю, что ты просто можешь быть vatnikus vulgaris.
Но тактика и в самом деле нормальная.
В комментариях оправдывали не российских переговорщиков (тут ни у кого иллюзий нет), а витькова.

Если есть возможность "продавить" нужный тебе результат
Украина пользуется, Россия пользуется
Я не ботоферма, честно
Ну, как минимум ты демагог. Потому что речь не о том, что "Россия пользуется" - и ежу понятно, что она это делает. Вопрос не к россиянам - вопрос к трампистской администрации. Ты изображаешь, что не понимаешь, что обсуждаются не россияне, а трамписты?

Но тактика и в самом деле нормальная
Чья тактика? Пророссийская тактика Уиткоффа? Речь то о ней.
Какой результат продавить? Трампистам половчее продать украинцев?

Я не ботоферма, честно. 😄 Но тактика и в самом деле нормальная. Если есть возможность "продавить" нужный тебе результат - только дурак этой возможностью не воспользуется. Украина пользуется, Россия пользуется. Литва закрытием границ пользуется, Беларусь в ответ грузовиками пользуется. Политика, однако.

Ну что, трамписты уже доказали
Как минимум, три трампанутых на всю голову сидят в минусах. Но ссутся без млекопитающего предводителя вылезать😁
26.11.25 17:29
2 4

Да, я внизу запостил. Сорри за самоцитирование:

В команде cо своими переводчиками и c дипломатами, разбирающимися в тактиках Руссланда, только яйцеголовые лохи переговоры ведут. А самое главное -- найти, кто слил, и повесить.

всетакделают;
Видел уже извержения ботоферм в комментариях к статьям в немецких изданиях :
"нормальная переговорная тактика, непонятно, к чему претензии".

Этовсёлибералы;
Да, как же я забыл. Трампутлер в каждом Трус-сошиале пишет "этовсебайден".
26.11.25 16:18
1 8

онабылабыещёхуже!

Этовсёлибералы;
Пытаются, типа, помешать миротворцам войну остановить.
26.11.25 15:54
3 9

Bingo card:

вывсеврети;
всетакделают;
украинакакфиндляндия, ейжебудетлутше;
26.11.25 15:26
4 18

Трамп: срочно посылайте МОЙ мирный план Зеленскому, прямо сейчас!

Секретарша: должны мы сначала сделать перевод с русского?
26.11.25 15:19
0 32

Я выкладывал уже этот мемасик, но теперь то уже сомнений нет ни у кого?
Российский агент Уиткофф подготовил этот план, тесно взаимодействуя с россиянами - и для помощи россиянам в продвижении именно их интересов. Без участия украинцев и даже европейцев. Ну вот такая вот нынче американская администрация - обнимается с вурдалаками, жаждет с ними сделки.
26.11.25 14:04
5 22

Есть версия, что сам Кремль и слил разговоры западным СМИ, чтобы сорвать грядущую подготовку к переговорам и демонстрацию того, что на самом деле никакой "мирный план", кроме капитуляции, Россию не устраивает.

Учитывая то, что
Судя по тому, что в обоих разговорах Ушаков, можно предположить, что именно его телефон прослушивали
и что задача Украины и Европы сделать недоговороспособность РФ очевидной настолько, чтобы даже Трамп не отвертелся, - я такой вариант не исключаю.
26.11.25 13:53
3 8

А то что апельсинка ведёт себя не как союзник Европы, а как её прямой враг - это чьи козни, рептилоидов или Нибиру? Помогите понять, я запутался.

Некоторые разговоры которые в общем то кто то каким то образом может видимо прослушивать - когда кто то где то бывает у нас порой.

