Отечественные статуи тигровых бульонов

10.10.2025 9557   Комментарии (71)

Скульптура казака - особенно вставляет, замечает Vaddy. А что это он без шароваров? Пропил, видать. 

***

Так вот ты какая, статуя друга ангела, удивляется Зикфрид Адольфович. Интересный ключ, да. И размер предусмотрительно указали. 

***

Это ужасно, считает Александр, собаки совсем распустились! Уже не только в нетрезвом состоянии выгуливаются, но и в состоянии наркотического опьянения!

***

Ну а что, спрашивает R Z, если в Беларуси, где отродясь не было никакого моря, в промышленных масштабах водятся креветки и прочие морепродукты, то почему и не быть настоящему белорусскому хлопку. Ну да, выращивается он не в Беларуси. Но у него - белорусская душа! 

***

На Echofm, рассказал Innocentius Bystander, считают, что дочь Цапка что-то там разрушила задом.

***

Вот ведь провидцы были, восхищается Владимир. Социализм в итоге так и сдох.

***

Господи, вздыхает Лана, мало им мучений при родах, их там еще собираются добить Стасом Михайловым и Джастином Бибером.

***

Ну, говорит Артем, если помнить соответствующую песню Тото Кутуньо, то даже прикольно. А если не помнить, то выглядит довольно глупо.

***

Ayuna была лучшего мнения о петербургском изайне.

***

Наверное, отличница, предполагает Штанков.

***

Слушайте, ну гениальное же название, считает Алла Явбар.

***

Костный овощной бульон - это интересно, считает Зарк Пуддлин. Видимо, из костей брокколи и цветной капусты.

***

Мысль не улавливаю, признался Пеликан. Кока-кроссы, пепси-кроссы, фанта-кроссы - фигня какая-то. А-а-а-а, может быть, это Соса-кроссы? В смысле, что они быстро начинают чавкать, и надо покупать новые?

***

Хлеб "Ржевский", удивляется Дачник? Гусары, молчать!

***

Наглая клевета, возмущается кот Бублик. Нормальный кот не мог такого сказать!

***

Кловис представил себе дисциплинарное взыскание в плоть и прямо-таки поёжился.

***

Красивые стихи, считает Тактаков.

Ты так рыбий ленинградских,
Вернулся глотай,
Сюда же речных
Скорее жир фонарей.

Не, не будем глотать жир фонарей, и не просите!

***

Казлюкин мучительно пытается понять, что скульптор хотел сказать своим произведением. Айтишники - вешайтесь, что ли?

***

Светлане Валерьевне, догадался Пампушкин-Седой, было неудобно панибратски называть мессенджер просто Макс.


Свои баннизмы присылайте сюда, спасибо.
© 1998–2025 Alex Exler
10.10.2025

Комментарии 71

Но Ржевский хлебозавод таки существует!
12.10.25 17:41
0 0

Домовой чат ведёт майор Максим Максимович...
И, ИМХО, лучшая "песенка для мамочек" - особенно на время родов:
11.10.25 21:06
0 1

Одёрнут немедленно должен быть всякий,
кто кусает прохожих посредством собаки!
(В.Ардов)
11.10.25 06:20
0 7

Собака бывает кусачей
Только от жизни собачьей
(с)

Носки те несколько раз покупал десятками. Очень тонкие, могут растянуться до дырки на пальцах или пятке, но действительно чистый хлопок, ноги от них не болят
11.10.25 00:08
2 0

"действительно чистый хлопок, ноги от них не болят" - шедеврально!
11.10.25 20:33
0 3

От хлопка ноги болят?
11.10.25 21:02
0 1

а голова?
12.10.25 16:03
0 0

Про стихи: поясните чем Осип Эмильевич Мандельштам не угодил?
По ЕГЭ не проходят?
10.10.25 19:25
6 1

К Мандельштаму нет никаких претензий. Интересно форматирование текста.
10.10.25 19:50
0 14

[QUOTEИнтересно форматирование текста.[/QUOTE]

это творческая переработка текста. Расстояние между словами должно выражать длину многозначительних пауз, которые возникают при чтении вслух. Особенно выразительная пауза, примерно на пол часа, должна возникнуть между словами "рыбий" и "жир".
11.10.25 08:30
0 1

По поводу РЖаного РЖевского можно, конечно, поРЖать, но этот хлеб продавался в Москве еще лет 20 назад. Очень неплох был тогда.
10.10.25 19:24
2 0

