Поиск
Теги
Aliexpress 181
BLM 21
Calella 147
exler.ru 319
авто 482
аудио 7
Барселона 111
Беларусь 34
бытовуха 1505
в мире 156
вакцинация 18
велосипед 40
видео 4368
вино 363
война 633
выставки 217
гаджеты 1847
гламурье 23
детишки 46
ебанариум 23
еда 545
ЕС 89
железо 362
животные 239
жулики 248
забавно 2140
здоровье 103
игры 119
Израиль 114
ИИ 76
интересно 391
Интернет 1307
искусство 302
Испания 1254
истории 156
история 9
Италия 8
картинки 626
Каталония 136
кино 1646
Китай 6
книги 230
коронабесие 119
коронавирус 298
коронажизнь 65
кретинизм 322
криминал 1
маньяна 19
маразм 219
Маск 45
медицина 47
мне пишут 49
мои фото 218
Мордор 2907
Москва 20
музыка 924
наука 10
новости 27
о высоком 155
о низком 292
обновление 3166
паноптикум 177
поездки 1094
полезное 7
попы 201
праздники 22
происшествия 138
разное 1532
ребенок 13
реклама 427
связь 18
сериал 165
скандалы 11
скорблю 131
СМИ 2907
софт 984
социалка 187
спорт 139
США 228
СЭКС 44
технологии 184
толерастия 12
Трамп 163
трэш 9
туры 21
Украина 47
фотография 211
Франция 48
шарлатаны 31
шоу 6
экотерроризм 27
Экслер 1085
юмор 22
видео 4368
обновление 3166
Мордор 2907
СМИ 2907
забавно 2140
гаджеты 1847
кино 1646
разное 1532
бытовуха 1505
Интернет 1307
Испания 1254
поездки 1094
Экслер 1085
софт 984
музыка 924
война 633
картинки 626
еда 545
авто 482
реклама 427
интересно 391
вино 363
железо 362
кретинизм 322
exler.ru 319
искусство 302
коронавирус 298
о низком 292
жулики 248
животные 239
книги 230
США 228
маразм 219
мои фото 218
выставки 217
фотография 211
попы 201
социалка 187
технологии 184
Aliexpress 181
паноптикум 177
сериал 165
Трамп 163
в мире 156
истории 156
о высоком 155
Calella 147
спорт 139
происшествия 138
Каталония 136
скорблю 131
игры 119
коронабесие 119
Израиль 114
Барселона 111
здоровье 103
ЕС 89
ИИ 76
коронажизнь 65
мне пишут 49
Франция 48
Украина 47
медицина 47
детишки 46
Маск 45
СЭКС 44
велосипед 40
Беларусь 34
шарлатаны 31
экотерроризм 27
новости 27
ебанариум 23
гламурье 23
юмор 22
праздники 22
туры 21
BLM 21
Москва 20
маньяна 19
вакцинация 18
связь 18
ребенок 13
толерастия 12
скандалы 11
наука 10
история 9
трэш 9
Италия 8
аудио 7
полезное 7
Китай 6
шоу 6
криминал 1
Информация
Что ещё почитать
Обзор веб-камеры UGREEN 4K Webcam
07.10.2025
53
Обзор смартфона iPhone 17 Pro Max
29.10.2025
119
Они конечно, свита жалких. А точнее, опасных и жалких - и от этого еще более опасных. Но чтоб Лавров на подобные детские вопросы напрягался - в это мне сложно поверить.
Силуанов точно так же "поплыл", когда ему задали простейший вопрос про повышение суточных.
В такой сценарий правда верится с трудом. Московская империя (не важно как она называлась) последние 500 лет нападает-грабит-присоединяет территории. И пока она не умрёт - ситуация не поменяется.
Без глубочайшего экономического кризиса смены руководства не будет. А люди будут вспоминать, что «При Путине» денег хватало и на оборонку, и на медицину, и на социалку, а потом «враги продали, воры разворовали».
Страна опустится в глубочайшую Ж., и ассоциировать это состояние будут именно с пришедшими в это время лидерами. Поэтому, после глобального кризиса неизбежно возникнет новая волна реваншизма.
ФРГ помогали восстанавливать крупнейшие западные державы, поэтому у немцев есть повод считать их союзниками. На Россию, в случае краха нынешней власти, ни у ЕС, ни у Штатов денег не будет - нищета будет долгой и мучительной, это запомнят, и «Запад» так и останется вражиной.