Почему переговоры такого уровня велись в Вотсапе а не в шифрованной связи? От кого это скрывалось? Как МИД, фейсы и пыпа относятся к частным переговорам по Вотсапу?
26.11.25 13:53
10 0

В Вотсаппе звонки зашифрованы тащемта.
26.11.25 14:55
1 5

Интересно, но я нигде не увидел вопроса - зачем Витькоф так старается? В том смысле, что бесплатные он бы и звонить не стал, да и не принято в США давать бесплатные консультации, даже по вполне мирным вопросам. С другой стороны, даже если окажется что Витькофу дали чемодан денег, это мало кого удивит, начальник золотыми слитками и самолётами берет, почему подчиненным нельзя.
26.11.25 13:53
1 8

Так общеизвестно что Виткофф и дмитриев бизнеспартнеры. Вот и хотят и дальше партнерить, и запартнериватся. Тем более через девелоперов мафии удобно отмывать дентги, то связи там должны быть глубокие.
26.11.25 18:59
0 1

От некроманта:
Мир наконец унюхал, чем пахнет та каша из чистого го#вна, что на Кремлевской кухне сварили г.Уиткофф и г.Дмитриев.
Основным ингридиентом этого угощения стало содержание "секретных чемоданчиков".
Уиткоффу было доверено мешать.
Сами кулинары уверяли, что "тает во рту".
Женевские попытки облагородить месиво слезами Урсулы фон дер Ляйен и нервным потом Ермака особого результата не дали.
"Вкуснятина" развонялась еще сильнее. Ее природу, переделать не удалось.
Слив подробностей варки добавил жути, хотя все было понятно с самого начала.
Впрочем, то что оба повара -на кремлевской зарплате особой тайной никогда и не было.
Этот "мирный план"разъярил США. Конгрессмены, наконец обнаружили что Уиткофф -дурак, гадина и работает на русских.

В США призвали отстранить Стива Уиткоффа от переговоров по войне
Поводом стали опубликованные Bloomberg расшифровки его разговоров с представителем РФ Ушаковым.
Конгрессмен-республиканец Дон Бэйкон заявил, что Уиткофф «полностью на стороне России» и ему «нельзя доверять». Он потребовал уволить спецпосланника из-за того, что тот себя дискредитировал.
«Разве российский проплаченный агент сделал бы хуже него? Его следует уволить», — написал Бэйкон.
Республиканец Брайан Фицпатрик и демократ Тед Льё тоже назвали ситуацию серьёзной и обвинили Уиткоффа в предательстве интересов США.
Невзоров
@nevzorovtv
26.11.25 13:49
6 12

Ноуп, не читаю, сорри ту дисаппойнт.
Пастернака не читал, но...
27.11.25 09:13
0 1

Я теперь прячу его слова под спойлер
Искреннее за это спасибо!
Sbr
26.11.25 21:21
2 1

Я теперь прячу его слова под спойлер, но ты всегда читаешь
Ноуп, не читаю, сорри ту дисаппойнт. А заготовленная заранее картинка -- исходно заготовленная заранее твоя, так что усё честно.
26.11.25 20:13
3 0

смысл мемасика двойной. Солмир сам его вседа всем сует (но без Невзорова, и на тему физики и космологии).
На любую тему, где экспертом заявлен профан или самоназначенный специалист. Сейчас это около 70% упоминания слова "эксперт". Физика и космология -- частный случай.
Но ты явно неравнодушен к Н. Я теперь прячу его слова под спойлер, но ты всегда читаешь и даже отвечаешь заготовленной тобой картинкой.
26.11.25 20:04
0 2

смысл мемасика двойной. Солмир сам его вседа всем сует (но без Невзорова, и на тему физики и космологии).
26.11.25 19:30
3 0

Если реальность этого мемасика совместить с реальностью же мемасика "ученый изнасиловал журналиста", то в 2000 году было трудно.
26.11.25 17:25
0 2

26.11.25 16:20
7 6

вопрос кто слил, врядли доблестное ЦРУ, скорее всего комманда Лаврова
26.11.25 13:12
1 2

Содержание, как сказал Трамп обычное, мы всегда так ведем переговоры.
То, что Рыжий и Витькоф всегда так ведут переговоры, не делает содержание ни приемлемым. ни обычным. Но, это, конечно подтверждает, что и все остальные спорные вопросы/страны/территории будут слиты, если Рыжего достаточно заинтересовать материально.
27.11.25 00:59
0 2

