Постоянный адрес моего сайта - exler.es. Адрес exler.ru больше не существует

Расстреляли меня, внучок (с)

24.12.2025 11:30  2754   Комментарии (52)

Я смотрю, эту заказуху про Дмитрия Козака из серии "Расстреляли меня, внучок", которую Администрация президента пропихнула аж в The New York Times, теперь аккуратно разгоняют по федеральным изданиям. Ну а что - логично, для того и пропихивали. 

В РБК нам поведали о совершенно потрясающих реформах, которые Дмитрий Козак предложил Владимиру Путину осенью этого года, перед тем как он ушел с поста замглавы администрации президента. 

Знаете, какие реформы предложил храбрый Козак, которого расстреляли за отказ предлагать Украине капитуляцию?  

Кратко:

  • уголовную ответственность за ложные доносы;
  • пересмотреть изъятие активов физических и юридических лиц за период с 2022-2025 годы;
  • восстановление институтов исковой давности;
  • повышение независимости судебной системы;
  • тяжелая уголовная статья за вмешательство в работу судей;
  • реформа спецслужб;
  • деполитизация спецслужб;
  • амнистия всех осужденных за ненасильственные преступления (читай - всех политзаключенных);

И так далее, и тому подобное, что в условиях нынешнего путинского Мордора может квалифицироваться исключительно как государственная измена, никак не иначе. "Независимая судебная система", "деполитизация силовиков", "освобождение всех политзаключенных" - и они хотят, чтобы мы поверили в то, что это все написал замглавы администрации президента? 

Это все очень смешно, конечно. А вот что совсем не смешно, так это то, что всю эту шнягу на голубом глазу цитируют и распространяют люди, которые вроде бы умеют думать своей головой. Не все, сразу скажу, не все, но многие. 

Но мы с котом Бубликом продолжаем наблюдать за этой историей. В следующей серии нам должны рассказать, как Козак своей широкой грудью прикрыл украинского военнопленного, которого хотели расстрелять злые солдаты-уголовники. 

P.S. Как раз в тему послушал разговор Александра Плющева с Ольгой Романовой, где они примерно с 10-й минуты обсуждают эту историю. Ольга, разумеется, также ни в какие эти сказки не верит, а кроме того, она напомнила, кто именно создавал нынешнюю абсолютно ублюдскую судебную систему, где судьи назначаются в АП, а на каждого из них заведена папочка в ФСБ. Так вот, создатель этой системы... Дмитрий Козак собственной персоной. 25 лет назад он это все сделал, а теперь, на четвертый год войны, прям предложил Путину это все изменить? Какой законченный дебил в это вообще может поверить, на кого это рассчитано?

24.12.2025 11:30
Комментарии 52

"Никому нельзя верить, даже себе. Мне - можно". Все врут. Даже NYT пляшет под дудку проклятого Путина.
Штауффенберг, которого нынче считают героем, с 33го был убежденным нацистом. В вики пишут, что пересмотрел свои взгляды в 42м. Не с началом войны, обратите внимание.
Нимëллер, которого так часто цитируют, тоже всецело одобрял Гитлера. В начале. Пока не сел.
В общем, не следил за этим персонажем, но охотно верю, что даже в окружении Сталиных могут быть Хрущёвы, которые хоронят культы личности. При том, что сами абсолютно не белые и не пушистые.
25.12.25 06:11
0 6

... что даже в окружении Сталиных могут быть Хрущёвы, которые хоронят культы личности.
Да, но не при живом же Сталине! 😄
25.12.25 19:42
0 0

Да, но не при живом же Сталине! 😄
А Козак ничего пока не "хоронил".
26.12.25 05:53
0 0


История циклична.
24.12.25 19:27
0 0

Это ИИ или он и правда такое ляпнул?
24.12.25 22:04
0 0

Это ИИ или он и правда такое ляпнул?


"А потом про этот случай
Раструбят на БиБиСи!"
25.12.25 00:24
0 1

"А потом про этот случайРаструбят на БиБиСи!"
ИИ на такое не способен. это он реально такое несет. у Лукшенко такое часто бывает, когда его заносит он уже не следит за языком и мелет абы что. ведь в его речи главное - что - не смысл, а эмоции. А Розенберг на эти эмоции н еведется и старается разобрать смысл. и едва сдерживается.
25.12.25 12:57
0 0

Какой законченный дебил в это вообще может поверить, на кого это рассчитано?
Есть на примете сотня миллионов, которым все божья роса...