Потому что в РФ не режим, а бандитизм.
Банда, захватившая власть, и взявшая в заложники народонаселение (которое "обманываться радо").
Во главе этой банды - пахан-фашист.
Для управления народонаселением банда использует идеологию национализма, с уклоном в нацизм и фашизм.
В таких условиях, для будущего есть только три варианта:
1) Эта банда будет снесена другой бандой (наиболее вероятный). И не факт, что новая будет намного человечнее и демократичнее. Плюс возможне распад страны на территории.
2) Эта банда и текущее поколение "поддерживающих спецоперацию" уйдет в историю само. Через много-много лет. Перегниёт естественным путем (это тоже достаточно реалистичный сценарий).
3) Внешнее вмешательство, внешнее управление и переформатирование устройства этой страны. Самый нереалистичный вариант. Это никому не нужно. По крайней мере пока.
"Это было навсегда пока не кончилось".
...
Это бесконечный процесс, "у попа была собака". Все слишком запущено... 😒
И, кстати, есть версия, что так и есть, только кукловод сменился.
Ну, или Карабас 😄
Менталитета не существует, есть правила, которые прививаются при необходимости очень быстро. От момента "на пешеходном переходе нерегулируемом никто пешеходов не пропускает" до момента "пропускаем на нерегулируемом переходе в 80% случаев" прошло 3 года. Пристегиваться водителей приучили вообще за год.
Из важных направлений реорганизации РФ - борьба с властью силовых ведомств. Сейчас они - власть, и легко их оттуда не сдвинуть. Хотя Украина очень помогает России их ослабить.
Главное по запарке тутже следом (как Амин) не объявить себя победителем )
После этого геополитика сама собой закончится и есть шанс, что постепенно все само и наладится. А если будем опять выступать - вот тут нас Норвегия и оккупирует как тут советуют.
Зря его папаша пихнул его в политику.
Только что прикажете делать с частью населения, так или иначе испорченных пропагандой, выгодной предыдущему?
Вот, к примеру, жук навозник скатал себе шарик из птичьего помёта, склеил его пропагандой, так сказать и толкает в нужную только ему одному сторону. Хоп, птичка прилетела, жука сожрала, либо жук в дырку ровалился, шарик валяется, гниёт себе на солнышке.
Вопрос: нужен ли этот шарик в таком виде другому жуку, который этот шарик найдёт?
Будет ли он этот шарик ломать и склеивать так, как хочется ему, станет толкать его куда-то в таком виде, просто оставит и побежит дальше брезгливо? Оставит ли этот шарик выбор самому жуку, собственно?
Что делать с массой воинственно настроенных дебилов? Есть историки,социологи здесь? Просветите, если не сложно.
Поэтому вопрос "что прикажете делать" бесполезен. Что скажет, то и будут делать - лепить другой шарик. А других жуков у нас для вас нет, и не будет.
Фюрера Путлера уже за нормального не считают в мире, а Лаврова-Риббентропа?
Это глубокое заблуждение. Запросто может
ОНИ во власть идут для того чтобы стричь овец и забивать на мясо - а вовсе не для того чтобы досыта кормить и потом отпустить на свободу.
Понятно, что Путина и всё его окружение это не касается, они то точно во власти не для блага народа.
Убеждённость, что "все говнюки одинаковы" - это выученная беспомощность, приводящая к единственному выводу, что "любые перемены - зло". Поскольку это на все сто устраивает текущих говнюков, то понятно, кто эту убеждённость внушает массам изо всех сил.
Мне неизвестны исключения из этого правила. И к выученной беспомощности мой коммент - никаким боком.
Я исхожу априори из того что во власть идут разные говнюки - но все и всегда они только говнюки. Идут они во власть чтобы улучшать СВОЕ положение - за счет тех кто от власти отстранен.
Впрочем и таких которые "сеют разумное, доброе, вечное" - я тоже знаю.
Насчет врачей - согласен. Как минимум половина идет чтобы спасать. Но и вариант с плохим аттестатом мне, увы, тоже известен (т.е. слабые знания -> медучилище -> льготное поступление в ВУЗ -> годы зубрежки -> участковый врач -> карьерный рост)...
И были монахи из ордена иезуитов, которых огорчало такое положение дел. Они пришли в каждое племя и возглавили его. Сформировали отряды территориальной обороны, способные начистить морду охотникам за рабами. Научили толковых индейцев основам государственного управления.