По поводу РЖаного РЖевского можно, конечно, поРЖать, но этот хлеб продавался в Москве еще лет 20 назад. Очень неплох был тогда.
Но без поручика на упаковке.
10.10.25 19:51
0 4

Ну, не знаю. Сумки з написом "книжка в сумці - ...уй на думці" - у нас досить популярні. В дружини була, але треба було терміново знайомій щось подарувати - і під рукою виявилась сумка.
Там було багато різних. є, навіть, рейтинг:
Ну не знаю. Сумки с надписью "книжка в сумці - ...уй на думці" - у нас достаточно популярны. У жены была, но надо было срочно знакомой что-то подарить – и под рукой оказалась сумка.
Там было много разных. есть даже рейтинг:
1. «АТБ їбе?»
2. «Книжка в сумці, х*й на думці»
3. «Несу любов»
4. «Боже, що я несу»
5. «Пакет не потрібен»
6. «Make earth cool again»
7. «Це просто торба»
8. «Яке gucci, їб*шу в ашан»
10.10.25 17:52
1 13

Хлеб с традиционным вкусом "Ржевский" - наверно, без соли...

И на фотографии его уже таки, последний, доели.
10.10.25 17:45
0 0

Айтишники - вешайтесь, что ли?
ну, в общем-то, экономика летит в отрицательный подъём стремительным домкратом, наём практически везде прекращён, так что, да, актуальная тема.
10.10.25 16:28
0 0

а так - это инсталляция в виде огромной флешки TeamGroup с ремешком 😄
13.10.25 14:29
0 0

Может, я кого-то повторю, извините. Пишу сразу, не читая комменты.

Я так понял, что ущерб решили компенсировать её задом. Боюсь представить, что будет с её задом.

Поставить при родах песню Любэ "Прорвёмся" — это топчик креативности.

"Ржевский" по созвучию с "ржаной"? Креатив мельчает, а маразм крепчает.

Тупица, не сумевший освоить Word, форматированием с выравниванием по ширине гробит Мандельштама. Печально до слёз.
10.10.25 16:15
1 3

Я так понял, что ущерб решили компенсировать её задом
скорее, она дом порушила, въехав в него своим задом.

Тупица, не сумевший освоить Word,
ну, что вы, это не Тупица, это Дизайнер! (и сразу видно, что не Иванов).
10.10.25 16:25
0 4

"Ржевский" по созвучию с "ржаной"?
Просто сорт наряду с Бородинским (и очень похож). Непонятно, с чего так на него возбудились - неужели кто-то только сейчас обнаружил совпадение с фамилией из анекдотов?
10.10.25 18:29
1 0

Никогда не слышал про такой сорт хлеба.
10.10.25 19:19
1 1

"Ржевский" по созвучию с "ржаной"?
у меня ассоциация с городом Ржев.
10.10.25 20:58
0 2

Никогда не слышал про такой сорт хлеба.
тебе минус влепили, не понял, почему.

Такой хлеб с тмином. Не знал, что он только в маааааскве продается, но там он считай нарицательное. Еще есть тип хлеба "рижский"
10.10.25 22:56
0 0

Поставить при родах песню Любэ "Прорвёмся" — это топчик креативности.
Вспомнилось:

тебе минус влепили, не понял, почему.
Дык, я тоже, как и ещё ряд товарищей, обзавёлся поклонниками, фоннатами. Очень приятно, что не тварь дрожащая, а репутацию имею.

Не знал, что он только в маааааскве продается
Вот! В том-то и дело.

Еще есть тип хлеба "рижский"
О, а вот про этот знаю. Ну-ка, не глядя в гугол: с дырочками по верху.

Точно! Вот он. Кстати, тоже с тмином.
11.10.25 10:17
1 1

Класс!

Бог мой, 2025й год на дворе.
Это не "фанаты", это обычная реакция "а у меня не так, не согласен". 😄
13.10.25 14:31
0 0

Не согласен с тем, что я никогда не слышал про такой хлеб? Смешно, да.
13.10.25 15:22
0 0

В плоть - не страшно. Главное, чтобы не в моготу!
10.10.25 14:50
0 15

Главное, чтобы после увольнения взыскание вытащить не забыли!
10.10.25 15:25
0 5

В плоть - не страшно.
и так до самого увольнения.
10.10.25 20:58
1 0

Главное, чтобы не в моготу!
В моготу не льзя, она не мат ериальна.
12.10.25 13:29
0 0

Господи, вздыхает Лана, мало им мучений при родах, их там еще собираются добить Стасом Михайловым и Джастином Бибером.
Список песен восхищает, конечно, но я Push it всё же лучше не от этого недоразумения, а от Garbage. This is the noise that keeps me awake, хех.

