Атакованная дроном Грета Тунберг

11.09.2025 15:00  7769   Комментарии (205)

Мировые СМИ облетела жуткую новость - судно с Гретой Тумберг и другими фанатами ХАМАСа было атаковано дроном. Принадлежность дрона не указывали, но что-то нам подсказывало, что это подлые евреи сподобились. 

Организаторы гуманитарной флотилии Global Sumud Flotilla (GSF), плывущей в сектор Газа с намерением прорвать израильскую морскую блокаду, заявили, что судно с Гретой Тумберг и другими пропалестинскими активистами на борту, было атаковано дроном.

GSF (или «Глобальная флотилия Сумуд» - арабское слово «сумуд» означает «стойкость») с гуманитарной помощью вышла из Барселоны на прошлой неделе и в минувшее воскресенье прибыла в Тунис. (Отсюда.)

Тунисские власти потребовали опубликовать записи камер наблюдения на том самом корабле флотилии, после чего выяснилось, что кто-то из активистов сам выстрелил сигнальной ракетой по своему же кораблю в результате чего начался пожар. 

То есть кто-то из местных мудаков ухитрился выстрелить сигнальной ракетой по кораблю, а подать они это пытались как налет дрона. Редкостные уроды, конечно. 

Комментарии 205

12.09.25 23:46
0 2

Атакованная дроном Грета Тунберг
"Это яхта отделалась лёгким испугом!"
12.09.25 22:03
0 0

Полубегом, полускоком,
Полупрыгом, полубоком -
Атакованная дроном,
Грета прячется за троном,
Потому что круглая дура́.
12.09.25 21:37
0 0

На записи с другого ракурса ясно видно, что это не дрон и даже не сигнальная ракета.
Больше всего похоже на орешник! 🤣 Ну или коктейль Молотова.
12.09.25 10:38
0 0

Напомнил анекдот.
"А ты что, с первого раза не попал, что ли?"
12.09.25 10:22
0 1

Как в кино. В кино День Радио. Сейчас им на помощь авианосец вышлют.
12.09.25 08:58
0 1

Сейчас им на помощь авианосец вышлют.
<<Аниматор Беня Циперович>>.

Экологичный.
Надувной и на вёслах.
12.09.25 12:34
0 0

Только не "выстрелил ракетой" - а зажег файер, которых несколько штук в спасательном комплекте любой яхты.
12.09.25 08:01
0 0

Да, очень похоже.

Только он падал сверху вниз. Видимо, кого-то вздернули на рее, а он решил отомстить и зажег файер.

Отличная версия, отправляем номер в печать.

Бесит меня эта Грета. Тот случай, когда человек от благих намерений превратился в неадеквата.
Еще и шайку собрала под стать себе.
Сколько же говна всякого всплыло в последнее время - Грета, BLM и .т.д.
Прорвало где-то канализацию.
11.09.25 21:48
0 11

это странное подозрение.
страШное
13.09.25 11:12
0 0

А Вам не приходит в голову, что кто-то может что-то делать не за плату?
Каждый из нас что-то делает в ванной два-три раза в день. Бесплатно.
12.09.25 17:31
0 0

А что нужно чтобы стать террористом? Нужно обязательно кого-то убить или достаточно кинуть камнем в окно? А может достаточно нарисовать магендовид или свастику или просто залить краской?
Террор это размер ущерба или намерение кому-то нагадить по своим соображениям .

Вот до настоящего вреда грета не доросла. А гадить понемногу может

А Вам не приходит в голову, что кто-то может что-то делать не за плату?
Это пришло в голову еще Ленину. Он таких назвал полезными идиотами.
Это пассажиры этих корабликов, но не грета. Та делает бизнес под руководством папочки.
12.09.25 14:50
0 1

Ну чтоже , какая она террористка. Не доросла до этого гордого звания.
Да ладно? А те, кто смываемой краской обливают здания? Или вот Акунин с Быковым.
Обычная мошенница, да к тому же еще и антисемитское дерьмо. Террористы это те кто ей платят и те кто наслушавшись её речей нападают на евреев
Ну вот. Т.е. работает на террористов. За деньги. Значит вполне "доросла".