Это привело в ярость европейских аристократов, и войной на эти джунгли пошли одновременно Испания и Португалия. Иезуиты дрались и проиграли, но история государства Парагвай уже началась.
Цинизм - это маска слабости.
Имперец пропадёт только когда уверенность иссякнет. Когда станет понятно, что тому, кто много хочет за чужой счёт, могут и люлей тачку отгрузить.
"В 18 веке шведский король Карл XII Виттельсбах награждал своих подданных за доблесть в войнах далеко за пределами Швеции; в 19 веке Оскар Бернадотт награждал подданных за каждые десять тысяч валунов, убранные с их участков, чтоб освободить землю для возделывания".
Напомню, что один из них - это тот, кто "выводил войска" и "потерял территории", другой - тот, кто "вводит войска" и "увеличивает территорию".
Вариант, да.
Т.е. это не подавляющее большинство россиян в 2014-м орали Крымнаш? Это всё были "силовики"?
Почему вы всё время забываете, что война началась в 2014-м году с аннексии Крыма?
Каждый народ достоин своего правителя и Россия и Путин - тому лишнее подтверждение.
Любого пошкреби и получишь "Крым не бутерброд" - и это в самом лучшем случае.
В чем вообще сакральный смысл в каждом посте писать про "полную поддержку х№%ла"? Себя убедить?
Моим коллегам на работе, которые родились в Совке и хотят его вернуть.
Мне с этой "выборкой" жить.
проявлений поддержки войны масса. но вот по другой гипотезе голо. даже взлеты авиации и ракет не передают, в отлчиии от белорусов
Ну отгрузили немцам люлей в первую мировую войну. Пропало? А почему нет?
Германию противники не завоёвывали, в Берлин не входили, немцам не было особо хуже, чем их противникам, и они чувствовали здесь какой-то жестокий обман. Как проиграли, почему? Гитлер сказал, что виноват dolchstoß, "НОЖ В СПИНУ". Храбрый немецкий зольдатен показывал чудеса героизма и уже почти добился мирового господства, но ему нанесли предательский удар внутренние враги немецкой нации, и из-за этого мы попали в такое несправедливое, унизительное положение, хотя на поле боя нас не победили!
С того момента союзники поняли, что подобные иллюзии должны развеиваться раз и навсегда. Американские, английские, советские солдаты на улицах немецких городов сразу прекращают желание "можем павтарить" и жажду реванша. Возникает единственная просьба "уйдите уже ради бога".
С поражением москвы в Холодной войне - та же фатальная ошибка. "Нас силой было не победить, враг победил коварством, давайте отыграемся, руки чешутся".
если вы такой антивоенный но стреляете или комплектуете войска, потому что боитесь автозака, то ваша антивоенная позиция до одного места
Та неужели? 3% погибших и 3% раненных - это не отгрузили?
О "Ноже в спину" говорили, кстати, тогда, когда Гитлер был никем и звали его никак. Но почему-то ни в 19-м, ни в 22-м, ни в 25м никакого Гитлера во власти не было. Как же так?
Не надо пытаться придумывать какие-то непонятные конструкции. Причина прихода к власти Гитлера - Версальский мир и ничего более, ну и последствия великой депрессии.
> Американские, английские, советские солдаты на улицах немецких городов сразу прекращают желание "можем павтарить" и жажду реванша
Ни в коем разе. Лишь к началу 60-х их количество уменьшилось до маргинальной группы людей. А в конце 40-х идея была популярной. Почему же пропала идея реванша? И почему же в РФ она пришла не в 96м, и не в 2000м, а гораздо позденее?
Может надо что-то делать, чтобы вас различали?
Вы как представитель дедываивали должны помнить отношение к немцам
Т.к. это там рашисты мечтали об "окончательном решении украинского вопроса", а вот на укр. ТВ ничего подобного не припомню. Про необходимость уничтожить оккупантов - да, конечно, говорится.
UPD Фахрудин Шарафмал, телеканал «24-ый». Цитировал Адольфа Эйхмана.
Я учился в Москве. Однокурсники - умные, образованные (Бауманка) люди - как оказалось поголовно имперцы.
И да, задолбали каждый раз приплетать "а как же Алекс"?
Он то исключение, что лишь подтверждает правило.
Не знаю, о чем ты, но допускаю, что какой-то отдельный неадекват действительно мог проскочить в прямой эфир.