Витькова там (и не только там) люто ненавидят за жадность и беспринципность.
Еще мог быть кокаиновый конь. Он выскочку-Дмитриева тоже не любит (есс-сно).
26.11.25 20:14
0 0

Выше написал. Кто именно - мы никогда не узнаем. Но 90 против 10, что одна из американских спецслужб. Витькова там (и не только там) люто ненавидят за жадность и беспринципность.
26.11.25 19:58
0 2

Содержание, как сказал Трамп обычное, мы всегда так ведем переговоры.
Я и не сомневался. В команде cо своими переводчиками и c дипломатами, разбирающимися в тактиках Руссланда, только яйцеголовые лохи переговоры ведут. А самое главное -- найти, кто слил, и повесить.
26.11.25 16:28
0 3

Содержание, как сказал Трамп обычное, мы всегда так ведем переговоры. А вот кто слил это действительно важно
bas
26.11.25 16:24
1 1

скорее всего NSA

NASA, from Niburu!
26.11.25 15:25
0 2

по хў
Неуже ли? 🤣

это битва в кремле за влияние или таки американцы взялись за ум
Вот вам кажется как? Взялись за ум американцы то?
Вообще не имеет значения кто слил. Только содержание.
26.11.25 14:26
1 2

это битва в кремле за влияние или таки американцы взялись за ум
26.11.25 14:23
0 0

по хў

вопрос кто слил, врядли доблестное ЦРУ, скорее всего комманда Лаврова
А какая разница?
26.11.25 13:49
0 1

врядли
вряд ли

Слили в момент когда украинцы подтесали план под себя и зеленский уже в пути в Вашингтон
Понимают, трампушку уломать не проблема. Пять раз сказать спасибо, назвать лидером галактики или подарить побрякушку
26.11.25 13:31
0 9

вопрос кто слил, врядли доблестное ЦРУ, скорее всего комманда Лаврова
скорее всего NSA
26.11.25 13:27
0 2

Кто вообще догадался поручить составление «мирного плана» двум чувакам, фамилии которых сокращаются до DimWit?
Mit
26.11.25 13:04
0 0

DimWit
Строго говоря, "DmiWit", и это уже не так забавно выглядит.
26.11.25 13:38
3 1

Ну то есть администрация апельсинки работает на фашистское failed state.
И граждане США оплачивают это своими налогами.

Видимо, именно за это они и голосовали.
26.11.25 13:02
3 14

Хей! Дружеский огонь! Это не я писал.
Это оно криво процитировалось.
В потолке открылся люк -оказалось, это глюк!🤷🏻‍♂️
27.11.25 04:38
0 0

но я встречаю какое-то заметное количество пропутинцев за пределами "русской америки"
Видимо обезьянам требуется прививка адом каждые 50 лет, иначе иммунитет ослабевает...

И граждане США оплачивают это своими налогами.
Видимо, именно за это они и голосовали.
Многие - да. Удивительно, но я встречаю какое-то заметное количество пропутинцев за пределами "русской америки" (собственно, с русскими в США я общаюсь очень мало, гораздо больше с украинцами - так получилось), даже среди тех, кто родился в США.

Глашатай, а ты чье внимание все время, призываешь?
О, вот куда та запятая провалилась.

"Им на эту войну плевать" и "они хотят чтобы она быстрее закончилась", не являются противоречивыми высказываниями.
Правда? Как ты думаешь, вот та знаменитая фраза "скакала за вами три дня, чтоб рассказать как вы мне безразличны" - она про что?

В профиле написано Хьюстон. 🤷‍♂️

ЗЫ Про надписи на заборе я знаю, но другой информации у меня нет, тем более, тут такие не редкость.
26.11.25 23:28
0 1

А с каких это пор русские в Техасе стали представлять всех жителей США, тем более граждан? 🤔 Но служба держит в Хьюстоне и не даёт вернуться в родную Москву?
А кто тебе сказал что лугандонский Крыс в Техасе?
26.11.25 22:44
0 0

гражданам штатов гланое чтоб война закончилась.
А с каких это пор русские в Техасе стали представлять всех жителей США, тем более граждан? 🤔