А Вам не приходит в голову, что кто-то может что-то делать не за плату?
12.09.25 11:08
0 0

Ну чтоже , какая она террористка. Не доросла до этого гордого звания. Обычная мошенница, да к тому же еще и антисемитское дерьмо. Террористы это те кто ей платят и те кто наслушавшись её речей нападают на евреев
12.09.25 11:00
0 2

Подозреваю, что Аркадий Бабченко.
Развейте это странное подозрение.
12.09.25 10:52
0 0

активностью? Больные люди, однозначно!
Активисты же.
12.09.25 10:50
0 0

Благодаря интернетам, которые позволяют мозговым вирусам распространяться практически мгновенно, а не месяцами и годами.
Да. Играет роль. Но и снижение "болевого порога" тоже имеет место. Облили краской? Террористы!!! Перекрыли дорогу? Экстремисты! Занимаются какой-то непонятной, в общем-то безопасной, активностью? Больные люди, однозначно!
Видимо, реагирующие забыли, как выглядят настоящие террористы, экстремисты и больные на голову люди. Вернее, и не знали никогда.
Особенно доставляет фраза "в последнее время" 😄 В "непоследнее" при сообщениях об акциях типа Греты или даже БЛМ, обыватель просто пожал бы плечами.
12.09.25 10:18
0 0

Первые две буквы алфавита.
12.09.25 10:10
0 0

сколько в болезненной реакции на них
Благодаря интернетам, которые позволяют мозговым вирусам распространяться практически мгновенно, а не месяцами и годами. Плюс, не тексты, которые ещё нужно прочесть, да ещё на неродных языках, а в виде общепонятных фото и видео.
12.09.25 10:04
0 0

Красные бригады, Черные пантеры....
Белые балахоны, Коричневые рубахи, Голубые устрицы...
12.09.25 09:52
0 3

Сколько же говна всякого всплыло в последнее время
То ли дело в старые добрые времена, да. Красные бригады, Черные пантеры....
Проблема общества заключается не столько в появлении "Грет"(они и раньше были: Суфражистки, например), сколько в болезненной реакции на них. Приравнять их к террористам и экстремистам легко. Только они относятся к ним, как Акунин к той же категории.
12.09.25 09:00
2 0

человек от благих намерений превратился в неадеквата.
Человек (точнее, ее семья) - пилит деньги на пожертвованиях. Была бы она неадекватной - требовала бы срочно уйти из Туниса к тем самым "умирающим детям Газы" - а вместо этого ей вполне норм ходить шапки на базаре покупать.
Впрочем, как и все причастные к "Палестинскому делу" - это нехилый такой бизнес с годовым оборотом в 2 миллиарда долларов.
12.09.25 08:19
0 3

еврит
Это болезнь
12.09.25 06:45
0 0

А кто у нас А.Б.?
12.09.25 04:35
0 0

"Прекратите использовать евреев ради евроремонтов!!!"
Не понял, а кто же тогда должен делать евроремонт?

И еврит должен стать общеевропейским языком.
12.09.25 03:17
0 2

полезло антисемитское мурло.
"Прекратите использовать евреев ради евроремонтов!!!"
12.09.25 02:42
0 5

Бесит меня эта Грета. Тот случай, когда человек от благих намерений превратился в неадеквата. Еще и шайку собрала под стать себе. Сколько же говна всякого всплыло в последнее время - Грета, BLM и .т.д.Прорвало где-то канализацию.
А что, она была когда то нормальной?
11.09.25 23:54
1 7

Это когда у неё были благие намерения? Умственно отсталый подросток, которого папаша использовал для бизнеса.
На тот момент была популярна экология? Прекрасно, поехали на яхте через океан туда и обратно чтобы с дебильной рожей выступить в ООН. Путешествие на моторной яхте через океан экологичнее места в самолёте, который и так летит по расписанию. Ага щас.
На обратном пути правда семейка прокололась когда пожаловалась, что дойче бан не дал места в поезде. Оказалось у них были места в первом классе. Дебилы по все европе начинают носить футболки с её именем. Папаша тут же регистрирует торговую марку. С ковидом не повезло, сборища запретили и продаж не получилось. пока был ковид немного подросла и полезло антисемитское мурло. Платят ей или она от души гадит не знаю, скорее и то и то.
11.09.25 22:43
1 17

Она никогда не будет работать в привычном понимании этого слова
А.Б. пророчит ей карьеру продавца оружия в будущем - как особе абсолютно беспринципной.