PS. "Так об этом пишут газеты. А газеты всегда правы." ©
24.12.25 18:52
1 1

Расстреляли меня, сынок (с)
внучок!
24.12.25 16:18
1 8

внучок!
Точно, поправил.
24.12.25 18:03
0 2

Хочется дожить и посмотреть, как сын патрушева отменит инагентов, и фбк с остальными потянутся на родину.
Дискутировать за одним столом о прекрасной россии будущего - с сыном боярского, дочкой пескова, племянником великого пу.
24.12.25 16:17
0 9

инагентов
иноагентов

Хочется дожить и посмотреть, как сын патрушева отменит инагентов, и фбк с остальными потянутся на родину.Дискутировать за одним столом о прекрасной россии будущего - с сыном боярского, дочкой пескова, племянником великого пу.
Вот прям вполне возможно.
24.12.25 18:04
0 3

с сыном боярского
двое их и оба мудаки. если только с сыном сына боярского.
24.12.25 18:49
0 2

Мне тоже хочется. И бы посмотрел с удовлетворением. На хоть какие-то дискуссии в этом паноктикуме. Но вряд ли. Не в том смысле, что там таких нет, а в том, что не доживу.
Вилли Брандт вполне себе дискутировал со вчерашними членами нсдап и генералами вермахта. Замечу, с ними самими, а не с их детьми. И эти гитлеровские недобитки(их так любят называть по росс.тв, когда хотят напомнить про фашистские Европу и Украину) построили таки прекрасную германию будущего.
25.12.25 06:33
0 0

Мне кажется какие-то внутренние разборки. Сложно представляю себе что сам Козак сливает этот бред.
24.12.25 16:00
0 1

"Я устал, я мухожук"(с)
24.12.25 15:55
0 2

Милов в "Популярной политике" тоже интересно об этом рассказал.
24.12.25 15:34
0 2

Легенда про преемника для теле и радио приёмника.
Некоторые хорошие русские, точно не скажу, Галямов, или Белковский, или Евгений Киселев, или двое из них, или все трое (в голове уже в один комок смешались), уже рассказывают какой этот Козак самый человечный человек, как он хотел мирно разрулить Приднестровье, но ему не дали злые люди из фсб и прочую милоту.
Это действительно очень похоже на подоготовку почвы для операции "Борис Годунов".
24.12.25 14:43
0 2

Некоторые хорошие русские, точно не скажу, Галямов, или Белковский, или Евгений Киселев, или двое из них, или все трое (в голове уже в один комок смешались), уже рассказывают какой этот Козак самый человечный человек, как он хотел мирно разрулить Приднестровье, но ему не дали злые люди из фсб и прочую милоту.
Не надо врать, ничего подобного они не говорили. Белковский и Галямов говорили о том, что Козака ставили разруливать Приднестровье, и он там все просрал. Как и на остальных направлениях, куда его ставили.
24.12.25 18:03
0 3

Ну я значит Евгений Киселев. 🤷‍♂️ Я же написал что кто-то из них, я их слушаю фоном в дороге и они у меня все смешались. Может кто-то из их гостей. Но речь шла именно о том, что Козаку, якобы, помешали.
24.12.25 19:38
0 0

приемника готовят чоль?
24.12.25 14:14
1 3

Очень даже может быть, учитывая ввалившиеся щечки упыря.
24.12.25 14:45
2 1

приемника готовят чоль?
Нет! Преемника.

Nyet.
Mit
24.12.25 15:33
0 1

Приемопередатчика

приемника готовят чоль?
Нет! Преемника.
А рация -- при нём. При приемнике.

-Пан має рацію!
-Та ні, у пана є кулемет, це сусіда має рацію.
24.12.25 18:03
0 2

приемника готовят чоль?
Назваться преемником в случае Путина опаснее, чем быть либералом. Либералов много, а преемник один. Свои сожрут
25.12.25 06:35
0 0

Ничто не ново, один в один, как было с Кудриным. Тоже подмигивали, почти оппозиционер, только правильный
bas
24.12.25 14:12
0 6

Ничто не ново, один в один, как было с Кудриным. Тоже подмигивали, почти оппозиционер, только правильный
В Кудрине поняли опасность, когда он чуть ли не в прямом эфире послал Онвамнедимона. Ну и не забывайте, что Кудрин - очень близкий друг АБЧ. Сиё, мягко говоря, не приветстуется.
25.12.25 23:06
0 0

какие реформы предложил храбрый Козак
А уголовку за развязывание агрессивной войны
И за похищения детей?
24.12.25 13:23
0 2

24.12.25 12:56
0 5

Все гадаю, когда Козака объявят очередным президентом России в изгнании. А что, только в ФСБК два таких, чем АП хуже?
24.12.25 12:19
1 7

Многоход очка. Но уж слишком очевидная. Козак аннексию Крыма поддержал, до осени тихо сидел в кремле, на знаковой, но теневой должности. Мирно и пафосно его ушли, и это на четвертый год войны. Не, я понимаю, что народ это дерьмо съест, но уж слишком топорно все это.
24.12.25 12:17
0 2