Но называть это "позицией государства" - ну, дядя, так передергивать это за гранью.
Видимо, авторитетный "представитель позиции государства".
пс. почитал. Как я понял, чел на эмоциях после смерти друга на войне наговорил глупостей, о чем уже неоднократно извинился
кстати, а если напрячь память, сможете вспомнить по какому поводу ведущие марафона призывали уничтожать русню? или просто так?
UPD Извинения уже не помогут. Он не в своём личном блоге об этом написал, он сказал это в эфире телеканала.
пока вы, россияне, уничтожаете украинский
я бы от вас и копейки не взял
"хороший русский" детектед
не слышали. потому что не хотели слушать
У нас, в отличие от вашего геббельс-тв, телевидение это не жестко цензурируемый продукт, у нас какая угодно публика присутствует.
Идиоты и дураки, увы, также имеются.
а соловьевы с симонянами как раз привыкли делать то, что и вам очень хочется. говорить что вздумается и не слышать ответ.
тут може можно закрыть. бан есть 😄
Все, кто оценивает человека по нации - нацист. Кто топит за коллективную ответственность - нацист. Кто уверен, что говорить можно только то, что ему хочется слышать, а несогласные должны заткнуться - нацист.
Адью.
что делать с вашим решимом - это ваше личное дело. никто за вас его решать не будет.
если вы не остановитесь, то вас будут закатывать а асфальт. даже немцы и китай. потому что вы ломаете бизнес и первым и вторым
еще после этого вопиющего преступления ОЧЕНЬ многие россияне в корне изменили свое отношение к Украине!
Но все это мелочи по сравнению с тем фактом, что агрессивную войну начала Россия. А вы, как я хорошо помню, до 24.02 тельняшку тут на груди рвали, убеждая всех, что Россия никому не угрожает и что сведения о приближающемся вторжении это происки русофобов.
Достаточно?
Холодная война - да, но сколько здесь политической воли самого Горбачева - а сколько - его реакция на фактическую невозможность продолжать противостояние - вопрос открытый.
ИМХО экономические факторы здесь были первичны - у СССР кончились деньги 🤷♂️
Холодная война не была закончена Горбачёвым, при нем СССР ее проиграл. Правда, к причинам этого поражения он отношения не имел - они были заложены задолго до.
Все остальное - да, конечно, но «на хлеб не намажешь». Энтузиазм, который люди ощущали тогда, никак не прицепить к измеряемым параметрам, на основании которых можно было бы говорить о позитивной динамике в государстве - рождаемость падает, безработица растёт, денег не хватает, наука стагнирует, ну и в стратегическом плане полная жопа. Если б хоть на 10 лет раньше…
По идее, чем меньше жертв среди гражданских - тем меньше проблем при последующей оккупации 🤔
Сами себе задайте вопрос, если бы в РФ были бы все "из простого народа за ядерную войну", в чем была проблема объявить мобилизацию и бесплатно призвать 2-3 миллиона человек?
Вы и правда думаете, что я буду говорить с вами серьезно? Дайте хоть какой-то пруф, что немцы уничтожали мирных советских граждан.
Кстати, теперь Финляндия считает Россию еще большей угрозой и собирается в НАТО. Ну это так, апдейт.
UPD В той ветке вы знатно соскользнули с вопроса. С несерьёзного.
Подскажу - наберите «обстрел донецка 2022 видео», и наслаждайтесь,
А можете и полностью посмотреть видео - там и не только он
Ситуация просто один в один с той, что была в Луганске в 2014. По центру Донецка бьют с территории, подконтрольной оккупантам. Исходящий с линии фронта не был бы слышен в центре города.
Даже ДНРовцы признают, что творится что-то непонятное (хотя на самом деле понятное).
Так называемый «депутат народного совета ДНР» Олег Фролов (на фото) пишет:
«Выхлоп - 2 сек разрыв. Я тупо не понимаю, что происходит»
Комментарии к его посту тоже характерные - местные все понимают. Как и в 2014 году, Донецк обстреливают сами россияне. ВСУ за все годы войны таких ударов по центру Донецка никогда не наносили.