но я Push it всё же лучше
I like to move it, move it
I like to move it, move it.
I like to
Move it!

Сидит негр в Norton Commander, нажимает F6, Enter, Tab на репите. И напевает...
12.10.25 09:04
0 0

Ну... казаки, по крайней мере настоящие, шаровары-то и не носили. А если речь идет о казако-не-содержащем продукте из нынешней России, то там уже давно на клоунскую униформу пора перейти.
10.10.25 13:55
1 3

Ну... казаки, по крайней мере настоящие, шаровары-то и не носили.
Запорожцы не настоящие были? 😄
Старые, загорелые, широкоплечие, дюженогие запорожцы, с проседью в усах и черноусые, засучив шаровары, стояли по колени в воде и стягивали челны с берега крепким канатом
10.10.25 15:52
0 3

казаки, по крайней мере настоящие, шаровары-то и не носили
прямо так, как Геракл и ходили бесштаными?!? Вау!
10.10.25 16:21
1 0

Там же рядом висят щаровары. Про него и песня сложена

Повесил шаровар
На спинку стула
наш козак.
10.10.25 18:06
0 6

Про него и песня сложена
:)
10.10.25 19:36
0 1

бесштаными
бесштанными

Запорожцы не настоящие были? 😄
У Гоголя? Выходит, что не настоящие )
См. сюда:
11.10.25 00:04
0 1

Запорожцы не настоящие были?
Э... Вы используете Гоголя как историка? ) Смело. Проблема тут в том, что Запорожская Сечь на момент написания Тараса Бульбы уже 60 лет как не существовала, так что Коля, при всем желании, ни одного запорожца видеть не мог.
Если вам интересно, в сети масса материала, как на самом деле выглядели казаки и что они носили. Спойлер, то же, как и военные прочих европейских сопредельных стран и никаких шароваров. При этом я не хочу сказать, что ни один казак ни одного шаровара за свою жизни не надел. Это вполне могла быть форма исподнего для дома, типа пижамы. Но на службе они носили нормальную форму. А вот то безобразие на обложке такая же клюква, как русский на медведе в телогрейке, который скачет в атаку держа в одной руке балалайку, а в другой - бутылку водки.
11.10.25 05:23
0 0

стягивали челны с берега
Прочитал слово "челны" неправильно. Долго думал.
11.10.25 08:35
1 1

Прочитал слово "челны" неправильно. Долго думал.
"А я о них всегда думаю"? 😄

60 лет как не существовала, так что Коля, при всем желании, ни одного запорожца видеть не мог.
Если вам интересно, в сети масса материала, как на самом деле выглядели казаки и что они носили
ну, да, а эти ваши блогеры в сети запорожцев, конечно, видели. 🤦
При всём желании видели они лишь кизяков, обвешанных значками "мать героиня".
11.10.25 11:59
1 0

При этом я не хочу сказать, что ни один казак ни одного шаровара за свою жизни не надел. Это вполне могла быть форма исподнего для дома, типа пижамы. Но на службе они носили нормальную форму. А вот то безобразие на обложке такая же клюква,
В "моём" ролике выше украинский историк костюма рассказывает и показывает, что шаровары у козаков таки были (как верхняя одежда), только в правобережную Украину шаровары пришли из Европы и лишь в самом конце 17-го века, а в левобережную - лет на 20 позже. (И далее шаровары существовали параллельно старым узким брюкам.) В то время как события "Тараса Бульбы" происходят в первой половине того же века. Так что Гоголь и автор обложки таки "промахнулись", хотя вряд ли сознательно. И хотя образ украинского козака в шароварах соответствует эпохе порабощения Украины Мордором, я, ещё будучи ребёнком и не зная истории, этот костюм обожала, равно как и серию мультиков о козаках ). И не понимала высмеивающих вышиванки. Они же красивые. Поэтому не украинцы тупые, а те, кто не видят красоту.
11.10.25 14:08
0 0