Не, я понимаю, что народ это дерьмо съест, но уж слишком топорно все это.
дык это ж не для народа. Это для недружественных правительств, что бы им было потом легче
24.12.25 14:15
0 1

Не, я понимаю, что народ это дерьмо съест, но уж слишком топорно все это.
Народ "съест ", что угодно. Лишь бы кошмар закончился. Шульман приводила цифры. 35% готовы отдать Донбасс целиком(против 24%). Это если не считать тех, кто вообще отказался разговаривать. А среди таких убежденных зетников нет.
Меня в этих цифрах другое поразило: самый воинственный город, неожиданно, Москва. Я-то полагал, что это такой Питер на максималках. А среди москвичей диванных борцов "с киевским режимом" больше, чем в провинции
Только "народ" не читает NYT . Или вы имеете в виду забугорный народ? Он может. Но там и не в такое поверят. Пропаганда проклятых леваков что угодно может продвинуть /s
25.12.25 07:10
0 1

А среди москвичей диванных борцов "с киевским режимом" больше, чем в провинции
Потому что мобилизация 22 года москву почти не затронула, "добровольцьі из москвьі" - на контракт - едут за большими деньгами из провинции, и гробьі едут тоже в провинцию
25.12.25 09:36
0 0

Многоход очка. Но уж слишком очевидная. Козак аннексию Крыма поддержал, до осени тихо сидел в кремле, на знаковой, но теневой должности. Мирно и пафосно его ушли, и это на четвертый год войны. Не, я понимаю, что народ это дерьмо съест, но уж слишком топорно все это.
А ФСБ обычно так и работает… топорно. Вспомнить хоть Скрипалей.
26.12.25 04:55
0 0

А вдруг какая-то новая башня выросла, в белом пальто, красивая?
24.12.25 12:15
0 2

"На чертежах МАЯК!!!"
24.12.25 13:16
0 1

Интересно, зачем весь этот движ? Операция "Рокировка 2"?
24.12.25 12:05
0 9

Интересно, зачем весь этот движ? Операция "Рокировка 2"?
Вот и я о том же. Явно какая-то очередная операция АП. То ли будут двигать этого Козака в переговорщики, то еще что-то - пока непонятно. Но уши галимой заказухи торчат там со всех сторон. Странно, что далеко не все это видят.
24.12.25 12:07
1 10

Странно, что далеко не все это видят.
что, реально такие оригиналы есть, кто это за чистую монету принимает?
24.12.25 17:05
0 0

Вот и я о том же. Явно какая-то очередная операция АП. То ли будут двигать этого Козака в переговорщики, то еще что-то - пока непонятно. Но уши галимой заказухи торчат там со всех сторон. Странно, что далеко не все это видят.
Нью йорк таймс не может публиковать фейки.
24.12.25 17:51
1 1

Нью йорк таймс не может публиковать фейки.
Это точно, да, высокие стандарты журналистики не позволяют им публиковать заказуху из АП, кто б, действительно, сомневался.
24.12.25 18:01
0 4

Это точно, да, высокие стандарты журналистики не позволяют им публиковать заказуху из АП, кто б, действительно, сомневался.
Нью йорк таймс враг народа, публикует фейки. Так годится?
24.12.25 19:53
1 0

Это точно, да, ...
:) Тут недоразумение. Человек, которому ты отвечаешь, чешет здесь свою правую мысль. Его пост - это был такой сарказм: ведь NYT - это ж "либеральные медиа", как человек выражается. А человек зря не ходит мимо всего либерального, в меру сил пытается засунуть и показать.
24.12.25 22:24
0 1

Рокировка в один конец; новое слово в шахматах. Впрочем, не совсем и новое, просто редкое.
Козак - не Онвамнедимон.
Похоже, что Пу (отлично это понимая) действительно готовит преемника. Т.е. понятно, что готовит. Куда деваться? Завтра инсульт/инфаркт, никакая медицина современности не спасёт, миллиардеры помирают от рака того же - помогли им вечнозелёные друзья человечества?
А Козак - неплохая замена. Особо не на виду; его примут и "ястребы" и "россияне будущего", среди которых многие его и лично знают. А пипл на пеньках схавает.
Да, исключительно IMHO, юрист он настоящий. Да, из тех, что, если надо, докажут, что чёрное = белое, но докажут по закону.
Я бы, конечно, за него не голосовал. Ну так я более ни за кого в РФ так и так голосовать не стану.
25.12.25 23:00
0 0

"Штирлиц никогда не был так близок к провалу"
24.12.25 11:47
0 3

"Штирлиц никогда не был так близок к провалу"
будённовку, в этот раз, в центре решили не давать, но без парашюта все же никак.
24.12.25 14:17
0 3

25.12.25 11:54
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 148
exler.es 323
авто 490
видео 4435
вино 363