Да, знатно Грету распиарили. Кстати, она была дважды номинирована на получение Нобелевской премии мира: в 2019 и 2020 году.
Она никогда не будет работать в привычном понимании этого слова. И ее родители тоже. Пиар-акции теперь работа Греты и это печально.

оффтопом, но тоже про дроны mind.ua

Если коротко: после обстрела Польша пообщалась и с НАТО, и с украинцами, и решила отправить в Украину своих бойцов на учёбу.
Наконец-то, взялись за ум.
Я бы еще и границу с Б не перекрывала, а густо минировала. Наши в свое время не сделали, а зря, многое было бы по-другому.
11.09.25 18:55
0 19

Поляков, не венгров 😁
[гифка с удивлённым Сухоруковым]
13.09.25 11:13
0 0

Поляков, не венгров 😁
Polak, Węgier — dwa bratanki,
i do szabli, i do szklanki.
12.09.25 07:22
0 1

Поляков, не венгров 😁
11.09.25 23:05
0 1

Если коротко: после обстрела Польша пообщалась и с НАТО, и с украинцами, и решила отправить в Украину своих бойцов на учёбу.
Бедный Мадяр.
11.09.25 22:04
0 0

После этого выступления? Их же там перестреляют за месяц всех.
Малые мобильные группы, из обученных на практике - пока тихо, каждые три месяца отправлять в реальные "Звездные войны". В обстановке тишины и полной, полной секретности. Как у нас - они есть, но где они, что они, никто (почти) не знает. Призраки. Живее будут.
Все эти парады, миллионы, свистелки и перделки - пусть оставят тем, кто такое любит в мирное время.
В военное - либо действуют, либо их расстреляют как мишени в тире. Быстро и беспощадно.
Если Европа еще не поняла, урок будет очень кровавым. Для мирных жителей в первую очередь.
11.09.25 20:56
0 2

Dronarium Academy и Украинская ассоциация пилотов дронов Gnizdo Ltd запускают в Польше совместный проект - Ptaki Dronarium - по обучению операторов дронов.
Новая ассоциация создаст учебные центры для подготовки операторов всех типов беспилотных систем, включая подводные, наземные робототехнические системы, а также беспилотные летательные аппараты и перехватчики.
11.09.25 20:55
0 5

Можно ещё границу Польши прикрыть их средствами ПВО и авиации, выдвинув километров на 100 восточнее.
Если Зеленский, конечно, разрешит.
11.09.25 20:17
0 2

11.09.25 18:24
1 0

Блин, да устройте вы уже всю эту шоблу-воблу на работу, чтобы некогда было херней страдать. Да хотя бы пусть еще одну пирамиду в Египте построят. И пока не построят - не отпускать! Ну или отправьте на плантации выращивать еду для их любимой Палестины.
11.09.25 18:02
2 4

Блин, да устройте вы уже всю эту шоблу-воблу на работу, чтобы некогда было херней страдать.
А вы встаньте и на весь лахта-центр свой это гаркните. Будет забавно.

Прилетел бы дрон - лоханка из надводного плавсредства стала бы подводным.
AE
11.09.25 17:54
0 1

Эска
12.09.25 10:09
0 0

Это смотря какой дрон.
Имперский.
11.09.25 21:58
0 1

Это смотря какой дрон.
11.09.25 17:58
0 2

Я так понимаю, что вариант посадить её за руль фуры с продуктами и разрешить ехать в Газу радзавать продукты, рассматривается как не гуманный. Поскольку вероятность того, что она вернётся из Газы живая крайне низкая.
11.09.25 17:52
0 14

Да, жто был бы самый лучший вариант. И это сделало бы её героиней. Возможно, посмертно. Но скандал будет большой.
Но предложить ей такой вариант, конечно, надо. Это уменьшит восторги.
С другой стороны, в этом есть что-то от советов вместо вывешивания флагов Украины под окном поехать туда лично, допустим, санитаром
12.09.25 08:29
0 0

Мама, меня фура убила, раздавила! Вызывай гибдд!
11.09.25 17:29
0 6

YouTube неожиданно подбросил )

11.09.25 17:14
2 9

Еще бы без немецкого звукового уродства найти...