Вообще, я встречался с мнением, что дескать если б тупые совки не мешали - то страны Балтии бы ух! Догнали б и перегнали Германию! (Хотя как, чисто технически, если Германия весь 20й век была индустриальным лидером, а тут…) Но это детали, конечно. По факту «ух!» получился нарисованный, Германию все так же просят о подачках 🤦♂️
Украина же до 14 года была одной из беднейших стран Европы, несмотря на постоянные уступки России по ценам на топливо. По отраслям тоже падение везде кроме топливно-энергетического сектора и металлургии…
В этом смысле мнения что, дескать, Украина 20 лет сидела на газовой трубе, свесив ножки, не кажутся такими уж беспочвенными.
Насчёт предыдущих кризисов вы правы, но тогда не велась холодная война, которую можно было б с треском проиграть с соответствующими последствиями 🤷♂️
amp.rbc.ru
Это лишь один пример. Самые жестокие обстрелы были в июне 2022-ого. Не верю, что вам не лень. Гуглите и смотрите. Ютьюб оперативно выпилил «неправильные» видео.
По отраслям тоже падение везде кроме топливно-энергетического сектора и металлургии…
Что касается предыдущих кризисов, то тогда действовала идеология, а уж массовыми репрессиями как инструментами и Ленин, и Сталин владели в совершенстве. На этом все и держалось, а не на деньгах.
Ну и для баланса давайте вы докажите, что Украина не сама себя обстреливает. Ведь война РФ не объявлена, торговля идёт, все ж очевидно.
factcheck.kz
Тут даже с фото этих ракет после перевооружения.
Я пытался сказать лишь о том, что фашизм в Украине есть, и это подтверждается мировыми, далеко не пророссийскими СМИ. Вы просили пруфы? Их вам предоставили. При чем здесь «russia fascism»?
Кстати, вот Точка-У на параде российских войск -
На ракете была нанесена надпись на русском языке «ЗА ДЕТЕЙ» и наличествовал серийный номер Ш91579[12][20]. Донецкий телеканал «Юнион» сообщил, что украинские военные ранее использовали в Донбассе ракеты Ш91565 и Ш91566 из той же серии, что и в Краматорске — с разницей в 13 единиц в серийном номере, и сделал вывод, что ракета числилась на балансе ВСУ. Однако The Insider указывает, что близость серийных номеров не может свидетельствовать о применении ракеты какой-либо стороной
Insider - это, конечно, «заслуживающий доверия» источник. Но если рассудить логически - зачем РФ это делать? Почему РФ это не делает постоянно, имея все технические возможности? Чтобы украинцы ещё сильнее ненавидели РФ? Не похоже на бред?
Там внизу перечень ссылок, всего 172 штуки. Не все из них ведут на СМИ, но вам в любом случае хватит.
UPD Не спорная Буча. Да и вообще желательно до войны. Ведь РФ уже много лет гнобит Украину
Правда, только что вы сказали, что ссылки я могу оставить себе, вы уж как нить определитесь, нужны они вам или нет.
Так когда пуфы будут?
Как пример. Гугл в помощь.
Некоторые бывшие республики бежали, кажется, не в самостоятельность, а от хозяина, который мало платит (к хозяину, который платит больше).
К слову - у Китая-то нет имперских амбиций? Точно?
2. Отрицать наличие национализма и нацизма на Украине - здравая позиция. Точнее так: он есть ровно в той же мере, как и во всем мире. Более того, во всем мире крайне правые набирают на выборах 5-10%. В той же Германии-Франции-Италии, например, набирают и поболе бывает, и, никто не кричит о нацизме. А теперь к фактам: сколько же националистов представлено в парламенте Украины (1/450 депутатов)? И сколько крайне правых партий там представлено (0)? Если там так силен нацизм, то к вам резонный вопрос, как же так???
И вы знаете ответ: мобилизация крайне непопулярна. И её будут откладывать до последнего. Видео диванных патриотов, которые во всем поддерживают РФ, но никуда записываться не спешат - вы и сами видели. И это те, кто типа поддерживает войну. Но строго на диване. Даже Z не готовы прилепить на машину, а, то в РФ настолько все всё поддерживают, что машины бывает портят.
Я могу чувствовать свою ответственность, что я программер - езжу по миру, живу в другом мире, общаюсь с другими людьми, и ничего не сделал для того, чтобы предотвратить приход Путина к власти (хотя я тогда еще в школе учился). Я себя потом обычно успокаивал тем, что с какого бодуна люди, живущие в говне ничего не хотят поменять, а почему-то я должен вместо них лезть, хотя я от этого вообще не страдаю... Думал, что умрёт Путин, а потом возможны и изменения какие-то. Ну оказалось, что я не прав.