ну, да, а эти ваши блогеры в сети запорожцев, конечно, видели.
Не в блогерах вопрос, ученые этим тоже занимаются и материальных свидетельств достаточно. Но я уже после написанного покопался и не настолько уверен в том, что сказал. Для сколь-нибудь уверенного рассуждения нужны знания о фасонах одежды, и в частности штанов, далеко за пределами моих возможностей и желаний. Так часто пишут, что шаровары были стандартной формой одежды всего населения - от крестьян до князей - начиная с 9 века и по 19. Кто-то именует штаны "узкими шароварами" - как это? Где-то приводят записки французского путешественника, которых указывает в одежде казаков "шаровары", на что его оппоненты парируют, что с французского это правильно переводить "кальсоны". На этом этапе я сломался. Не хочу, чтобы в большом перечне ненужной информации в моем мозге появилась глава о разнице между "шароварами" и "кальсонами" )
Но в чем сходятся, похоже, все исследователи - как бы не назывались штаны из стандартного казацкого обмундирования, это было то же самое, что носили и все остальные сословия. Можно это назвать и шароварами, но в этом случае все носили шаровары и никаким отличительным признаком казаков они всё равно не были.
Спасибо за внимание )
12.10.25 11:16
0 0

но в этом случае все носили шаровары и никаким отличительным признаком казаков они всё равно не были.
Сословным-то, вероятно, не был, а вот если им дозволялось на службе их носить, то по службе вполне себе отличительный признак от других подразделений.
12.10.25 20:33
0 0

Сословным-то, вероятно, не был, а вот если им дозволялось на службе их носить, то по службе вполне себе отличительный признак от других подразделений.
Так быть могло, но почему-то нигде о таком отличительном признаке не упоминается, по крайней мере я не нашел.
Современное понимание как выглядел среднестатистический казак я приложу. Приблизительно в таком же варианте он изображен и на украинском гербе
13.10.25 06:58
0 0

10.10.25 13:52
0 25

Я ждал этот твит.
10.10.25 16:22
0 2

Поручик Ржевский,
Полбатона!
10.10.25 18:06
0 2

Ну насчет "возместила ущерб задом" у меня тут уже всякие интересные варианты нарисовались 😄
Также удивило, что в Крыму госорганы до сих пор на бланках украинский и крымскотатарский (?) языки используют. Это на одиннадцатом-то году советской... тьфу, ну вы поняли, власти?!
10.10.25 13:52
1 0

Также удивило, что в Крыму госорганы до сих пор на бланках украинский и крымскотатарский (?) языки используют.
Государственными языками Республики Крым являются русский, украинский и крымско-татарский языки.
11.10.25 00:01
0 1

- Ознакомьтесь с нашей омертой.
- Офертой?
- Нет.
10.10.25 13:42
0 13

Лучший сервис для Дездемоны
10.10.25 13:41
0 2

Светлане Валерьевне, догадался Пампушкин-Седой, было неудобно панибратски называть мессенджер просто Макс.
Максим - тоже довольно фамильярно. Надо по имени-отчеству - Максим Владимирович.
10.10.25 13:26
0 11

"Багет "Ржевский" - слеплен по образу и подобию!"
10.10.25 13:09
0 6

Алкоголь как раз шёл с социализмом рука об руку. Пропал алкоголь - рухнул социализм.
10.10.25 13:03
0 12

"Ты посмотри вокруг и трезво содрогнись" (с) Маковецкий в "Ликвидации"
10.10.25 13:53
0 7

> Красивые стихи, считает Тактаков.
Там и ещё есть 😄
10.10.25 13:02
0 11

> Красивые стихи, считает Тактаков.Там и ещё есть 😄
Никогда не ешь желтый снег!
10.10.25 19:18
0 1

Последний столбик неплох: "Зимы, плиты, где мы слиты". Как раз для рфян, о войне в Украине.
10.10.25 19:59
0 3

Программа же Мах называется ("Прости, Абрам, я сегодня дала маху"), Максим это другой месседжер, подъездный.
10.10.25 12:57
0 1

а Максим не устанет бегать по этажам??
10.10.25 15:22
0 2

А кто песню Кутуньо не помнит - тому итальяно дверо покупать еще рано.
10.10.25 12:44
0 5

Мне тоже понравилось дверо, хотя, по-моему, оно было уже.

Дверо, надеждо, любов.
10.10.25 16:23
0 2