PS: Оказывается, оно отлавливает язык системы и подсовывает "локализованный" ролик с уродским войс-овером. От цитата Лаврова...
11.09.25 20:15
5 1

Это она обиделась что на это раз сэндвич не дали
11.09.25 17:12
0 4

Да сделайте её уже председателькой хамаса, в конце-то концов! Как раз, говорят, после отрицательного строительства некоего дома в Катаре - у них там социальные лифты опять заездили с бешеной скоростью.
11.09.25 16:54
0 14

после чего выяснилось, что кто-то из активистов сам выстрелил сигнальной ракетой по своему же кораблю
Простите, а как и кем это выяснилось?

11.09.25 16:24
0 2

Хомячь из афиш!
12.09.25 06:49
0 4

Хомяч и зафиш!
11.09.25 21:01
0 4

По чём рыбов?
11.09.25 18:19
0 3

Тунисские власти потребовал опубликовать записи камер наблюдения на том самом корабле флотилии, после чего выяснилось, что кто-то из активистов сам выстрелил сигнальной ракетой по своему же кораблю в результате чего начался пожар.
После такого, конечно, ожидаешь что на видео таки видно сигнальную ракету.

Попытался найти источник заявления тунисских властей, нашел это nypost.com написано: "Министерство утверждает, что заявление группировки о том, что причиной пожара стала атака беспилотника, «не имеет под собой никаких оснований» и что возгорание, скорее всего, началось на борту, возможно, из-за сигареты активиста."

Ну посмотрели в министерстве видео, и решили что точно сигарета.

Состояние новостей в мире печальное.
11.09.25 16:18
5 2

Ракету должно быть видно довольно долго, короче.
Сигнальная ракета 99.99% своей жизни проводит в коробке/ящике, где никто ее не видит. Чаще всего так и все 100%.
Чисто из физических соображений предположу, что в характеристики сигнальной ракеты входят яркость сигнала, время видимости сигнала, высота запуска. И что они как-то взаимосвязаны, что вызывает ограничения по массе и размерам. И ракету, которая взлетит на километр, будет висеть там минуту и будет видна за десять километров, должны будут переносить два человека.

Я смотрю, может я тупой - откуда делается вывод что они сами ее выпустили, это действительно очевидно?
Вы как вчера родились вышли в эти наши интернеты, ей богу.
Хороший, годный вывод - очевиден по определению.
Это если плохой, негодный - пруфы, авыдокажите, атыктотакой, вот это все.
11.09.25 20:14
0 3

какая именно сигнальная ракета ведет себя так, как на первом видео - «включается» в самом конце траектории на две секунды максимум.
Предлагаю взять в правую руку ракетницу, навести её на стену в трёх-четырёх метрах от себя, попросить помощника снять процесс на видео, выстрелить в стену, по ролику высчитать на сколько секунд включилась ракета в конце траектории.
Я, кстати, на ролике две вспышки увидел. Мне видится первая вспышка - выстрел, вторая - срабатывание собственно светового сигнала с положенной задержкой.

А на пароходе Греты - пересчитать средства спасения и сигнализации к ним.

Оба видео из указанной Телеги, на одном видно "сигнальную ракету".Еще одно с другого ракуса, с борьбой за живучесть.Остатки сигнальной ракетыНасколько все это достоверно и связано с конкретным инцидентом - вопрос открытый.
Интересно, спасибо. Я смотрю, может я тупой - откуда делается вывод что они сами ее выпустили, это действительно очевидно? Потому что я вижу как что-то неожиданно прилетает сверху. Сильно надоел этот раша-стайл - куда не ткнись, все обстреливают сами себя.
11.09.25 19:14
0 1

Кто из нас более видный непонятно, во мне всего 103 кг.
Однако сварщик я тоже - настоящий только частично. Хотя и знаю, ещё с учёбы, что сигнальная ракета эта такая ракета которая подаёт, внезапно, сигнал. То есть информацию. А обычный человек получает до 90% информации через зрение. Ракету должно быть видно довольно долго, короче.
Если, конечно, это не сигнал рыбам. Или это такой зашифрованый сигнал.
Или... а! Это сигнал отсутствия сигнала. Во.