"Есть у нас еще дома дела".
Но служба держит в Хьюстоне и не даёт вернуться в родную Москву?
26.11.25 20:38
0 6

Американцам нравятся короткие победоносные войны.
Нобелевскую премию ни за какие не дают. Афганистан тоже должен был быть короткой и победоносной.
26.11.25 20:15
0 3

Американцам нравятся короткие победоносные войны.
bas
26.11.25 19:34
3 0

"Им на эту войну плевать" и "они хотят чтобы она быстрее закончилась", не являются противоречивыми высказываниями. Допустим, теоретически, мне на твое мнение плевать, но я не против, чтоб твои высказывания продолжались.

*назидательно* надо таки добавить немного запятых, для удобочитаемости. Ну и не бухать.
Хей! Дружеский огонь! Это не я писал.
26.11.25 19:31
0 0

Глашатай, а ты чье внимание все время, призываешь? Пафос нравится? Можно я буду иногда тебя называть Лавр Федотович?

Надо добавлять в моем воспаленном воображении,
*назидательно* надо таки добавить немного запятых, для удобочитаемости. Ну и не бухать.
26.11.25 17:36
0 2

Надо добавлять в моем воспаленном воображении
Извини, Крис, я не считаю что в твоём воспаённом воображении надо что-то добавлять.
Не ровён час лопнёть.
гражданам штатов гланое чтоб война закончилась
Внимние, новая лапша от изготовителей "им на эту войну плевать".

чтоб война закончилась
... а с Венесуелой побыстрее началась.
26.11.25 16:33
0 4

Ну то есть администрация апельсинки работает на фашистское failed state.И граждане США оплачивают это своими налогами.Видимо, именно за это они и голосовали.
Надо добавлять в моем воспаленном воображении, гражданам штатов гланое чтоб война закончилась. "Есть у нас еще дома дела".

Слишком облегающие брюки носят Уиткофф, конечно. Отстал от моды...
26.11.25 12:56
0 0

облегающие брюки носят Уиткофф
In Putin's Russia, the jeans wear you!

Да, с таким телосложением опрометчиво. Но ростом он с Путлера, так что они сошлись.
26.11.25 14:50
1 1

Слишком облегающие брюки носят Уиткофф, конечно. Отстал от моды...
Что ты хочешь от деревенщины, живущего за МКАД и далеко от Сызрани?
26.11.25 13:01
0 7

В нормальной стране все бы уже подали в отставку или в импичмент
26.11.25 12:47
1 18

В нормальной стране бы трампа не выбрали .. дважды
Я думаю Рубио скоро подаст в отставку - это сколько же нужно терпения работать с лохами
26.11.25 19:01
1 1

В нормальной стране все бы уже подали в отставку или в импичмент
Трамп уже сказал "а что такова?"
26.11.25 17:41
0 4

В нормальной стране бы трампа не выбрали .. дважды
26.11.25 13:25
2 22

Даже Уотергейт занял суммарно два года.
А сколько времени прошло между обнародованием и началом расследования?

В нормальной стране все бы уже подали в отставку или в импичмент
Нет. В нормальной стране было бы инициировано парламентское расследование. Даже Уотергейт занял суммарно два года.
26.11.25 12:53
0 4

все
Трампа было бы достаточно.
26.11.25 12:50
1 3

Это выражение бесконечного счастья на физиономии Уиткоффа!
- О, май гад, это действительно он!
26.11.25 12:45
0 9

Кстати, теперь уже могу заходить на этот сайт без VPN! РКН ослабил поводья?
26.11.25 12:43
0 1

Трамп проглотит то, что его люди работают на Путина? Или приветствует их словами: "Добро пожаловать в нашу контору, товарищ"?
26.11.25 12:39
1 6

Трамп проглотит то, что его люди работают на Путина?
Трамп уже сказал, что всё нормально, стандартный рабочий процесс.
26.11.25 16:07
0 2

Можно ничего не "глотать", если сам работаешь на путина
Придется глотать, а Ушаков будет приговаривать: "А это за Путина!"
26.11.25 12:59
0 9

Можно ничего не "глотать", если сам работаешь на путина
26.11.25 12:51
0 11

Трамп проглотит то, что его люди работают на Путина? Или приветствует их словами: "Добро пожаловать в нашу контору, товарищ"?
Он сказал в духе "А чо такова?"
26.11.25 12:49
0 18

что то слабо верится про слив.. может быть и вброс и вообще фейк.
в наше время верить даже голосовым записям нельзя, что уж про говорить про письменные.
26.11.25 12:25
36 1

Блумберг и сделал стенограмму. Неужто это сложно понять?
Бинго!