Как видный эксперт в сфере горения и падения сигнальных ракет, разделяю ваши сомнения, коллега.

Было бы интересно узнать какая именно сигнальная ракета ведет себя так, как на первом видео - «включается» в самом конце траектории на две секунды максимум.

После такого, конечно, ожидаешь что на видео таки видно сигнальную ракету.
Оба видео из указанной Телеги, на одном видно "сигнальную ракету".
Еще одно с другого ракуса, с борьбой за живучесть.
Остатки сигнальной ракеты

Насколько все это достоверно и связано с конкретным инцидентом - вопрос открытый.
11.09.25 16:50
0 1

Даже если Израиль просто забьет на эту экспедицию, она все равно будет героически продвигаться, ежедневно преодолевая миллионы препятствий. Подвергаясь атакам дронов, ракет, мин и якобы просто проплывающего мимо мусора. При отсутствии таковых - агрессивным наблюдением и атакам дрессированых дельфинов, чаек, акул, медуз и кракена. А также облучением со спутника и биологической агрессией - поносом, насморком, морской и медвежьей болезнями и похмельем. О чем станут круглосуточно вещать на весь мир.
Ибо пиар - единственная цель данного фарса.
11.09.25 15:44
0 23

Подвергаясь атакам дронов, ракет, мин
11.09.25 18:24
0 7

То есть кто-то из местных мудаков ухитрился выстрелить сигнальной ракетой по кораблю, а подать они это пытались как налет дрона.
Они все-таки сумудаки.
11.09.25 15:42
3 5

Да это же михалковское «Нестояние»!
Там никто жопу из самолета им не показывал?
11.09.25 15:27
0 0

ммм, а где там выстрел на видео? Все что я вижу это кого-то отпрыгивающего в испуге и дым потом.
11.09.25 15:24
0 7

Господа
, вы звери! Вы будете прокляты своей страной!
11.09.25 21:08
0 0

Что он там увидел (или услышал?) за пол секунды до вспышки?
Господа. Который звал его к себе.
11.09.25 18:31
0 1

А за пол секунды до отскока один из них что-то заметил вверху, сопроводил взглядом вниз, потом вспышка и они отскакивают с криками «Help!» (8-9 сек. на видео)

Сигнальная ракета, конечно может приземлиться на борт. Но обычно она сгорает раньше. Но даже, если не догорела, то свет от нее был бы виден пока она опускалась. При съемке пострадавшего судна с другого ракурса (внизу на видео) видно только момент вспышки на палубе, а не полет ракеты.

Это я делаю вывод исходя из того, что один из них сначала резко поднял взгляд вверх (допустим, что увидел ракету, хотя съемка со второго ракурса этого не подтверждает), опустил вниз, после чего слышен негромкий хлопок, потом вспышка и они отскакивают. При прямом выстреле из ракетницы, нужно найти другое объяснение взгляду вверх и отсутствию света.

Что он там увидел (или услышал?) за пол секунды до вспышки?
11.09.25 15:53
0 4

Что любопытно, свободные СМИ широко осаещали удар дрона по флотилии свободы. И продолжают лгать, утверждая, что это был дрон, а не самострел.

www.bbc.com

Свобода, она такая. Пишем о чем хочется. Факты не важны.
11.09.25 15:20
1 9

www.bbc.com
это уже как диагноз. Если видишь BBC, далее можно не читать, уже примерно понятно, что там.

"Надо сесть, связать шофёра, разыграть простого вора, —
А потом про этот случай раструбят по «Би-би-си»."
13.09.25 01:53
0 0

Вот такие они независимые и объективные нынешние СМИ. Грету атаковал дрон, а Чарли Кёрк, как сказал NBC аналист, сам виноват в том что его застрелили.
Систему, как говорил Томас Гоббс, характеризует не ошибка, а реакция на ошибку. За исключением Таккера, я что-то не припомню увольнений из Фоксньюс или НьюсМакс за откровенно людоедские комментарии...
12.09.25 00:09
1 1