X вывсеврети;
  всетакделают;
  украинакакфиндляндия, ейжебудетлутше;
  Этовсёлибералы;
26.11.25 19:32
0 3

DJ Vance одобяет
🤣
26.11.25 17:37
0 0

Блумберг и сделал стенограмму. Неужто это сложно понять?
Это понять как раз сложно. Блумберг это информационное агентство а не МИ6 и даже не новостное агентство. Они финансовыми новостями занимаются а не сплетнями и слухами и тем более не шпионством за русскими переговорщиками. И шпионов у них в штате нет (я так думаю), разве только информаторы. Вот собстно и вопрос кто этот информатор и принес ли он эту запись за деньги или за какой то другой интерес и насколько его информация надежна.
Хотя если вы о том что кто то из сотрудников Блумберга "послушал принесенную запись и сделал стенограмму" ну так это детский сад.
26.11.25 17:36
3 0

. кто там стенограмму то сделал
Блумберг и сделал стенограмму. Неужто это сложно понять?
26.11.25 16:51
1 2

как то много суеты вокруг дивана
DJ Vance одобяет
26.11.25 16:21
0 3

зачем подменять суть вопроса?
а зачем тут мельтешить с вопросом to be or not to be слив или фейк?

ты сначала написал
что то слабо верится про слив.. может быть и вброс и вообще фейк
а потом
но вот этот слив подлинный 100%.. с чего бы?
как то много суеты вокруг дивана
26.11.25 14:12
0 9

вообще фейк -это то, что сидит в овальном кабинете Белого дома. Имхо, конечно, но были разные президенты в Америке. Но такого угробища еще точно не было.
зачем подменять суть вопроса?
по моему все согласны что в интернейте фейков - хоть ложкой ешь.. но вот этот слив подлинный 100%.. с чего бы?
26.11.25 13:48
19 0

Кто такие "им", "их", точнее "они"? Неужели ZOG?
Они - это Дмитриев, Витькоф и Ушаков и/или их референты/переводчики... кто там стенограмму то сделал
26.11.25 13:46
7 0

вообще фейк
вообще фейк -это то, что сидит в овальном кабинете Белого дома. Имхо, конечно, но были разные президенты в Америке. Но такого угробища еще точно не было.
26.11.25 12:49
0 27

вот зачем бы им стенограмму этого разговора делать? ну в чем смысл? для истории хранить?
так я бы на их месте наоборот скрывал что такие разговоры вообще были.

Уотергейт им повторить захотелось чтоли?
Кто такие "им", "их", точнее "они"? Неужели ZOG?
26.11.25 12:40
0 16

вот зачем бы им стенограмму этого разговора делать? ну в чем смысл? для истории хранить?
так я бы на их месте наоборот скрывал что такие разговоры вообще были.

Уотергейт им повторить захотелось чтоли?

ну или именно для того чтобы сказать _потом_ "ну вот, я ж все видел и на капу нажал (хоть и не сразу)"

"Кстати, Ушаков подлинность разговора подтвердил"

В любое другое время был бы грандиозный скандал. А сейчас наверное даже вот такое вот люди примут за нормальность.
26.11.25 12:23
0 30

Если в разговорах нет фразы, что "Путин - крепкий орешек", то это точно фейк.
26.11.25 12:19
1 26

нет фразы, что "Путин - крепкий орешек", то это точно фейк.
Еще раз повторю: "completely nuts" не следует переводить как "крепкий орешек"!
26.11.25 12:36
0 38
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.ru 319
авто 484
видео 4402
вино 363