Кто-кто?
Anal East
11.09.25 22:10
0 0

Версия с дроном не обоснована, но и не заведомо ложная.
Версия с ракетой опровергнута.
11.09.25 19:21
1 1

Кто-кто?
Analyst 😄 ну вот так вот иногда обратный перевод работает. Хотя "аналист" вполне подходит тоже
11.09.25 16:58
0 0

Вероятно, аналитик. Но, в принципе, неважно. Все равно от слова "анал" производные. 😄
11.09.25 16:21
1 4

NBC аналист,
Кто-кто?
11.09.25 15:52
0 0

Свобода, она такая. Пишем о чем хочется. Факты не важны.
Вот такие они независимые и объективные нынешние СМИ. Грету атаковал дрон, а Чарли Кёрк, как сказал NBC аналист, сам виноват в том что его застрелили.
11.09.25 15:49
2 1

Пьяные они там были, что ли...
11.09.25 15:19
0 0

GSF опубликовала в Instagram видеозаписи, на которых, видно, как судно под португальским флагом подвергается удару, посторонним предметом. BBC Verify подтвердила подлинность нескольких роликов. BBC
11.09.25 15:19
0 1

McKenzie Intelligence Services
Почитал что это такое. Классная бизнес модель. Офигенная просто. Фаундер молодец!
rzk
12.09.25 05:55
0 0

Украинцы сразу писали в комментах, что это не дрон.
Так никто и не говорит, что это дрон упал.
Дрон принёс то, что упало.
11.09.25 19:22
4 0

Осталось узнать, почему сброшенный предмет горел и пылал. И тут нужен специалист по термическим ВВ.
11.09.25 18:24
0 0

Откуда тогда сотрясение мозга?
11.09.25 17:34
0 0

Особенно, если яйцо цельное, а башка полая, бо пустая.
11.09.25 16:23
0 0

Яйцо яйцу рознь!
У того и батоны были золотые. А получить даже по пустой башке золотым яйцом - не шутка!
11.09.25 16:02
0 0

Однако в комментарии Би-би-си Дэвид Хиткот, руководитель отдела разведки McKenzie Intelligence Services, сказал, что, судя по углу падения на видеозаписи, «предмет был сброшен, а не выпущен».

«Если это так, то, возможно, беспилотник использовался для маневрирования над судном, прежде чем снаряд был сброшен вниз», — считает он.
11.09.25 15:54
0 0

Автор описания явно вдохновлялся текстом новости о ударе 24 сентября 2004 года в Ивано-Франковске по Виктору Януковичу "тупым твердым предметом", от которого тот получил сотрясение мозга.
«Премьер-министр получил травму головы от удара тупым предметом, которым, как выяснилось, было яйцо».
11.09.25 15:48
0 5

GSF опубликовала в Instagram видеозаписи, на которых, видно, как судно под португальским флагом подвергается удару, посторонним предметом. BBC Verify подтвердила подлинность нескольких роликов. BBC
И что здесь не так? Есть запись, где хорошо видно падающее на палубу горящее нечто. Это видео широко разошлось в интернете. Украинцы сразу писали в комментах, что это не дрон.
11.09.25 15:36
0 1

Из анекдота - "Ложечки мы нашли, но осадок остался..."
aag
11.09.25 15:18
0 9

Гретенизм головного мозга.
11.09.25 15:13
1 20

Левацкое антисемитские тупое мудачьё эта Грета сотоварищи. Притопить её в интернациональных водах..
11.09.25 15:12
15 14

зачем топить, пропустить в Газу и все, мы о них больше не услышим

поцелуй собачью жопу, уродец

Притопить её в интернациональных водах
Поддаться на чужую провокацию? Браво!
P.S. Не говоря уж об аморальной составляющей.

Ага, только мучеников не хватало.

Прям как Ленин и печник!
11.09.25 16:03
0 2

Путин и ХАМАС аплодируют вам.

Левацкое антисемитские тупое мудачьё эта Грета сотоварищи. Притопить её в интернациональных водах..
Вашей интеллектуальной и продуманной речи иллюстрации не хватает. Чтоб так сказать конченный потребитель понял.

А притапливая демонически смеяца и кричать "Добродетель!!!"
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.ru 317
авто 481
видео 4357
вино 363